Рекламные объявления Gmail являются одной из самых интригующей возможностей, которую Гугл предоставили рекламодателям, дабы те имели возможность добраться до клиентов в том месте, где они выполняют львиную долю собственного времени в сети — в электронных почтовых коробках.
Но что такое Gmail реклама?
Объявления Gmail таргетируют пользователей на базе активности их персональных Gmail-аккаунтов и появляются во вкладке «Promotions» (Промоакции).
Ранее известные как сервис Gmail Sponsored Promotions, они оставались на слуху с 2013 года, пока, наконец, не стали дешёвыми для всех рекламодателей в 2015.
Собрав огромные количества данных и затратив на новый рекламный формат пара миллионов американских долларов, команда компании WordStream пришла к 7 наиболее значимым выводам о Gmail-рекламе и предоставила советы, каковые разрешат вам извлечь максимум пользы из этого маркетингового актива.
- Оптимизируем работу с Gmail: 19 действенных приемов
Совет №7: Повышайте CTR и Quality Score
В действительности рекламные объявления Gmail не продемонстрируют вам Quality Score. В поисковой рекламе вы имеете возможность взглянуть QS на уровне главных слов, но в сервисе Gmail данный показатель качества не отображается. Вам вправду не удастся найти тут аналогичной метрики, но Quality Score для нативной рекламы Gmail все-таки существует.
«Quality Score — я желаю верить»
Посмотрите на пример, где цена клика CPC (cost per click) сравнивается с рейтингом кликабельности CTR (click trough rate либо open rate письма) определенной кампании:
Quality Score для рекламных объявлений Gmail:
Зависимость CTR (open rate) от CPC
Зависимость тут нелинейная, но мы четко видим, что большой open rate приносит важные барыши, а низкий — влечет за собой громадные штрафы. Несложнее говоря:
Большой CTR = более низкая CPC
Низкий CTR = более высокая CPC
Исходя из этого, вы должны максимизировать open rate этого рекламного канала, потому, что Quality Score объявлений Gmail предоставляет за это внушительные вознаграждения. А так как цена ваших кликов будет основываться только на качестве заголовков, старайтесь создавать для собственных писем максимально цепляющие темы.
- Как создать действенный заголовок для email рассылки?
Совет №6: Задействуйте эти существующих email-маркетинговых кампаний
Сейчас email-маркетинг есть самым популярным каналом лидогенерации, которым пользуется большая часть современных компаний — 87%, согласно данным опроса от Chief Marketer.
самые популярные каналы лидогенерации среди маркетологов B2B-сегмента. Август 2014 года
Кроме того в случае если ранее вы не создавали gmail-объявления, у вас точно имеется целая библиотека писем с прошлых кампаний, эффективность которых вы имеете возможность свободно проанализировать.
Продемонстрируют ли письма, каковые трудились прекрасно в простой рассылке, такие же результаты в формате почтовой рекламы? Весьма возможно. Отфильтровав email ы, вы заметите ваши самые успешные идеи и сможете применить эти методики при создании рекламных объявлений для Gmail.
- Как расширить Open Rate вашей рассылки?
Совет №5: Применяйте эмоджи
Эмоджи (emojis) вправду оказывают помощь повысить open rate:
Почтовый ящик — это поразительно конкурентная среда, и привлечь интерес пользователя тут достаточно сложно. Благодаря эмоджи заголовок письма делается более заметным — особенно на мобильных устройствах, с которых раскрывается фактически добрая половина всех email ов.
В любом бизнесе возможно найти творческий подтекст для применения эмоджи. Включая такие элементы в заголовки писем, вам удастся повысить open rate приблизительно на 30%. Легко позаботьтесь о том, дабы ваши эмоджи были тематически уместными — если вы рекламируете магазин пончиков, применяйте картину пончика; если вы приглашаете людей попытаться новую пиццу в вашем ресторане, добавьте эмоджи пиццы.
Эмоджи — это хороший метод привлечь интерес к заголовку письма, основное, дабы они совпадали с темой
Твитнуть цитату
- Семь научно обоснованных обстоятельств применять смайлы в социальных медиа
Совет №4: Нет ремаркетинга? Настройте таргетинг по главным словам
Ремаркетинг трудится так прекрасно, по причине того, что история просмотров позволяет без проблем прогнозировать будущие действия пользователей. Поразмыслите о вашем email-маркетинге. Кроме того в случае если у вас имеется громадный перечень из 500 000 opt-in email ов, разве не лучше сосредоточиться на тех людях, каковые время от времени взаимодействовали с вашими письмами в течение последних нескольких месяцев?
Конечно же, лучше. Из-за чего?
