54-Фз. краткий обзор доступных решений

Как всем известно, с 1 июля 2017 года получила юридическую силу новая редакция закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Кроме запрета на использование ветхих моделей кассовых аппаратов, он принес еще одну обязанность, которая особенно остро коснулась вебмагазинов.

До вступления в силу поправок вебмагазин нормально обходился без собственного кассового аппарата. Он принимал платежи по безналу от вторых организаций, выставляя счета. Прием наличных он отдавал курьерской работе, и она в рамках агентского контракта (либо соглашения рабочей группы) принимала наличные деньги и переводила их по безналу.

И еще одной из возможностей принять деньги без кассового аппарата был онлайн эквайринг – прием оплаты банковской картой на сайте.

Сейчас последний путь также заявлен вне закона, если вы не используете кассовый аппарат. Правда правительство тут сделало маленькое послабление, и, если вы принимаете лишь онлайн платежи, закон разрешает не брать полноценный кассовый аппарат, а воспользоваться облачным предложением от облачного оператора касс.

На данный момент на рынке предложены решения от независимой установки ККМ и облачных разработок размещения касс до возможности избежать приобретения собственного кассового аппарата трудясь через агента. Поведаем чуть более детально о некоторых из них.54-Фз. краткий обзор доступных решений

Облачные кассы

Сущность этого предложения содержится в следующем: оператор облачной кассы устанавливает оборудование на сервере, снабжает бесперебойную подачу электропитания и выход в интернет. Облачное оборудование приобретает сигнал о том, то нужно пробить чек, отправляет данные в налоговую и высылает электронный кассовый чек клиенту по email.

Такое предложение сделали компания CloudPayments (проект Cloud.Кассир) и компания АТОЛ (Проект АТОЛ Онлайн). Но, не обращая внимания на то, что данное предложение облачное, оно все равно достаточно очень сильно ударит по карману интернет предпринимателей. Оцените сами:

  1. Аренда кассы 3000 р./мес.
  2. Приобретение фискального накопителя. 6400 р. (раз в 11 месяцев)
  3. Соглашение с ОФД 3000 р./год

Так, за 1-й год работы с облачной кассой вам нужно будет выложить около 45000 рублей, что для среднего вебмагазина достаточно внушительная сумма.

Приобретение собственного кассового аппарата

Методом решения проблем с новыми требования закона возможно приобретение собственного обеспечения и кассового аппарата в круглосуточном бесперебойном режиме. Бюджет для того чтобы решения:

  1. Приобретение кассового аппарата (от 19000 рублей, единоразово)
  2. Приобретение фискального накопителя (6400 руб., 1 раз в 11 месяцев)
  3. Контракт с ОФД (3000 руб., один раз в год)

Вправду, бюджет для того чтобы решения на первый взгляд ниже чем, облачное предложение, но стоит обратить внимание, что интеграция настоящего офлайнового платёжного сервиса и кассового аппарата значительно более сложное и дорогостоящее мероприятие. Второй момент — необходимость обеспечить бесперебойную работу интегрированного оборудования: от подачи кассовой ленты в аппарате до бесперебойной связи с ОФД для отправки данных в налоговую.

Кроме этого не следует забывать о том, что каждые поломки оборудования лягут на ваши плечи. Такое ответ возможно порекомендовать лишь большим интернет-магазинам, которым нужна касса не только для онлайн продаж, но и, к примеру, для работы собственного пункта самовывоза.

Работа через агента

Что же может сделать интернет-предприниматель, дабы избежать трат на приобретение либо аренду кассового оборудования? Главная задача этого способа содержится в передаче прав на реализацию товара третьему лица. Как следствие, третье лицо приобретает обязанность пробития чека при продаже, среди них и на сайте.

На рынке существует два предложения. Компания Робокасса внесла предложение своим клиентам оформлять приобретения товаров вашего магазина через единую корзину маркетплейса Robo.market. Технически это трудится так: по окончании интеграции с сервисом, товар из Вашего вебмагазина попадает не в вашу корзину, а в корзину маркетплейса Robo.market, и потом клиент оформляет приобретение через маркетплейс, проводит в том месте оплату, а маркетплейс обязан выбить чек.

Юридически, перераспределение прав и обязанностей происходит по агентскому соглашению-оферте.

Цена данной услуги — 3,9% от цены платежа при оплате банковскими картами типа Visa, MasterCard и МИР. Преимущество данного предложения содержится в преимуществах Робокассы при приеме оплаты не только банковскими картами, и вторыми методами, к примеру, электронными деньгами, через терминалы приема оплаты и т.д.

Схожее предложение, трудящееся по мало другой схеме, предлагает Служба доставки UniExpress для собственных клиентов. У службы доставки со всеми клиентами заключен Агентский контракт, в рамках которого служба доставки в праве от собственного лица реализовывать товары за наличный расчет и при оплате банковскими картами курьеру через терминал. Наровне с этим, служба доставки UniExpress предлагает установить собственный виджет, созданный совместно с компанией CloudPayments, на сайт клиента, и принимать оплату за товар на сайте клиента в рамках агентского соглашения.

По окончании того, как вебмагазин устанавливает виджет на своем сайте, в контракте оферты под виджетом прописывается, что продажа производится через агента в рамках агентского контракта. Клиент оплачивает на сайте картой, средства приходят на счет курьерской работы и, вместе с другими деньгами, взятыми, к примеру, наличным методом, курьерская работа их возвращает вебмагазину по безналу. Цена данной услуги кроме этого образовывает 3,9% от цены заказа.

Алексей Дементьев
Служба доставки UniExpress
Основатель

Случайные статьи:

Вебинар 54-ФЗ. Текущий статус реформы. Как избежать ошибок?


Подборка похожих статей:

riasevastopol