У вас уже имеется сайт либо лендинг? Либо вы лишь планируете приступить к его разработке?
5 способов, каковые мы обрисуем ниже, будут одинаково нужны и в том и другом случае. Просматривайте внимательнее и сохраняйте себе, дабы применить на практике:)
Но перед тем как начать, отыщем в памяти базы. Каких целей вы желаете достигнуть?
1. Продажи. Отведем им заслуженное первое место.
2. Увеличение доверия к бренду, узнаваемости компании, ее актуальности для потребителя — особенно подойдет для сайтов-визиток.
3. Презентация неповторимого торгового предложения.
4. Создание платформы для обмена опытом и знаниями (к примеру, у нас в LPgenerator такую роль делает блог, что вы на данный момент просматриваете:)
Раздельно стоит поболтать о целях основной страницы (либо посадочной страницы — как мы привыкли сказать, в случае если речь идет о лендингах).
Верный подход обеспечит достижение первых двух целей. Для этого сообщение, направленное пользователю, должно содержать вашу основную сокровище. Ниже мы поведаем подробнее, но, в случае если кратко — рассказываете не только «что» (вы предлагаете), но и «из-за чего» (клиент обязан выбрать как раз вас).
Ответ на вопрос «из-за чего» ответствен, поскольку многие потребители пришли на вашу страницу, вбив в поисковой строчке необходимые им параметры продукта (приобрести, отыскать, сделать). Так, они уже знают, «что».
К примеру, посадочная страница сайта Ford не содержит фраз типа «Мы автомобильная компания, производящая седаны, внедорожники, грузовики в промышленных масштабах» (имеете возможность проверить сами, мы – уже контролировали:) Такую данные уместно разместить в разделе «О компании», дабы ваша история отыскала отражение на сайте.
А сейчас – те самые 5 способов, каковые вы так в далеком прошлом ожидаете.
Метод №1: Удалите все, не считая основной «ценности»
Неповторимое торговое предложение (УТП) возможно трактовать как цели бренда, ваши отличия и убеждения от вторых.
В совершенстве это должно быть то, что никто, не считая вас, сделать неимеетвозможности. По той же причине Ford не пишет «Мы – автомобильная компания, производящая седаны» и без того потом. Это принципиально важно, но НЕ уникально, осознаёте?
Так что делайте замечательный заголовок и смело размещайте его на посадочной странице.
Пример замечательного УТП на лендинге
Метод №2: Меньше «воды» на вторых страницах сайта
Вам знакома фраза «Ни о чем и обо всем»? Она отражает часту ошибку. Уберите «воду» с второстепенных страниц.
Сосредоточьтесь на вещах, занимательных пользователю.
Американский шоумен XIX века Финеас Тейлор Барнум (Phineas Taylor Barnum), чьи способы широко используются в маркетинге и современной рекламе, сказал: «Неизменно оставляйте их желать большего» (Always leave them wanting more). Это всецело применимо к заголовку этого пункта. Девизом Барнума по большому счету было «Каждую 60 секунд рождается дурак» (There’s a sucker born every minute), но на данный момент не об этом:)
В то время, когда вы даете через чур много информации — пользователю ненужно искать больше. Он теряет к вам интерес.
Просматривайте кроме этого: Как избавиться от всего лишнего и расширить конверсию лендинга?
Метод №3: Добавьте любопытного данные
Быть занимательным пользователю — на этом мы закончили повествование в прошлом пункте. И этим же постулатом продолжим. Ведение блога, написание статей по теме бизнеса, нужные лайфхаки и другое — то, что может приукрасить ваш сайт.
Нужный контент делает пара крайне важных функций:
- формирует репутацию, придает вам авторитет как специалисту в области;
- дает предлог пользователем обратить внимание на бренд, продукцию;
- задерживает визитёра на сайте – чем больше глубина просмотров, тем лучше (как для продаж, так и для поискового продвижения, кстати);
- разрешает создать «призыв к действию», что не будет «набивать оскомину» у искушенных пользователей.
Вывод – будьте увлекательными.
Метод №4: Применяйте результаты веб-аналитики
В отечественном блоге вы отыщете несколько статью по бизнес-аналитике. Сохраняем надежду, вы уже осознаёте важность внедрения результатов аналитических тестов и данных для улучшения собственного лендинга, но не лишним будет повторить.
Изучайте поведение пользователя, глубину просмотров и показатели отказов, смотрите за тем, на какие конкретно моменты значительно чаще обращает внимание визитёр, а что напротив, его отталкивает. Все это конкретно окажет помощь сделать ваш сайт лучше.
Просматривайте кроме этого: 17 идей для тестирования, о которых вы не догадывались
Метод № 5: Сделайте собственный сайт опытным
Быть может, вы не каждый раз надеваете рабочий костюм при встрече с клиентом либо партнером, но вам так же и не придет в голову прийти в футболке и рваных джинсах, правильно? Вы заботитесь о том, дабы смотреться как специалист. А сайт — это ваше лицо, так что позаботьтесь и о нем.
Само собой разумеется, на то, дабы сделать сайт лучше и качественнее, уйдет масса упрочнений. Перечисленные нами методы окажут помощь, поскольку основное — с чего-то начать. Но если вы желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, то покинуть заявку возможно тут
Высоких вам конверсий!
По данным: meylercapital.com
Случайные статьи:
Пошаговый план раскрутки лендинга (лендинг пейдж)
Подборка похожих статей:
-
Как сделать товарный лендинг продающим: 5 эффективных методик с каталогом товаров
Процесс оптимизации посадочной страницы воистину не имеет какого-либо четкого финала. Да, ваша цель — взять впечатляющий итог, да, вы стремитесь к тому,…
-
Как сделать товарный лендинг, который продает?
Попав на ваш сайт eCommerce, потенциальный клиент может забрать курс на совершение приобретения, быть может без промедлений ретироваться. В случае если с…
-
Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея
В то время, когда Мэверик сбивал вражеские МиГи, его напарник Ник Брэдшоу по прозвищу «Гуз» закрывал его пояснице. В то время, когда штурмовики загоняли…
-
Как сделать ваш лендинг узнаваемым и преодолеть возражения посетителей?
Все маркетологи знают, как принципиально важно первое чувство клиента как при личной встрече, так и опосредованно — через лендинг либо сайт. Узнаваемая с…