Источник изображения
Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога!
Мы уже неоднократно упоминали о важности «верного» заголовка целевой страницы. Объективно говоря, заголовок – чуть ли не самый серьёзный элемент целевой страницы. Мы много раз приводили примеры, наглядно показывающие огромное влияние, оказываемое заголовком на конверсию целевой страницы.
Но создание хорошего заголовка есть скорее мастерством, чем наукой. А это значит, что универсального безотказного рецепта написания совершенного заголовка, пригодного для любой целевой страницы, вероятнее, не существует. Успех в этом деле слагается из трех составляющих – времени, практики и терпения.
Но, исходя из огромного практического опыта американских веб-маркетологов, возможно высказать предположение, что все успешные, действенные заголовки целевых страниц делятся на 5 типов либо категорий. Каждому типу заголовков прямо соответствует один из проверенных приемов веб-маркетинга.
- Анатомия совершенной целевой страницы
- 31 принцип построения успешной целевой страницы
1. Тип первый: заголовки, убедительно подчеркивающие пользу, приобретаемую пользователем от вашего предложения.
Хороший прием классического маркетинга превосходно трудится и в эру Глобальной сети. Для успешного заголовка веб-маркетолог обязан превосходно разбираться в мечтах, настроениях и желаниях собственной целевой аудитории – лишь так возможно создать предложение, от которого потенциальные заказчики не смогут отказаться. Отыскать такие мощные и убедительные слова, дабы вынудить незнакомого человека поверить вам – задача не из легких.
Совет тут один: раз за разом переписывать заголовок, после этого тестировать его, пока ваши слова не начнут резонировать практически с подсознанием вашей целевой аудитории (в частности так и трудится лучшая реклама).
2. Тип второй: заголовки, воображающие пользователю неповторимое конкретное предложение.
Еще один прием из арсенала хорошего маркетинга. Подобные предложения вы видите в сети кроме того, возможно, через чур довольно часто: «Беспрецедентная скидка в 25%! Попытайтесь безвозмездно! Бесплатная пробная 30-дневная версия неповторимой программы!». 😉
Но частота появления аналогичных заголовков свидетельствует, в первую очередь, о самом серьёзном их свойстве – да, они все в действительности трудятся.
Попытайтесь написать для вашего неповторимого предложения неповторимый заголовок целевой страницы – игра стоит свеч, на вас, вероятнее, обратят внимание.
Вот превосходный пример второго типа заголовков: предложение на целевой странице сервиса фотохостинга Phanfare, обращающееся к потенциальному клиенту с прямым, личным и откровенным посланием: «Попытайтесь пользоваться 14 дней отечественным сервисом безвозмездно. Мы знаем, вы его полюбите».
3. Тип третий: заголовки, задающие вопрос.
Считается, что такие заголовки оптимальнеетрудятся в таргетированных рекламных кампаниях, ведущихся с применением конверсионных дорог.
Прекрасно изучив собственную целевую аудиторию, вы сможете задать вопрос, на что визитёр обязательно ответит, причем так, что он обязательно будет вовлечен в «туннель продаж».
Вот пример из практики – вопрос, содержащийся в заголовке целевой страницы сервиса Iomega («Какие конкретно решения для сетевого хранения информации подходят как раз вам – офисные либо домашние?»), точно вовлекает визитёра в конверсионный путь.
- Конверсионные дороги — целевые страницы нового поколения!
4. Тип четвертый: прямо высказывающиеся заголовки.
Прямое высказывание в заголовке, к сожалению, Сейчас употребляется нечасто. Это безрадосно, поскольку прямое высказывание создаёт практически освежающий эффект на визитёра целевой страницы: никакого натужного умничанья, никаких вымученных шуток, никакой нелепой игры слов.
Прямое высказывание имеет полное право на судьбу в Глобальной сети и на целевых страницах, в частности.
Вот, к примеру, на целевой странице сервиса SlideDeck прямо говорится: «без сомнений, перед вами лучший контент-слайдер в сети».
Это не скучно – это прямо!
5. Тип пятый: завлекающие внимание заголовки.
Завлекающий внимание заголовок может принадлежать к одному (либо нескольким сходу) из вышеперечисленных типов – все они смогут быть провокационными и шокирующими. Тестирование «через чур умного», завлекающего внимание, «взрывного» заголовка возможно страшным для репутации вашего бренда, сайта, веб-магазина, особенно в том случае, если вы ни при каких обстоятельствах ранее не использовали провокационных, «острых» и скандальных способов ведения маркетинговой кампании.
Не забывайте – обидеть визитёра весьма легко! Будьте осмотрительны!
Итак, мы заключили – дабы привлечь интерес визитёров и удержать их на собственной странице, вам нужен сильный, захватывающий заголовок. Попытайтесь – не забывая об необходимости и осторожности тестировать каждое изменение – поэкспериментировать с одним либо несколькими типами заголовков.
Высоких вам конверсий!
По данным: www.ioninteractive.com
Случайные статьи:
Как увеличить конверсию продаж через ценность?
Подборка похожих статей:
-
3 Техники убеждения, которые повысят конверсию ваших посадочных страниц
Возможно с уверенностью заявить, что сейчас посадочные страницы — самая ценная вещь в арсенале любого маркетолога. Большинство постов отечественного…
-
Как избавиться от всего лишнего и увеличить конверсию лендинга?
Хороший лендинг пейдж руководит вниманием пользователя совершенно верно так же, как это делает фокусник на протяжении собственного шоу. Задача любого…
-
Как увеличить конверсию посадочной страницы на 16%? (на примере buffer)
Недавно команда популярной SaaS-платформы управления аккаунтами в соцсетях и SMM-коммуникаций Buffer App взялась за оптимизацию посадочной страницы…
-
Как написать виральный заголовок, который наберет 1000 репостов + бонус
Как вы думаете, какой процент успеха публикации в соцсетях зависит от заголовка? У каждого автора собственные мысли по этому поводу, у каждого…