Дэвид Огилви, возможно, самый известный маркетолог и копирайтер всех времен. Он умел быть лучшим в собственном деле, воодушевлять сотрудников и внушать уважение соперникам.
Пожалуй, никто не будет спорить, что данный человек знал толк в продажах.
Эта статья познакомит вас с 5 рекомендациями от Огилви, использование которых может улучшить вашу маркетинговую стратегию.
1. Лучшие идеи рождаются из шуток — мыслите максимально позитивно и могите смеяться
Быть может, многим это не понравится, но творческий человек должен быть радостным и мало беззаботным — постоянный выговор на негативных качествах блокирует воображение.
Это не означает, что если вы чем-то озабочены, то на вашем творческом потенциале стоит ставить крест — вовсе нет, легко необходимо обучиться переключаться на хороший лад. К примеру, перед написанием статьи в блог вы имеете возможность выделить 15-20 мин. книге либо фильму, вызывающему у вас ухмылку. Ильф и Петров, Гоголь, новая серия Южного парка — это возможно чем угодно.
- Рекомендации успешного менеджмента от Дэвида Огилви
2. Ответ о покупке определяется содержанием рекламы, а не ее формой
Четко воображайте цель, которую преследует ваша рекламная кампания, и не забывайте — форма не имеет значения. Причем это не свидетельствует, что вы должны создавать только тексты и офферы. Как бы мы ни обожали слова, время от времени на смену им должны прийти качественные изображения.
Хороший пример — лендинг iMac от Apple.
Превосходно, не правда ли? Прокрутив страницу ниже, вы заметите, что изображения и тексты находятся в полной гармонии, подчеркивая и выделяя друг друга.
3. То, что вы рассказываете клиенту, значительно серьёзнее того, как вы это рассказываете
И опять о контенте. Любой маркетолог обязан прекрасно знать собственную целевую аудиторию и воображать ожидаемые от нее действия. Если вы осознаёте, чего как раз желаете от конкретных людей с потребностями и определёнными проблемами, то легко осознаете, что им необходимо сообщить.
И как сообщить это самый действенно.
В случае если возвратиться к примеру с iMac, то стоит обратить внимание на следующий нюанс: лендинг выполнен первоклассно еще и по следующей обстоятельству — визитёру достаточно беглого взора на страницу, чтобы выяснить, о чем идет обращение и что ему предлагается.
Не забывайте, что между хорошим копирайтером и хорошим писателем не так много различий: у обоих имеется что сообщить, и оба говорят это максимально доходчиво.
- Маркетинг за кулисами
4. Запрещено написать хороший текст без уверенности в качестве продукта
Слова передают чувстве. Ваша аудитория почувствует то, что ощущали вы при написании текста. Если вы не цените продукт и не верите тому, что рассказываете, то и вам не поверит никто.
5. Реклама не обязана смотреться как реклама — замаскировав ее под простую газетную страницу, вы привлечете на 50% больше читателей
Мы всегда сталкиваемся с рекламой: ежедневно, любой час, в сети, транспорте, ТВ и на радио. Современный человек практически настроен на игнорирование рекламы, подтверждением чему может стать феномен «баннерной слепоты».
Задача же контент-маркетологов пребывает в создании реализовывающих, но наряду с этим нужных, информационных материалов. Это непросто, но очень действенно — в случае если все сделано верно.
Вместо заключения
книги и Цитаты Дэвида Огилви хороши тем, что их возможно перечитывать десятки раз, заучить наизусть, но все равно они заставляют читателей думать. Думать и обучаться написанию хороших текстов.
Если вы копирайтер либо контент-маркетолог, не забывайте рекомендации отца рекламы — да, они смогут показаться старомодными, но профессионализм, общая интеллигентность и рекламная этика, коими пропитаны слова Огилви, всегда будут в цене.
Высоких вам конверсий!
По данным: angelabooth.com
Случайные статьи:
Позиционирование. Битва за умы. Джек Траут
Подборка похожих статей:
-
Советы успешного менеджмента от дэвида огилви
«Подлинный фаворит — это тот, кто способен воодушевлять всех окружающих, не учитывая ранга либо положения». Дэвид Огилви Сам Дэвид Огилви (1911 — 1999),…
-
5 Принципов дэвида огилви для продвижения мобильных приложений
Он готовил для французкого президента, реализовывал кухонные плиты, составлял опросники для аудиторской компании, трудился на Английскую разведку и…
-
10 Советов в сфере антикризисного маркетинга
Стараться больше вторых — редко в то время, когда ведет к успеху. Стараться умнее вторых — вот верный путь. Джек Траут В данной статье я желаю поведать…
-
Советы по оптимизации контента сайта и целевых страниц
Стратегия входящего маркетинга — на данный момент мы имеем в виду ведение корпоративного блога, изобилующего шепетильно подготовленным и качественным…