5 Способов повысить эффективность вашей «брошенной корзины»

Решение проблемы незавершенных заказов для вебмагазинов довольно важен, средний рыночный показатель отказов от оформления добавленных в корзину товаров образовывает сейчас фактически 70% от всех корзин.

Действенной механикой для работы с этими отказами есть своевременное и верное выстраивание коммуникации от имени вебмагазина через почтовый ретаргетинг (триггерные рассылки) по сценарию, что принято именовать «кинутая корзина».

В сегодняшней статье мы разберем 5 способов увеличения эффективности для рассылок «кинутой корзины» и поделимся данными о показателях конверсии, которых возможно добиться в разрезе конкретных товарных категорий согласно данным аналитиков платформы мультиканальной персонализации вебмагазинов Retail Rocket.

1. Формируйте уведомления о «кинутой корзине» в реальном времени

Для хороших ответов по отправке «кинутых корзин» характерна отправка писем по заблаговременно заданному расписанию (в назначенное время), что существенно снижает эффективность от аналогичных инструментов.

40% клиентов вебмагазинов принимают ответ о покупке в первые 3 часа (согласно данным Retail Rocket). Reail-Time формирование писем разрешает вступать в коммуникацию с пользователем в малейшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (в большинстве случаев, через 30-60 мин. по окончании прекращения просмотра сайта).


2. Применяйте в письмах персональные советы

В случае если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-либо обстоятельствам не оформил заказ — он приобретает письмо с напоминанием о «кинутой корзине», которое в большинстве случаев содержит предложение завершить оформление покинутого в корзине товара.

Применение в содержании писем товарных рекомендаций увеличивает возможность заинтересовать пользователя другими товарами, которых он не видел на протяжении визита, но каковые с большой возможностью заинтересуют его на базе его поведения и собственного поведения похожих людей.

3. Проводите синхронизацию email-адреса пользователя с cookie

В большинстве случаев для отправки письма пользователь в обязательном порядке должен быть авторизован на сайте, что без шуток сужает аудиторию, с которой вероятно вступить в коммуникацию.

Применение синхронизации с cookie-файлами разрешает послать «кинутую корзину» любому, кто когда-либо покинул собственный электронный ящик на сайте, что в значительной мере расширяет охват рассылки.

4. Задействуйте цепочки писем напоминаний (follow-up письма)

Верно выстроенная цепочка писем-напоминаний разрешает заметно расширить эффективность автоматизации email-кампаний. На различных стадиях в цепочках писем-напоминаний применяйте темы и разное содержание для писем, тем самым в некотором роде влияя на получателя и аргументируя его совершить приобретение.

5. Проводите деятельный сбор базы подписчиков

Применяйте «умные» формы подписок, реагирующие на поведение пользователей, разрешающие деятельно приобретать email-адреса потенциальных клиентов.

Чем больше ваша база подписчиков, тем больше вклада стоит ожидать от писем с «кинутой корзиной».

Какой конверсии возможно добиться?

Применение выше обозначенных приемов, дешёвых в платформе Retail Rocket, разрешают онлайн-ритейлу рассчитывать на следующие средние показатели конверсии:

5 Способов повысить эффективность вашей «брошенной корзины»

Подробнее о одином из способов «дожима» визитёра через канал email-маркетинга, а конкретно посредством почтового ретаргетинга просмотренных товарных категорий и товаров просматривайте в материале «Я лишь взглянуть» либо как «дожать» всегда наблюдающих визитёров вебмагазина.

Случайные статьи:

Напоминания о брошенных корзинах в интернет-магазине


Подборка похожих статей:

riasevastopol