Сервисы по сокращению адресов URL — пожалуй, один из самых недооцененных инструментов интернет-маркетинга. В это же время, в некоторых обстановках они просто незаменимы. К примеру, что вы станете делать с вправду долгими ссылками? Так громоздкими, что они мешают восприятию остального контента.
Особенно это актуально для соцсетей с их маленькими сообщениями.
Ссылки, по которым настроено отслеживание переходов, смогут быть весьма долгими, в десятки а также много знаков:
Такую не засунешь в твит, в СМС-рассылку, да и в простом тексте она будет смотреться неэстетично.
Но имеется множество сервисов — к примеру, гугловский goo.gl — каковые разрешают уменьшить длину ссылки до компактной, удобной для применения в произвольных сообщениях:
Где это может понадобиться, кроме уже упомянутых соцсетей? Предлагаем вашему вниманию пара нужных советов на эту тему.
- Оптимизация конверсии посредством URL: имеется ли суть?
1. Применяйте маленькие ссылки для более запоминающегося домена
К примеру, в собственном твиттер-аккаунте компания Moz применяет сокращенные URL: mz.cm.
В итоге изначальная ссылка:
https://moz.com/blog/announcing-mozcon-local-2016
Выглядит так:
//mz.cm/1gpgLAJ
Для чего это необходимо? Ответ очевиден: чем меньше доменное имя, тем лучше его запомнят пользователи, и тем легче им будет ввести его вручную. По этому поводу возможно отыскать в памяти и несколько примеров из рунета: соцсеть odnoklassniki.ru уже давно перешла на маленький домен ok.ru, а vkontakte.com — стала легко vk.com.
2. Отслеживайте все клики по своим ссылкам, выявляйте тенденции
Маленькая ссылка эргономична сама по себе. Но многие сервисы по сокращению URL вдобавок разрешают еще и настроить отслеживание переходов по ним. А кое-какие — кроме того раздельно вычисляют клики по простой ссылке и по укороченной.
И, само собой разумеется, в случае если код для отслеживания переходов (UTM к примеру) изначально находился в ссылке — при сокращении он работает .
Отслеживание кликов (click tracking) — серьёзный инструмент, разрешающий лучше определить ваших визитёров. Прежде всего, как они попадают на сайт.
Отслеживание кликов (click tracking) — серьёзный инструмент, разрешающий лучше определить вашу аудиторию.
Твитнуть цитату
- Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?
3. Делайте ссылки более информативными
Кое-какие сервисы — к примеру, bit.ly — разрешают вручную задавать имена маленьким URL-адресам.
К примеру, маленькая ссылка на статью может смотреться так:
//bit.ly/1LYGfyq
Быть может вот так:
bit.ly/tips-4-tw
Другими словами вместо хаотичного комплекта знаков вы имеете возможность поставить собственный маленький текст, подсказывающий пользователю, куда ведет конкретная ссылка. Кликабельность у таких ссылок, в большинстве случаев, выше, чем у «кота в мешке».
4. Применяйте сокращенные URL в видеороликах
Если вы используете в собственной рекламной кампании видео, то маленькие ссылки становятся для вас еще более актуальными. Особенно, в случае если планируете демонстрировать это видео не только в сети. URL-адрес в видеоролике должен быть максимально несложным и маленьким — дабы пользователь смог его скоро записать либо кроме того запомнить.
Хороший пример — страница с описанием очередного рекламного сервиса от Facebook. В полном виде ссылка на нее выглядит так:
https://www.facebook.com/business/a/lead-ads
Но в рекламном ролике демонстрируется маленький вариант URL, что значительно несложнее запомнить:
5. Делайте ваши тексты более читабельными
Современные пользователи уже не так довольно часто сталкиваются с текстами ссылок напрямую, а ручной их ввод происходит еще реже.
Значительно чаще ссылки на сайте замаскированы под кнопками, элементами навигации, текстами гиперссылок. Исходя из этого, в случае если появляется необходимость вставлять ссылки прямо в текст — то очень нужно, дабы они были маленькими. Целые строки нелепости на латинице — зрелище мало привлекательное, и затрудняет чтение.
Избавьте собственных читателей от таких неудобств.
- Сплит-тест: СТА-кнопка Vs текстовая ссылка
6. Применяйте сокращенные ссылки в печатных материалах
Предположим, вы рекламируете продукт, услугу либо событие не только в сети, но и посредством оффлайн-каналов. А также заказываете полиграфическую продукцию — флаеры, постеры, скидочные купоны. Наряду с этим рассчитываете и за счет этих каналов привлечь трафик на сайт.
В этом случае пользователю придется вручную набирать ваш URL в адресной строчке собственного браузера. Так что, чем меньше будет ссылка — тем больше у вас шансов, что клиент не поленится к вам посмотреть.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.bufferapp.com
Случайные статьи:
Маркетинг услуг. Как запустить сарафанное радио?
Подборка похожих статей:
-
Как использовать техники получения согласия в маркетинге
Как вы в большинстве случаев просите приятеля об одолжении? Вы либо договариваетесь? «Дружище, ты не подвезешь меня в субботу? Не желал тебя напрягать,…
-
Как использовать эксклюзивность в маркетинге
Человеку характерно хотеть того, чего он неимеетвозможности взять. Это очень важный с позиций маркетинга психотерапевтический феномен, но только немногие…
-
8 Причин использовать длинные landing page
Всем нам — и особенно маркетологам — знакома расхожая мудрость «Одна картина стоит тысячи слов». В случае если эта фраза была бы окончательной истиной…
-
Семь научно обоснованных причин использовать смайлы в социальных медиа
Не забывайте ли вы собственный первый посланный смайл? Первое документальное упоминание об этом знаке берет начало в первой половине 80-ых годов XX века,…