50 Терминов программируемой рекламы

Существует множество трактовок программируемой рекламы (автоматизированная реклама, programmatic advertising), но самоё точным есть следующее определение:

продажа реклама — и Автоматизированная покупка рекламного пространства между рекламодателями, паблишерами и рекламными сетями при помощи автоматизированных совокупностей и на базе машинально собранных информации о целевой аудитории.

Все сводится к эффективности, масштабированию и таргетингу.

Лучше осознать вышеупомянутый термин вам окажет помощь это видео:

Резюмируя контент ролика: автоматизированная реклама дает рекламодателям возможность применять правильные информацию о ЦА для таргетинга релевантной рекламой и разрешает брать по одному показу за раз в целях повышения результативности кампании. Совокупность функционирует без участия маркетолога, что не только активизирует процесс, но и нейтрализует возможность нерациональных закупок рекламы.

Дело в том, что, в отличие от ПО, эксперт в области маркетинга попросту неимеетвозможности как следует проанализировать эти, совершить оптимизацию объявления, сравнить данные о пользователях и решить о покупке показа в течение нескольких миллисекунд (в течение этого времени проходят торги на RTB-площадках).50 Терминов программируемой рекламы

Дабы углубиться в изучение автоматизированной рекламы, предлагаем вам ознакомиться с 50 определениями из данной практики.

  • Словарь интернет-маркетолога: 58 терминов, каковые должны знать специалисты

50 терминов автоматизированной рекламы

1. Рекламный инвентарь (Ad Inventory). Количество рекламного пространства, дешёвого на ресурсе паблишера.

2. Паблишер (Publisher). Тот, кто публикует на своем либо стороннем ресурсе (будь то сайт либо мобильное приложение) рекламу.

3. Рекламный сервер (Ad Server). Платформа, показывающая рекламные материалы в браузер/приложение потребителя и собирающая статистику о показах, других показателях и кликах.

4. Агентская площадка торговых операций (Agency Trading Desk). Централизованная платформа, находящеяся в собствености агентству/холдинговой компании, которая машинально закупает рекламу по разным моделям для медийных агентств.

5. Измерение атрибуции (Attribution Measurement). Способ анализа информации о разных точках сотрудничества рекламной кампании, по итогам которого действенным точкам назначается определенная сокровище.

6. Инструменты расширения аудитории (Audience Extension). Инструменты, предоставляемые рекламными сетями, SSP и DSP-площадками, при помощи которых паблишеры смотрят за собственными визитёрами на вторых ресурсах — это разрешает издателям предлагать медийные закупки, таргетированные на определенную долю их трафика, на вторых сайтах.

7. Сохранность бренда (Brand Safety). Отображение бренду неуместного контента на сайте паблишера.

Трудясь с платформами программируемого маркетинга, бизнесы не всегда знают, на каких ресурсах отобразятся их объявления — инструменты brand safety разрешают заметить контент, реклама в контексте которого может иметь негативный эффект.

8. Маяк (Beacon). Маленькая прозрачная иконка (пиксель), размещенная на сайте либо в электронном письме, которая собирает данные о визитёр: к примеру, сколько времени он совершил на ресурсе.

9. Поведенческий таргетинг (Behavioral Targeting). Увеличение релевантности рекламы за счет таргетирования определенных групп пользователей, сегментированных по поведенческим данным и истории посещений в браузере.

10. Коэффициент кликабельности (CTR, Click-Through Rate). Отношение количества кликов по объявлению к количеству его показов.

11. Показатель завершенности (Completion Rate). Соотношение числа рекламных видеороликов, просмотренных пользователями до конца, к неспециализированному количеству их показов.

12. Контекстная реклама (Contextual Advertising). Совокупность определяет контент страницы (к примеру, по главным словам) и отображает на ней релевантное медийное либо текстовое объявление.

13. Куки (Cookie). Фрагмент данных, отправляемый веб-ресурсом и хранимый в браузере, что мониторит активность пользователя и сохраняет его эти (к примеру, пароли и логины на разных сайтах).

Употребляется паблишерами для сбора информации о трафике в целях продажи рекламы.

К слову, куки не трудятся на мобильных устройствах, что ограничивает уровень качества анализа поведения визитёров.

14. Синхронизация куки (Cookie Sync). Соединение пользовательских идентификаторов (к примеру, ID куки) одной компании с пользовательскими идентификаторами второй, осуществляемое для единого посетительского профиля в биржах и рекламных сетях.

15. Оплата за конверсию (CPA, Cost Per Action). Средняя цена конвертации пользователя в течение кампании.

16. Оплата за клик (CPC, Cost Per Click). Средняя цена клика по объявлению.

17. Цена за 1000 показов (CPM, Cost Per Thousand). Цена 1000 показов объявления.

18. Кросс-девайсный трекинг (Cross-Device Tracking). Мониторинг активности пользователей на разных девайсах и в разных приложениях.

Полученная информация употребляется для детального изучения пользовательского поведения, к кроме этого таргетинга и ретаргетинга.

19. Платформы управления данными (DMP, Data Management Platforms). систематизации и Централизованное решение хранения данных, применяемое издателями, агентствами и брендами для организации информации первого ее интеграции и порядка с информацией третьего порядка.

20. ID сделки (Deal ID). Сгенерированный совокупностью номер, что присваивается автоматизированной сделке о покупке рекламы.

