Поисковая оптимизация существует не первый год, и логично высказать предположение, что за прошедшее время ее законы были распознаны и детально изучены. К сожалению, это не верно — сфера поисковой оптимизации всегда развивается, а «закономерности ранжирования» и правила игры ресурсов систематично изменяются.
Исходя из этого большая часть ветхих законов не только перестают трудиться, но и могут навредить позициям вашего ресурса в поисковой выдаче.
Не считая другого, заблуждения появляются по причине того, что любой может вести блог, назвать себя специалистом по SEO и давать подписчикам прекрасные, но несостоятельные рекомендации.
Несложнее говоря, в сети закрепилось пара ошибочных точек зрения в отношении продвижения в поисковых машинах и из данной статьи вы определите о 7 самых вредоносных SEO мифах.
* материал поста касается поисковой совокупности Гугл
Миф 1: прекрасно, в то время, когда авторитетный ресурс публикует ваш контент
С одной стороны, это замечательно — авторитетный ресурс с громадной посещаемостью публикует ваш контент. Обращение идеи о материалах уже размещённых на страницах вашего блога либо сайта. Следовательно, вы приобретаете обратные ссылки, приток трафика с более большого ресурса и, кроме того быть может, рост продаж.
Иначе, контент перестает быть неповторимым. Кроме того в случае если более большой ресурс честно дал ссылку на вас при публикации контента, Гугл может ранжировать скопированную статью на более авторитетном сайте выше уникальной.
Более того, вы возможно имеете возможность попасть под штраф совокупности Panda (актуального поискового метода Гугл).
Однако ссылки на больших тематических сайтах — все еще действенный метод продвижения, но лишь если вы станете выполнять одно серьёзное правило. Сайты, публикующие ваш контент, должны применять тег canonical, что показывает на уникальный URL.
Это единственный метод устранить риск штрафа за дублированное содержание.
- Анатомия совершенной целевой страницы с позиций SEO
Миф 2: нерелевантные ссылки вредят вашему рейтингу в поисковой совокупности
В то время, когда Гугл объявил инструмент Disavow Links, многие маркетологи посчитали, что их дела нехороши, поскольку сейчас любая нерелевантная ссылка отзовется на рейтинге ресурса. В некоем смысле, так оно и имеется — некачественные ссылки вправду смогут ударить по позициям, но в действительности это случается весьма редко.
В действительности Гугл приостановить манипуляции с повышением ссылочной массы. Ссылки низкого качества, ведущие на ваш ресурс, в большинстве случаев, идут с нехороших сайтов-агрегаторов. Само собой разумеется, вы имеете возможность попытаться остановить данный процесс посредством таких сервисов, как Cloudflare, но не следует впадать в панику и «обрезать» каждую из них.
Чем больше ваш ресурс, тем больше «мусорных» сайтов ссылаются на вас — это естественный процесс. Очевидно, вы не должны поощрять это, но и сделать тут возможно не так много. Само собой разумеется, вы имеете возможность дезавуировать каждую ссылку, но игра не следует свеч — они вряд ли помешают вам в продвижении.
Обстановку с битыми ссылками возможно проиллюстрировать на примере Quick Sprout. Сервис имеет более 144 000 обратных ссылок с 10 000 неповторимых доменов, из них около 581 — низкого качества. Однако за 7-летнюю историю сервиса нехорошие ссылки не оказали никакого влияния на его позиции.
Вместо того дабы тревожиться о количестве нехороших ссылок, сконцентрируйтесь на создании первоклассного контента и выдающегося продукта, наряду с этим не закупая линки для манипуляции с рейтингом поисковой совокупности.
- Как Гугл получает миллионы посредством SEO?
Миф 3: чем больше страниц с контентом, тем лучше
Контент-маркетинг — это замечательно, но он подходит не для всех. Допустим, вы запускаете хедж-фонд (личный инвестиционный фонд, недоступный широкому кругу лиц), и получаете процент от прибыли, побуждая людей вкладывать в него много миллионов.
В этом случае тема не располагает к действенному блогингу либо созданию сотен страниц контента — итог окажется неинтересным, и мало кто из клиентов вправду станет с увлечением просматривать ваш блог. В итоге весьма немногие будут делиться статьями в соцсетях и ссылаться на вас.
Перед тем как генерировать громадный количество контента для собственного ресурса, поразмыслите, заинтересует ли он целевую аудиторию. Станут ли люди вашими цитатами, отправлять ссылки приятелям и делать репосты? Независимо от того, как как следует сделан контент, если он не будет популярен, то вы не заметите важного повышения позиций в поисковых совокупностях.
В начале карьеры узнаваемый маркетолог Нил Патель (Neil Patel), сооснователь Crazy Egg, Hello Bar и KISSmetrics, запустил сайт Advice Monkey. Блог ресурса никто не просматривал, но, это не остановило Нейла от создания более 1000 страниц контента.
