Решение проблемы незавершенных заказов для вебмагазинов довольно важен, средний рыночный показатель отказов от оформления добавленных в корзину товаров образовывает сейчас фактически 70% от всех корзин.
Действенной механикой для работы с этими отказами есть своевременное и верное выстраивание коммуникации от имени вебмагазина через почтовый ретаргетинг (триггерные рассылки) по сценарию, что принято именовать «кинутая корзина».
В сегодняшней статье мы разберем 5 способов увеличения эффективности для рассылок «кинутой корзины» и поделимся данными о показателях конверсии, которых возможно добиться в разрезе конкретных товарных категорий согласно данным аналитиков платформы мультиканальной персонализации вебмагазинов Retail Rocket.
1. Формируйте уведомления о «кинутой корзине» в реальном времени
Для хороших ответов по отправке «кинутых корзин» характерна отправка писем по заблаговременно заданному расписанию (в назначенное время), что существенно снижает эффективность от аналогичных инструментов. 40% клиентов вебмагазинов принимают ответ о покупке в первые 3 часа (согласно данным Retail Rocket). Reail-Time формирование писем разрешает вступать в коммуникацию с пользователем в малейшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (в большинстве случаев, через 30-60 мин. по окончании прекращения просмотра сайта). |
2. Применяйте в письмах персональные советы
В случае если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-либо обстоятельствам не оформил заказ — он приобретает письмо с напоминанием о «кинутой корзине», которое в большинстве случаев содержит предложение завершить оформление покинутого в корзине товара. Применение в содержании писем товарных рекомендаций увеличивает возможность заинтересовать пользователя другими товарами, которых он не видел на протяжении визита, но каковые с большой возможностью заинтересуют его на базе его поведения и собственного поведения похожих людей. |
3. Проводите синхронизацию email-адреса пользователя с cookie
В большинстве случаев для отправки письма пользователь в обязательном порядке должен быть авторизован на сайте, что без шуток сужает аудиторию, с которой вероятно вступить в коммуникацию. Применение синхронизации с cookie-файлами разрешает послать «кинутую корзину» любому, кто когда-либо покинул собственный электронный ящик на сайте, что в значительной мере расширяет охват рассылки. |
4. Задействуйте цепочки писем напоминаний (follow-up письма)
Верно выстроенная цепочка писем-напоминаний разрешает заметно расширить эффективность автоматизации email-кампаний. На различных стадиях в цепочках писем-напоминаний применяйте темы и разное содержание для писем, тем самым в некотором роде влияя на получателя и аргументируя его совершить приобретение. |
5. Проводите деятельный сбор базы подписчиков
Применяйте «умные» формы подписок, реагирующие на поведение пользователей, разрешающие деятельно приобретать email-адреса потенциальных клиентов. Чем больше ваша база подписчиков, тем больше вклада стоит ожидать от писем с «кинутой корзиной». |
Какой конверсии возможно добиться?
Применение выше обозначенных приемов, дешёвых в платформе Retail Rocket, разрешают онлайн-ритейлу рассчитывать на следующие средние показатели конверсии:
Подробнее о одином из способов «дожима» визитёра через канал email-маркетинга, а конкретно посредством почтового ретаргетинга просмотренных товарных категорий и товаров просматривайте в материале «Я лишь взглянуть» либо как «дожать» всегда наблюдающих визитёров вебмагазина.
Случайные статьи:
- Какие cms помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями
- Мультипликатор ставок в контекстной рекламе
Напоминания о брошенных корзинах в интернет-магазине
Подборка похожих статей:
-
38 Способов повысить эффективность сплит-тестов
Сплит-тест — самый распространенный способ оптимизации конверсии. Вы имеете возможность приступить к нему в любое время, изучив кейсы больших компаний…
-
Брошенная корзина, или 12 способов вернуть покупателей интернет-магазина
Начнем отечественный сегодняшний пост с неприятной для обладателей вебмагазинов статистики: по данным изучения компании Listrak, приблизительно 72%…
-
Способы повысить эффективность рекламно-сувенирной продукции компании
Рекламно-сувенирная продукция Компании, занимающиеся производством сувениров, готовы воплотить практически любой каприз клиента при условии, что тот…
-
12 Крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин
Ваш вебмагазин трудится прекрасно: у вас имеется трафик на сайте, клиенты довольны продукцией. У вас всё превосходно и повысить продажи без…