Определяет клиента и паблишера.

21. Автоматизированная совокупность приобретения (DSP, Demand-Side Platform). Площадка автоматической приобретения баннерной, видео, мобильной и поисковой рекламы.

Соглашения о ставках не проводятся, что разрешает скоро приобрести целевые показы на множестве платформ и у множества паблишеров.

22. Лимит частоты показов (Frequency Cap). Способ, при помощи которого контролируется, сколько раз объявление будет отображаться одному конкретному пользователю.

23. Первая оценка (First Look). Предлагая рекламный инвентарь нескольким сетям, паблишер сперва предоставляет его только одной площадке, а при ее отказа — всем остальным.

24. Эти первого порядка (First-Party Data). Информация о пользователях, собранная обладателями сайта. Таковая воображает наивысшую сокровище, поскольку есть самая точной и качественной и является собственностью фирмы.

К first-party кроме этого возможно отнести данные о подписчиках, пользователях социальных сетей и эти CRM-совокупностей.

25. Хеширование (какое количество). Конвертация идентифицируемой информации в код из букв/чисел с целью скрытия личности пользователя.

26. Размещенный заказ (Insertion Order). Заказ рекламного инвентаря, осуществленный через биржу.

27. Промежуточная реклама (Interstitial Ad). Объявления, отображаемые между двумя страницами контента.

28. Рекламный инвентарь с долгим хвостом (Long-Tail Ad Inventory). Инвентарь с меньшим числом показов по обстоятельству нишевости трафика.

Автоматизированная закупка разрешает соединять longtail-инвентари в целях таргетинга нишевой аудитории.

29. Ботовый трафик (Non-Human Traffic). Показы накручиваются ботами.

30. Поверхностное объявление (Overlay Ad). Реклама, отображаемая в верхней части страницы.

31. Автоматизированное сплит-тестирование (Programmatic A/B-Testing). Автоматизированное тестирование объявлений с целью определения действенных и отключения неэффективных.

32. Автоматизированная атрибуция (Programmatic Attribution). Автоматизация измерения атрибуции с целью перераспределения бюджета и оптимизации кампании.

33. Прямые алгоритмические закупки (Programmatic Direct). Прямая продажа и покупка рекламы, осуществляемая в web-интерфейсе, с возможностью автоматизации закупок.

34. Автоматизированное создание креативов (Programmatic Creative). Разрешает раздельно создавать изображения и тексты объявлений, каковые после этого тестируются для определения самые эффективных комбинаций.

35. Приватная биржа (Private Exchange). Площадки, на которых паблишеры смогут смотреть за рекламодателями, берущими у них инвентарь, и предотвращать перепродажу собственных показов.

36. Минимальная цена (Price Floor). Минимальная сумма, по которой продавец готов дать показы.

37. Автоматизированный соглашение (Programmatic Guaranteed). продавцы и Покупатели договариваются о сделке с временем и установленной ценой.

Переговоры проходят вне аукциона.

38. Карта тарифов (Rate Card). Рекламный прайс на сайте паблишера.

39. Биддинг в реальном времени (RTB, Real-Time Bidding). продажа и Покупка показов на площадках и рекламных биржах.

RTB-торги проходят в течение нескольких миллисекунд, а цена за показ определяется текущим спросом — визитёр переходит на ресурс, по окончании чего информация о нем передается на биржу, где происходит аукцион за отображение ему объявления.

40. Остаточный инвентарь (Remnant Inventory). Непроданный рекламный инвентарь.

Продается третьей стороне, выставляется со скидкой либо употребляется самим обладателем ресурса.

41. Эти второго порядка (Second-Party Data). Эти первого порядка, приобретённые у продавца/паблишера напрямую либо на DSP-площадке.

42. Аукцион по модели второй цены (Second Price Auction). Победитель аукциона платит на $0.01 больше второй по размеру предложенной ставки.

43. Платформа для RTB-торгов со стороны издателей (SSP, Side-Supply Platform). Ответ, разрешающее разместить рекламный инвентарь в нескольких сетях, биржах и DSP-площадках одновременно и реализовывать показы по наибольшей цене в реальном времени.

Дешева опция установки минимальной цены за показ.

44. Эти третьего порядка (Third-Party Data). Информация, собранная со сторонних площадок и веб-сайтов.

Таковая возможно неточной, поскольку разные компании применяют разные способы сбора информации.

45. Пользовательский атрибут (User Attribute). Информация о пользователе (к примеру, демографические эти, интересы и история посещений), применяемая в целях создания поведенческого профиля.

46. Просматриваемость (Viewability). Рекламная метрика, определяющая количество показов, каковые может заметить пользователь.

47. Просмотренный показ (Viewable Impression). Метрика, определяющая какое количество раз реклама должна быть отображена либо как пользователь обязан ее просмотреть, дабы показ был засчитан.

48. Белый перечень (Whitelist). Перечень директорий, на которых рекламодатель готов разместить рекламу.

49. Коэффициент побед (Win Rate). Количество побеждённых показов, поделённое на число показов, на каковые была сделана ставка.

50. Оптимизация доходности (Yield Optimization). Техника, применяемая рекламными серверами, при помощи которой определяется сокровище показов и максимизируется прибыль с потенциальных рекламодателей.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com, image source UnivPittsburghLibraries

Случайные статьи:

Про термины и умные слова


Подборка похожих статей:

riasevastopol