Источник изображения
Неизвестно, связано ли это со не сильный знанием современных веб-разработок, с неумением разбирать и/либо фактически оптимизировать происходящие маркетинговые процессы, но мы с сожалением можем констатировать прискорбный факт – многие веб-маркетологи испытываютпроблемы с оптимизацией конверсии целевых страниц.
- Оптимизация конверсии: От CTR до ROI
- Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, либо «Три мушкетера веб-маркетинга»
- Президентский маркетинг, либо оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни
- “Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии — это повышение продаж!
Внести некую дополнительную ясность в способы, сущность и приёмы самого процесса оптимизации нам обязана оказать помощь новая инфографика, являющаяся плодом общих усилий экспертов сервисов TechValidate и IonInteractive. На протяжении подготовки данной инфографики было опрошено много практикующих веб-маркетологов, так что представленная в графическом виде выборка точек зрения о трудностях оптимизации есть достаточно репрезентативной.
Топ-7 барьеров, затрудняющих оптимизацию
Барьер 1: кроме того начальное создание целевых страниц есть непростой и трудоемкой задачей – утверждают 67% опрощеных.
Совет: для действенных целевых страниц пользуйтесь современными специальными инструментами, такими, к примеру, как редактор целевых страниц маркетинговой платформы LPgenerator. При происхождения каких-либо затруднений не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам – веб-дизайнерам и программистам.
- Новый редактор лид-форм от LPgenerator
Барьер 2: процессы, происходящие на странице, тяжело поддаются контролю, если вы не являетесь специалистом IT-сферы и не владеете навыками программирования – в этом уверены 57% опрошенных веб-маркетологов.
Совет: в действительности все обстоит мало в противном случае – существует целый арсенал инструментов для узкой настройки целевой страницы, анализа и сбора статистики собранных данных (Гугл Analytics и Яндекс.Метрика, к примеру), причем основная сокровище этих «орудий производства веб-маркетолога» содержится в том, что пользоваться ими может человек, не владеющий познаниями ни в программировании, ни в статистике. Прекрасным инструментарием для проведения анализа и сбора статистики – включая карты пользовательской активности («тепловые карты», heatmaps) и UTM-метки – владеет и сервис LPgenerator.
- 4 совета по оптимизации конверсии целевых страниц посредством тепловых карт
Барьер 3: в структуре компании отсутствует команда, важная за оптимизацию и тестирование – в этом согласились 46% опрощеных.
Совет: если вы трудитесь в сколь-нибудь большой компании, попытайтесь растолковать руководству необходимость создания команды по оптимизации и тестированию целевых страниц, потому, что «потерянная конверсия – это потерянная прибыль» (подобный аргумент знают и максимально далекие от сферы веб-маркетинга люди). Если вы трудитесь в одиночку, то вам нужно будет провести сплит-тестирование и оптимизацию самостоятельно, что есть в полной мере посильной задачей – необходимо лишь осознавать, что именно и для чего вы делаете, а с этим пониманием иногда появляются затруднения.
- Как доказать сокровище оптимизации конверсии собственному боссу
Барьер 4: отсутствие понимания смысла, задач и целей тестирования – об этом упомянули 35% опрощеных.
Совет: оптимизация неосуществима без сплит- либо мультивариантного тестирования, что свидетельствует – вы, первым делом, должны выяснить цель (объект) и продолжительность сроков тестирования (CTA-элемент, дизайн, заголовок и т. д.; в течение определенного отрезка времени либо до успехи определенной статистически значимой величины).
- Два подхода к оптимизации конверсии
- Из-за чего А/Б-тестирование (сплит-тест) лучше мультивариантного?
- Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
Барьер 5: неудачи с сегментированием, персонализацией (кастомизацией) и таргетированием целевых страниц – об данной проблеме упоминают 33% опрошенных.
Совет: кастомизированные целевые страницы, таргетированные на определенную целевую аудиторию, дают большую конвертацию. Для начала проанализируйте поведенческие характеристики вашей потенциальной аудитории по гендерным и возрастным параметрам, платёжеспособности и интересам, а после этого поделите ее на пара групп, каждой из которых сделайте отдельное – максимально привлекательное как раз для нее! – предложение на особой персонализированной странице. Формулировка оффера, заголовок страницы, призыв к действию и текстовый контент страницы должны соответствовать поведенческим паттернам каждой выделенной подгруппы целевой аудитории.
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
- 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
Барьер 6: неумение создавать и оптимизировать целевую страницу для мобильных устройств – на эту трудность пожаловались 26% опрошенных.
Совет: не обращая внимания на кажущуюся сложность этого вопроса, любой уважающий себя веб-маркетолог обязан создавать, оптимизировать, применять мобильные целевые страницы – они в скором времени опередят простые посадочные страницы по числу обращений пользователей, а следовательно – и по конверсии, равнозначной в отечественном деле чистой прибыли. 😉
- 10 советов по созданию мобильных целевых страниц
- 5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц
Барьер 7: неумение создавать интерактивный контент – 26% участников вопроса упомянули о таком затруднении.
Совет: интерактивный контент (CТА-элементы), привлекательный для пользователей и содействующий конверсии, возможно создавать кроме того без знания баз программирования. Для этого вам достаточно воспользоваться шаблонами целевых страниц (web, мобильных, фан-страниц Facebook) и просматривать материалы отечественного блога.
Вы постоянно можете доверить создание и оптимизацию вашей высокоэффективной целевой страницы экспертам платформы LPgenerator!
Высоких вам конверсий!
По данным www.ioninteractive.com
Случайные статьи:
Landingi.com: примеры целевых страниц 1
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
5 Секретов оптимизации целевых страниц от ioninteractive
Источник изображения В отечественной новой статье мы желали бы раскрыть вам «5 секретов оптимизации целевых страниц» от Мэри Далатри (Mary D’Alatri),…
-
Оптимизация целевых страниц в цифрах
Осознавая важность оптимизации целевых страниц (LPO — landing page optimization), маркетологи-и веб мастера вовлекают все больше сотрудников в данный…
-
Оптимизация целевых страниц для мультиканального маркетинга
Строго выяснено что, целевая страница – это необыкновенная веб-страница, которая создана чтобы привлечь визитёров из определенного подмножества целевой…