7 Ошибок при ведении яндекс.маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, точно, понимаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Быть может, вы кроме того уже перешли на новую модель работы и начали руководить ставками. Но, как показывает опыт, магазины довольно часто забывают о азбучных истинах, которых требует Маркет.

Сейчас мы предлагаем вам прогуляться по чек-странице, что окажет помощь избежать самые популярные неточности.

База

В случае если эти пункты не проходят диагностику — лучше не запускаться на маркете, дабы преждевременно не портить рейтинг магазина. Но имеется магазины, каковые содержат и такие неточности.

  1. Удостоверьтесь в надежности актуальность прайс-страницы (фида), что вы размещаете в маркете. Часть магазинов приобретают неточности из-за неактуальности стоимостей/наличия/цены доставки, поскольку их прайс-лист не обновляется.
  2. Изображения должны быть размером от 600×600, без водяных знаков. Обратите внимание, что маркет не поддерживает изображения в формате PNG c прозрачным фоном. Фон кусками делается тёмным, что снижает CTR.
  3. Удостоверьтесь в надежности, дабы в информации о товаре не было “лишних” слов. К примеру слова “аналог”, “скидка”, “новинка” и др. в описании/заглавии товаров смогут привести к неточности. Более детально возможно ознакомиться тут: https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/
  4. В случае если у вас установлена минимальная сумма либо партия заказа — об этом должно быть написано в элементе . Отсутствие данной информации в этом элементе ведет к неточности. Кроме того если вы написали об этом где-то ещё.

7 Ошибок при ведении яндекс.маркета

Потом идём по дополнительному функционалу, добавление которого очень нужно.

2. Передавайте информацию о доставке через параметр delivery-options

  • У многих магазинов эта информация отсутствует. По умолчанию срок доставки образовывает 2 дня (послезавтра).
  • В маркете употребляется фильтр срока доставки: Сейчас, на следующий день, до 5 дней, Любой. В случае если срок доставки стоит по умолчанию и пользователь выберет срок доставки сейчас либо на следующий день — он не заметит ваш магазин. Подробнее тут: https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/delivery-options.xml

3. Применяйте различные ставки для различных товаров

  • оптимальнееприменять сиcтемы автоматизации, к примеру PriceLabs.
  • Из-за чего использование одной ставки на все товары неэффективно? В случае если у вас продаются товары за 100 рублей и за 70 000 рублей, то при низкой ставке, вероятнее, вы станете реже побеждать аукцион среди вторых магазинов, а при через чур большой ставке вы станете побеждать в аукционах для недорогих товаров.

4. Удостоверьтесь в надежности наличие ваших точек самовывоза и прошли ли они модерацию

Именно поэтому у вас добавляется дополнительный метод для заказа товаров, и ваши товары отображаются на дополнительных местах размещения.

5. Подключите “заказ на маркете”

комментарии и Форумы популярных интернет-ресурсов пестрят записями о том, что новая программа Маркета — это не хорошо. Отечественная статистика показывает обратное:

  • Количество заказов добавляются со стороны площадки.
  • Ежемесячный бюджет остаётся на том же уровне.
  • Снимая розовые очки, стоит согласиться, бывают случаи, в то время, когда по окончании подключения программы не изменяется ничего. В одном из последних примеров по окончании подключения заказа на маркете очень сильно снизилось количество переходов на сайт, по окончании чего программа для этого магазина была отключена.
  • Принципиальный момент, что стоит осознавать: подключите “Заказ на Маркете” и получите итог на своём магазине. Если он внезапно окажется негативным — вы постоянно сможете надавить ВЫКЛ. (до тех пор пока ещё сможете -“злорадный хохот”)

6. Удостоверьтесь в надежности, используете ли вы новую функцию расширенного описания для товаров

На что стоит обратить внимание:

  • Сейчас в маркете возможно более подробное описание и вы имеете возможность применять html разметку, дабы описание не смотрелось целым текстом. Подробная инструкция.
  • В карточке подробного описания отображаются все изображения, каковые вы передаёте в маркет. Обычно на сайте у товара возможно пара изображений, а в прайс-лист передаётся только одно. Сейчас, в то время, когда все изображения отображаются в описании, передавайте их, наряду с этим ограничение образовывает 10 изображений на товар.

7. Трудитесь ли вы над повышением среднего чека посредством которых рекомендуют товаров?

Магазины, осуждая “Заказ на Маркете”, довольно часто говорят о понижении цены среднего заказа по причине того, что клиенты не смогут взглянуть сходу все товары магазина. Маркет это осознаёт и сейчас добавил отображение которых рекомендуют товаров. Для их показа нужно добавить для каждого товара элементс перечислением которых рекомендуют товаров.

Где отображается новый блок?

  • На странице предложения в категориях без карточек моделей.
  • Во всплывающем окне с информацией о товаре («i») на карточках.
  • Во всплывающем окне, которое раскрывается, в то время, когда пользователь отправляет товар в Корзину.
  • В Корзине клиента вместо блока «Подойдёт к данной покупке».

В случае если все пункты у вас заполнены — повторно пройдитесь по стандартным настройкам интерфейса, они иногда изменяются либо появляются новые.

Примеры таких:

  • график работы службы доставки (по умолчанию лишь пятница и понедельник)
  • адрес для возврата товаров (не указан)
  • время показа телефона (по умолчанию круглосуточно)

Прошлись по всему чек-странице и настроили все пункты? Превосходно!

Случайные статьи:

Top-5 ошибок при ведении рассылок


Подборка похожих статей:

riasevastopol