Просматривая советы по увеличению конверсии, постоянно помните, что практический опыт полезнее любых теоретических знаний.
Факторы повышающие конверсию
1. Ценностное предложение. Уникальность предложения характеризует его сокровище для пользователей. Поразмыслите, что отличает ваш продукт от аналогов, поведайте об этом пользователям, сообщите о проводимых действующих скидках и акциях (если они имеется).
2. Релевантность (соответствие). Смотрите за тем, дабы содержание вашей целевой страницы строго соответствовало рекламному объявлению. У вас имеется лишь 6-8 секунд, дабы «завоевать» доверие потенциального клиента и взять желаемое воздействие (подписка, приобретение, лид).
В случае если пользователь видит, что содержимое страницы (контент) не соответствует его запросу, большой низкая конверсия и показатель отказа вам гарантированы.
3. Четкость. Предоставляйте данные в форме, удобной для восприятия — фотографии продукта должны быть четкими, а текст несложным и понятным.
4. Срочность. Неизменно показывайте сроки специальных предложений и действия акций — это даст пользователям дополнительный стимул для перехода к активному действию.
- «Конверсия» значит «продажи». Оптимизация конверсии — это повышение продаж!
- «Конверсия» значит «продажи» (продолжение). 5 обстоятельств начать оптимизацию конверсии прямо на данный момент.
- 5 основных принципов создания целевых страниц
Факторы понижающие конверсию
1. Беспокойство. Причиной, снижающим конверсию, есть тревога. Покажите своим потенциальным клиентам, что вам небезразлична их безопасность — опубликуйте отзывы вторых пользователей, прошение о конфиденциальности личных данных и сертификаты, если они имеется.
2. Рассеянность. Проследите, не содержат ли ваши целевые страницы подробностей, каковые смогут отвлечь пользователя от главной цели (дополнительные кнопки, анимация, ссылки, меню и тому подобное). Не забывайте, что для вашего бизнеса серьёзна эффективность целевых страниц и получение настоящих клиентов, а перенасыщение небольшими подробностями может дать кардинально противоположный итог.
- 13 способов убить конверсию
- Чем больше выбор, тем ниже конверсия
Любой из перечисленных выше факторов складывается из множества «подфакторов», каковые направляться учитывать при разработке маркетинговой стратегии. Чтобы лучше определить о них, нужно систематично проводить практические изучения, в частности — А/Б-тестирование (сплит-тест). На протяжении тестирования вы обучитесь лучше осознавать собственную целевую аудиторию и повысите конверсию целевых страниц.
В отечественном блоге мы уделяем огромное внимание оптимизации конверсии, поскольку этот показатель характеризует эффективность вашей расхода и рекламной кампании рекламного бюджета.
- Правда об А/Б—тестировании (сплит-тесте)
- Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
- Сплит-тест как стратегия «пост-клик маркетинга» (Post-click marketing)
Случайные статьи:
- Ты — это не твой лендинг! или 10 правил лидогенерации от lpgenerator
- Респонсивный дизайн — очевидная необходимость или пережиток прошлого?
landing page c высокой конверсией. Пошаговое руководство создания целевых страниц.
Подборка похожих статей:
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
Оптимизация целевых страниц основного сайта
Оптимизация целевых страниц главного ресурса (Landing Page Optimization, LPO) – это повышение процента визитёров вашего сайта, достигающих целей…
-
3 Основных типа и 7 видов продающих целевых страниц
Задачей целевой страницы есть усиление действия простого рекламного сообщения. Нужно убедить клиента перейти от намерения к конкретному действию: зайти…