Повышение прибыли
Успешный бизнес – мечта любого предпринимателя. Но строится он не «по-щучьему велению», а только целенаправленными упрочнениями, разумными действиями и правильными инвестициями.
Время от времени может показаться, что повысить продажи хотя бы вдвое – весьма сложно, фактически невозможно. Кто-то безоговорочно согласится с этим утверждением и будет дальше ограничиваться только тем, что ему без особенного труда удается взять. Второй же, наоборот, озадачится и начнёт искать методы, каковые смогут ему оказать помощь поменять привычную ситуацию .
Задайте себе простые вопросы: желаете ли значительно увеличить потенциальную прибыль? Как именно это возможно сделать?
В случае если представить процесс продаж некой формулой взаимозависимых элементов, то станет ясно, что ее составляющими будут:
- потенциальные заказчики (ПК);
- реально обратившиеся клиенты (РОК);
- настоящие клиенты (НП);
- доход (Д);
- настоящая прибыль (РП).
Дабы расширить прибыль, необходимо трудиться над увеличением показателей каждого из элементов, а вдруг все составляющие поднять хотя бы на 15%, то ваша чистая прибыль в следствии увеличится немногим больше, чем на 200%.
Как это трудится на практике?
1. Увеличиваем количество потенциальных клиентов
Для этого всего лишь необходимо разослать значительно больше сообщений, рекламирующих ваш товар, на большее количество конкретных адресов.
Помимо этого, сделайте детальный анализ вашей рекламы и выясните:
- какое количество рекламных сообщений еженедельно вы отправляете на настоящие адреса электронной почты;
- какое количество контактов значится в базе вашей рассылки;
- раздаете ли вы красочные листовки с рекламой и как много;
- имеется ли у вас личная социальная несколько во всех известных соцсетях;
- как доброжелательные менеджеры трудятся в вашей команде и как довольно часто они благодарят ваших клиентов за приобретение, а после этого просят их порекомендовать ваш магазин привычным;
- практикуете ли вы предоставлять скидку постоянным клиентам, в случае если они приведут к вам собственных привычным.
Все эти приемы окажут помощь вам значительно увеличить количество новых потенциальных клиентов.
2. Увеличиваем число клиентов, реально обратившихся к вам за приобретением и покинувших заявку
Дабы поднять данный ответственный показатель, необходимо выяснить конверсию создаваемой вами рекламы:
- как довольно часто и какое количество человек зашло к вам на сайт за определенный временной отрезок (за сутки, за чемь дней, за месяц) и какое количество из них конкретно приобрели что-либо либо покинули собственную заявку на нужный товар;
- каково количественное соотношение листовок с вашей рекламой, распространенных промоутерами, и обратившихся затем потенциальных клиентов либо произведенных ими звонков.
Совершить детальный анализ каждой рекламной линии легко нужно, потому, что крайне важно осознать, какая реклама дает настоящий отзыв потенциальных клиентов, а какая безответна, и инвестировать в нее средства совсем ненужно. Для этих целей возможно воспользоваться разными счётчиками и электронными предложениями, но несложнее всего завести себе новое правило: задавать вопросы у каждого пришедшего к вам клиента, откуда он определил данные о вас. Это не сложно, но так вы сможете обладать максимально настоящими сведениями.
3. Трудимся с настоящими клиентами
Дабы значительно увеличить эту составляющую ваших продаж, необходимо как следует поработать с соответствующим отделом в вашей организации. Идти в этом случае возможно двумя дорогами:
- расширить количество звонков конкретным клиентам;
- повысить уровень качества таких звонков, дабы большая часть из них приводило клиента конкретно к приобретению.
Дабы расширить продуктивность сходу двух способов, необходимо внедрить качественные скрипты. Их должен быть целый комплект на все вероятные возражения клиентов: не интересуюсь подобным, для меня это дорого, я поразмыслю об этом и другие.
А дабы ваш персонал трудился более как следует, всеми методами завлекая клиентов, разумнее всего будет осуществлять оплату их труда по принципу: оклад плюс процент от продаж, а если вы не начнёте ограничивать потолок их потенциального дохода, то трудиться они будут с большой отдачей.
4. Увеличиваем доход
Добиться повышения этого показателя возможно следующим образом:
- увеличить цену товара;
- расширить продажи в довесок, так именуемые кросс-продажи.
Первый метод вопросов, в большинстве случаев, не вызывает, потому, что кроме того маленькое увеличение цены в 5-10% ощутимо увеличит доход.
Дабы реализовать на практике второй метод, нужно хорошо поразмыслить, что еще вы имели возможность бы реализовать клиенту конкретно на данный момент вместе с главной приобретением и из-за чего ему весьма выгодно купить эти товары как раз в один момент?
Так, реализовывая канцелярские принадлежности, возможно реализовывать их небольшим оптом по паре штук с маленькой приятной скидкой на каждую последующую единицу подобного товара, нежели при поштучной покупке либо же предлагать какие-либо небольшие товары в качестве подарка при покупке значительно дорогих. А вдруг клиент выбирает шампунь, то ему возможно предложить соответствующий кондиционер, и хорошую маску для волос, так, кросс-продажи увеличат ваш доход.
5. Увеличиваем настоящую прибыль
Настоящая чистая прибыль получается из взятого дохода минус разные сопутствующие издержки. Дабы расширить прибыль, необходимо проанализировать возможности уменьшения издержек. Это возможно сделать полностью разными методами:
- сделать закупки более большими партиями, и в следствии договориться с поставщиком на более значительные скидки;
- пересмотреть штатное расписание и сократить ненужные либо дублирующие должности;
- отказаться от дорогого аутсорсинга и ввести более дешёвую по финансам для компании должность бухгалтера и другими методами, каковые разумнее всего применить конкретно в вашем случае.
Проанализируйте деятельность вашей компании по всем вышеперечисленным параметрам, поразмыслите, что возможно поменять, запишите собственные идеи, поставьте себе конкретные сроки для их реализации. Действуйте разумно и планомерно, и в следствии вы получите значительное повышение прибыли.
© Силенко Елена, TimesNet.ru
Случайные статьи:
5 способов поднять продажи с помощью эмоций
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить прибыль компании за три месяца?
Артем Чижанов Менеджер по маркетингу, Краснодар Неприятности. финансовый кризис. Бизнес «в застое». Нет клиентов, нет прибыли. Эти слова довольно часто…
-
Как увеличить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?
Широко известный в кругах западных маркетологов мастер реализовывающих текстов и знаток целостной оптимизации маркетинговых стратегий Джереми Ривз…
-
10 Способов увеличить конверсию интернет-магазина
И без того разглядим. Вы начинающий предприниматель. Открыли ИП, составили товарный ассортимент. И что делать дальше? Вы имеете возможность снять в…
-
6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина
Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан…