5 Советов маркетинга от дэвида огилви

Дэвид Огилви, возможно, самый известный маркетолог и копирайтер всех времен. Он умел быть лучшим в собственном деле, воодушевлять сотрудников и внушать уважение соперникам.

Пожалуй, никто не будет спорить, что данный человек знал толк в продажах.

Эта статья познакомит вас с 5 рекомендациями от Огилви, использование которых может улучшить вашу маркетинговую стратегию.

1. Лучшие идеи рождаются из шуток — мыслите максимально позитивно и могите смеяться

Быть может, многим это не понравится, но творческий человек должен быть радостным и мало беззаботным — постоянный выговор на негативных качествах блокирует воображение.

Это не означает, что если вы чем-то озабочены, то на вашем творческом потенциале стоит ставить крест — вовсе нет, легко необходимо обучиться переключаться на хороший лад. К примеру, перед написанием статьи в блог вы имеете возможность выделить 15-20 мин. книге либо фильму, вызывающему у вас ухмылку. Ильф и Петров, Гоголь, новая серия Южного парка — это возможно чем угодно.

  • Рекомендации успешного менеджмента от Дэвида Огилви

2. Ответ о покупке определяется содержанием рекламы, а не ее формой

Четко воображайте цель, которую преследует ваша рекламная кампания, и не забывайте — форма не имеет значения. Причем это не свидетельствует, что вы должны создавать только тексты и офферы. Как бы мы ни обожали слова, время от времени на смену им должны прийти качественные изображения.

Хороший пример — лендинг iMac от Apple.

5 Советов маркетинга от дэвида огилви

Превосходно, не правда ли? Прокрутив страницу ниже, вы заметите, что изображения и тексты находятся в полной гармонии, подчеркивая и выделяя друг друга.

3. То, что вы рассказываете клиенту, значительно серьёзнее того, как вы это рассказываете

И опять о контенте. Любой маркетолог обязан прекрасно знать собственную целевую аудиторию и воображать ожидаемые от нее действия. Если вы осознаёте, чего как раз желаете от конкретных людей с потребностями и определёнными проблемами, то легко осознаете, что им необходимо сообщить.

И как сообщить это самый действенно.

В случае если возвратиться к примеру с iMac, то стоит обратить внимание на следующий нюанс: лендинг выполнен первоклассно еще и по следующей обстоятельству — визитёру достаточно беглого взора на страницу, чтобы выяснить, о чем идет обращение и что ему предлагается.

Не забывайте, что между хорошим копирайтером и хорошим писателем не так много различий: у обоих имеется что сообщить, и оба говорят это максимально доходчиво.

  • Маркетинг за кулисами

4. Запрещено написать хороший текст без уверенности в качестве продукта

Слова передают чувстве. Ваша аудитория почувствует то, что ощущали вы при написании текста. Если вы не цените продукт и не верите тому, что рассказываете, то и вам не поверит никто.

5. Реклама не обязана смотреться как реклама — замаскировав ее под простую газетную страницу, вы привлечете на 50% больше читателей

Мы всегда сталкиваемся с рекламой: ежедневно, любой час, в сети, транспорте, ТВ и на радио. Современный человек практически настроен на игнорирование рекламы, подтверждением чему может стать феномен «баннерной слепоты».

Задача же контент-маркетологов пребывает в создании реализовывающих, но наряду с этим нужных, информационных материалов. Это непросто, но очень действенно — в случае если все сделано верно.

Вместо заключения

книги и Цитаты Дэвида Огилви хороши тем, что их возможно перечитывать десятки раз, заучить наизусть, но все равно они заставляют читателей думать. Думать и обучаться написанию хороших текстов.

Если вы копирайтер либо контент-маркетолог, не забывайте рекомендации отца рекламы — да, они смогут показаться старомодными, но профессионализм, общая интеллигентность и рекламная этика, коими пропитаны слова Огилви, всегда будут в цене.

Высоких вам конверсий!

По данным: angelabooth.com

Случайные статьи:

Позиционирование. Битва за умы. Джек Траут


Подборка похожих статей:

riasevastopol