ПосетительВаш веб-сайтПосетитель уходитВидит ваше объявление на вторых сайтахИ возвращается на ваш сайт
Люди теряют интерес. Кое-какие «тёплые» потенциальные заказчики неспешно «остывают». В случае если клиент подписался на сервис годом ранее, но не открывал ваших email ов в течении 6 месяцев, вероятнее, он больше не заинтересован в применении данного продукта.
Но как возможно таргетироваться на людей, каковые проявляли интерес к вашей продукции через gmail-рекламу?
К сожалению, самый распространенные форматы отображения объявлений при ремаркетинге недоступны в сервисе Gmail Ads в связи с нормами о защите персональной информации, которые связаны с email-маркетингом. Однако, эту проблему возможно обойти при помощи одной хитрости: вы имеете возможность применять таргетинг по главным словам в качестве альтернативы ремаркетингу.
К примеру, компания WordStream отправляет людям, каковые вошли в их воронку конверсии (conversion funnel), письма, которые содержат слово «wordstream». Благодаря такому подходу они смогут отслеживать недавний интерес к сайту, таргетируясь по своим собственным брендовым терминам.
Из-за чего вы должны заострять внимание на людях, привычных с воронкой и вашим бизнесом?
Предположим, что open rate вашей рассылки образовывает 15-20%. Это значит, что 75-80% ваших подписчиков не взаимодействуют с этими письмами, и таргетируясь по ним в Gmail Ads, вы принесете вашему бизнесу куда больше пользы. Вместе с тем, к этому, таргетинг аудитории, осведомленной о вашем бренде, разрешит вам повысить CTR и Quality Score, и тем самым понизить среднюю цена клика.
- Все, что необходимо знать о тематическом таргетинге
Совет №3: Задействуйте конкурентные главные слова
Не останавливайтесь на собственных фирменных фразах. Таргетируйте рекламные объявления Gmail и по брендовым терминам ваших соперников. Пользователи, заинтересованные в продукции этих компаний, уже приобретают от них письма, каковые содержат такие словосочетания.
В возможности этот подход разрешит вам увести у соперников часть их потенциальных клиентов и повысить продажи. А учитывая тот факт, что эта реклама будет пребывать на рынке в конкурентных целях, ее Quality Score значительно повысится и CPCs снизятся.
Совет №2: Помните о глубинной аналитике
Показатель open rate играется ключевую роль, но вам все равно необходимо проверить, что пользователи делают по окончании того, как они кликают по gmail-объявлению. В Гугл имеется пара метрик, характеризующих состояние рекламных кампаний, но они отключены по умолчанию. Включите их в настройках и замечайте за трансформациями, дабы отслеживать эффективность вашей рекламы:
Совет №1: Комбинируйте 4 разных рекламных формата
Gmail Ads предлагает на выбор 4 рекламных формата:
1. Шаблон gmail-изображения
2. Шаблон одиночной рекламы
3. Шаблон рекламы для нескольких продуктов
4. Шаблон каталога
Применяйте их все. Вы заметите, что различные типы офферов трудятся оптимальнеес определенными рекламными форматами. К примеру, шаблон для нескольких продуктов может повысить кликабельность объявления ввиду большего количества предлагаемых опций.
Вместо заключения
Гугл предоставляет рекламодателям большое количество увлекательных возможностей, дабы они имели возможность выжать максимум из Gmail Ads — так, вы имеете возможность сократить затраты методом оптимизации нескольких качеств кампании, достигнуть вашей целевой (и новой) аудитории и измерить эффективность по окончании перехода по объявлению. Но, не следует забывать и о том, что тут присутствуют ограничения, которых вы ни при каких обстоятельствах не встретите при работе с поисковой рекламой.
Высоких вам конверсий!
По данным: wordstream.com
Случайные статьи:
Google AdWords ДЕШЕВЛЕ: ТОП 7 советов. Техника ЗОСОС
Подборка похожих статей:
-
7 Полезных советов по ведению рекламных кампаний в facebook
На данный момент интернет-маркетологи применяют различные методики, дабы выжать максимум из рекламных кампаний в соцсетях. Кое-какие стратегии трудятся…
-
5 Советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
Источник изображения В отечественном блоге мы неоднократно публиковали инфографику, посвященную оптимизации отдельных аспектов и сторон маркетинговой…
-
11 Советов, как правильно написать рекламный текст
Как верно написать текст рекламы Реклама окружает нас полностью везде – на баннерах, в массмедиа, на товарах, каковые мы всегда покупаем. Но в случае…
-
Как проверить уровень настройки рекламной кампании конкурента?
Статья не относится к теме анализа соперников, которую поднимает фактически любой эксперт по контекстной рекламе. Любой говорит и пишет, что необходимо…