Материал был неповторимым и достаточно качественным, но весьма немногие люди ссылались на него. В итоге поисковый трафик ресурса остался на том же уровне, но самое увлекательное, что по окончании удаления контента посещаемость начала медлительно расти.
- SEO либо контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?
Миф 4: вы не должны брать ссылки
Само собой разумеется, не следует брать ссылки для манипуляции с рейтингом — об этом всегда твердят все поисковые совокупности. Но это не означает, что ссылки нельзя закупать для других целей.
К примеру, это хороший метод расширить прибыль бизнеса. Через некое время по окончании запуска сервиса Crazy Egg, маркетологи закупили рекламы и постов общей стоимостью в 10 000$, что стало причиной повышению ежемесячного дохода на 2 000$. На данный момент кое-какие ветхие клиенты все еще трудятся с Crazy Egg, что говорит об эффективности аналогичного подхода.
Но как не попасть под штраф в поисковых совокупностях? Применяйте тег nofollow — ссылки с ним не индексируются поисковыми роботами, исходя из этого совокупность не расценит ваши действия как манипуляцию с рейтингом. Но наряду с этим вы все равно имеете возможность приобретать доход и входящий трафик от визитёров.
- Что обожает Гугл на ланч, ужин и обед?
Миф 5: чем выше показатель отказов, тем ниже рейтинг
Единственно объективные консультанты маркетолога — совокупности аналитики сайтов. Многие уверены в том, что повышение показателя отказов снижает рейтинг — следовательно, стоит минимизировать отказы.
Само собой разумеется, тут тяжело спорить — эта процедура замечательно скажется на работе ресурса, но никак не повысит рейтинг в поисковой совокупности (SERP). По итогам изучений TechCrunch, Gawker Media, Amazon и Микрософт не было распознано какой-либо ощутимой корреляции между этими 2 показателями.
- Как снизить показатель отказов (bounce rate)?
Миф 6: А/В-тесты смогут повредить SEO
Одно из самых страшных заблуждений маркетологов. Как думаете, если бы сплит-тесты были столь вредны, стал бы Гугл предлагать личные ответы в сфере оптимизации конверсии? Легко отыщите раздел Content Experiments в собственном аккаунте Гугл Analytics — это и имеется платформа для А/В-тестов.
Само собой разумеется, создание дублированного контента вредит SEO — но лишь в долговременной возможности, а применительно ко краткосрочному тестированию это не играется никакой роли.
- SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше?
Миф 7: лучший контент обязан публиковаться на своем сайте
Какое количество трафика приходится на ваш ресурс? Кроме того в случае если показатели оптимистичны, вряд ли они выше, чем у Forbes либо Huffington Post. Итак, что же случится, если вы разместите на своем сайте неповторимый и качественный контент?
Ваш трафик может удвоиться — в лучшем случае. Но, вероятнее, этого не случится.
Контент — король, и выдающиеся материалы смогут вправду «озолотить» вас. Проснуться известным по окончании одной статьи? Такое не редкость, но для этого нужен выход на огромную целевую аудиторию.
Если вы разместите хороший контент на популярном сайте и чужом, то значительно увеличите как трафик, так и доходы. Помимо этого, вы получите ссылки с авторитетных ресурсов, каковые повысят рейтинг в поисковых совокупностях.
Если вы ведете маленькой блог, что приобретает около 20 000 визитёров в месяц, то, быть может, лучшие материалы стоит размещать на более популярных блогах с миллионной аудиторией.
- Как контент-маркетинг воздействует на SEO?
Заключение
Будьте осмотрительны, доверяясь чужим советам и мнениям — ошибаться смогут кроме того самые авторитетные фавориты точек зрения. Вы должны сами осознавать ключевые принципы SEO и интернет-маркетинга, всегда углублять собственные знания и смотреть за тенденциями, в случае если желаете господствовать в собственной нише.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com, image source Soumya Bandyopadhyay
Случайные статьи:
- Почему uber хочет перейти на самоуправляемые автомобили?
- Метод «минимально жизнеспособного продукта»
ETSY МИФЫ — SEO — TITLE и TAGS — КАК ВЫЙТИ В ТОП — ИГРЫ — RENEW — ПОИСКОВИК
Подборка похожих статей:
-
Поисковая оптимизация и целевые страницы (продолжение)
Сейчас мы продолжим тематику «Целевые страницы и SEO», ответим на последовательность серьёзных вопросов по продвижению и индексации целевых страниц, и…
-
Google shopping и его влияние на поисковую оптимизацию интернет-магазина
На базе материала Гугл Shopping s Impact on SEO Не Яндексом единым жив поисковый рынок рунета. Гугл, фактически утвердив собственный господство во…
-
Онлайн-маркетинг для начинающих: чтобы вас увидели в интернете, используйте поисковую оптимизацию
«Вы точно просматривали Email, в которых говорится, что некая компания гарантирует вам, что вы станете ранжироваться на первой странице поисковой выдачи…
-
Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж
Источник изображения Людские лица являются весьма замечательный фактор визуального действия. Дизайнер, специалист по оптимизации пользовательского опыта…