5 Важнейших шагов в раскрутке сайта (+ кейс)

Кто-то доволен отдачей от SEO. Кто-то — разочарован. В чём же дело? Если вы заказываете продвижение сайта, убедитесь, что работы будут выполняться по следующим этапам:

  1. Расчет экономики проекта.
  2. Обнаружение неприятностей.
  3. Их устранение.
  4. Усиление коммерческой привлекательности сайта.
  5. Анализ результатов.

Как пример мы разглядим поисковую оптимизацию сайта «Бизнес-бюро Ассоциации переводчиков» — perevodural.ru.

1. Экономика продвижения: целесообразно ли?

Сперва посчитали, а имеется ли суть по большому счету продвигать сайт переводческого агентства в сети. Задают вопросы ли люди эту услугу в Яндексе либо все пользуются сарафанным радио?

Сухая объективная статистика поисковых запросов дала нам ответ. Главные клиенты бюро — предприятия Екатеринбурга. Подобрали около 200 тематических запросов.

Согласно данным прогнозных значений оказалось, что агентство сможет приобретать около 7 обращений в сутки. А цена одного обращения с Яндекса составит 105 рублей.

Решили, что эта сумма в полной мере укладывается в маржу бизнеса. Приступили к аудиту работы разработчиков и продвиженцев.

2. Найденные неприятности

Прошедший подрядчик оставил нам последовательность нерешенных задач.5 Важнейших шагов в раскрутке сайта (+ кейс)

1. К примеру, сайт содержал заметное количество орфографических неточностей в описании одолжений. В соответствии с оценкам асессоров (Как трудятся асессоры Яндекса, 23 слайд), эксперты Яндекса обращают внимание на орфографию. Сайты с неточностями смогут взять негативную оценку.

2. На сайте агентства был ощутимый количество заимствованных текстов. Неповторимые авторские тексты кроме этого воздействуют на позицию сайта, исходя из этого нужно исправить обстановку.

3. По практически всем запросов позиции сайта были за пределами видимости потенциальных клиентов.

4. На сайте не установлена ни одна совокупность статистики. Значит клиент не имел возможности объективно заметить толк от продвижения — прирост трафика либо, к примеру, рост числа заявок с сайта. Установили целевые действия:

  • Посещение Контактов
  • Отправка Онлайн-заказа

5. Были неприятности с хостингом (сайт не раскрывался раз в 2-3 дня).

3. Устранение неприятностей

Дабы избавиться от данных неприятностей, необходимо терпеливо исправлять неточность за неточностью, а после этого смотреть за реакцией поисковой совокупности.

Но бывают и такие сюрпризы, ответ которых совсем не разумеется. Вот с чем мы столкнулись в этом случае.

Казус с поисковым спамом

Для присвоения региона постарались провести регистрацию сайта в Яндекс.Каталоге. Получили отказ. Мотивация — поисковый спам. Модераторы Каталога нашли спам на сайте бюро.

А мы до тех пор пока нет.

Тут же уточнили наличие санкций в Работе помощи Яндекса. Модераторы работы ответили, что санкций нет.

Что делать, как выяснить, что не пришлось по нраву администраторам Каталога, но пока не заметили модераторы Поиска?

Не первый год занимаемся продвижением, показали военную смекалку. Отследили в Вебвизоре Яндекс.Метрики администратора Каталога, просмотрели разделы, каковые он посещал. На чём останавливал мышку.

Нашли обстоятельство. Исправили.

Казус с неточностью 404

Чтобы сайт нормально сканировался поисковиками, удаленные страницы должны отдавать код отклика 404 Not found. Поисковик такую страничку выкидывает из собственной базы. Скорость сканирования возрастает.

При с бюро при вводе несуществующего адреса сайт перенаправлял редиректом с кодом 302 «Временно перемещён» на шаблон страницы 404, которая выдавала отклик 200 OK.

Получается, что поисковик видит временный редирект и страничку не выкидывает из базы. А если он и перейдет по редиректу, возьмёт код 200 «Все прекрасно» на странице-шаблоне. Путаница несусветная. 

4. Улучшение коммерческих особенностей сайта

1. В верхней части сайта сквозным блоком «бежала» актуальная в своё время бегущая строка. То и с лозунгами, то ли с миссией компании, то ли с горящими предложениями. Это был креатив разработчика сайта.

Любой движущийся элемент на сайте отвлекает внимание от главного контента. Так уж мы устроены, пещерные люди из каменного века. Реагируем на динамические элементы, ожидая нападения хищника.

Миссия компании — оказывать качественные услуги в срок и недорого!!!

К продаже (отправке заявки) бегущая строка совсем не вела. Данный элемент.

2. Сайт был так сверстан, что на самых популярных разрешениях 1024?768 и 1366?768 форма заказа перевода «уезжала» куда-то в бок.

3. На основную страницу сайта разместили преимущества компании. Текст преимуществ естественным образом содержал продвигаемые запросы.

Пользователи задерживаются на сайте. Его поведенческие характеристики постоянно совершенствуются.

4. На каждую транзакционную страницу добавили позывы к целевому действию.

5. Оформили привлекательный сниппет в поиске.

6. Реализовали блоки, додающие доверие как потребителя, так и поисковика:

  • Фотографии исполнителей
  • Другие методы связи
  • В страницу Контакты — схему проезда
  • Раздел «Акции»
  • Раздел с стоимостями и прайс-страницами

Кроме этого был совершён последовательность работ по увеличению текстовой и ссылочной популярности — структурирование неповторимых авторских текстов и получение ссылок с тематически родных ресурсов.

5. Анализ результатов

Были достигнуты следующие результаты:

  1. Сайт находится по всем продвигаемым запросам в Топ3—Топ5. 
  2. По некоторым спектральным некоммерческим запросам сайт в Топ10. Единственный коммерческий сайт. 
  3. Число посланных заявок растёт. 
  4. Поиск даёт 51% заявок. 
  5. Цена с поиска:
    • перехода на сайт — 19 рублей;
    • целевого действия (не учитывая звонков) — 95 рублей;
    • конверсия (не учитывая звонков) — 4,5%.

    Тем самым была подтверждена эффективность SEO для данного проекта.

    Вывод

    Продвижение сайта — это вовсе не волшебство, а в полной мере управляемый процесс. Если вы возьмете на вооружение данный перечень из пяти пунктов, вы точно повысите эффективность SEO.

    Оригинал статьи: тут

    До 31 января 2015 года закажите продвижение в Промо Специалисте и получите 10 000 на Яндекс.Директ

    Случайные статьи:

    Как раскрутить видео на YouTube (ютубе). 5 самых важных шагов | Франшизеры #6


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol