5 Советов, как стать более пунктуальным

Развивайте в себе такое уровень качества, как пунктуальность

«Точность – вежливость королей…». Эти слова приписывают королю Франции Людовику XVIII. Действительно, в них вкладывают различный суть, но самый возможен следующий: король не имел возможности иным образом показать собственную вежливость, не считая как будучи правильным и пунктуальным. Так как он – самая «высокая» персона в стране, исходя из этого никому не кланяется, не поднимается, в то время, когда кто-то входит в покои, – ему самому все оказывают символы внимания, вежливости и почтения.

Пунктуальность для него – это метод выразить собственные почтение и любезность.

Пунктуальность – одна из непременных заповедей этикета, представляющего собой свод правил о том, как направляться вести себя в присутствии вторых людей. Считается, что хорошие правила этикета сформировались во Франции, да и само слово «этикет» (от слова «этикетка»), означающее «манера поведения», – французского происхождения. На приемах французского короля Людовика XIV гостям раздавали карточки с предписаниями, как гости должны и не должны себя вести.

Но неспециализированные правила поведения, например, на протяжении дипломатических церемоний, уже существовали в древних Египте, Риме, Греции, Индии, Китае. В Российской Федерации правила поведения в публичных местах в первый раз были изложены в «Домострое».5 Советов, как стать более пунктуальным

Существует пара видов этикета: дипломатический, национальный, гражданский, рабочий и т. д. Но в любом из них пунктуальность – на главном месте.

Пунктуальность делового человека

Сутки делового человека расписан по минутам, исходя из этого опаздывать на деловую встречу и заставлять себя ожидать недопустимо.

«Время – деньги», – писал американский политический деятель Бенджамин Франклин в «Рекомендациях молодому торговцу». Суть данной фразы в том, что тот, кто утратил время – утратил деньги, каковые возможно было бы получить за это время. Израсходовал его с толком – значит сберег деньги.

Этим принципом руководствуются современные предприниматели, каковые принимают людей, не ценящих чужое время, как неорганизованных, необязательных, – людей, которым нельзя верить и на которых нельзя положиться. Те, кто опаздывает на деловые встречи, лишаются клиентов, контрактов, клиентов и теряют репутацию надежного партнера.

Правила делового этикета в различных государствах значительно отличаются. Что касается пунктуальности, то, к примеру, в Японии и Китае, где пунктуальность – знак добродетели, опоздание не допускается по большому счету и приравнивается к оскорблению.

Не допускается опоздание на деловую встречу и в Германии, Швеции, Англии – тут весьма ценят пунктуальных людей. В других западных государствах время, на которое возможно позволить себе опоздать, ограничивается 15-ю минутами.

Психолог из Америки Эдуард Холл назвал опоздание на 5 мин. малым, на 15 – допустимым, в то время, когда опоздавшему разрешено извиниться, опоздание на 20-30 мин. – вызывающим у ожидающих чувство легкой обиды, на 40 – неотёсанным и более 40 мин. – оскорбительным.

Вольно обращаются с пунктуальностью в Латинской Америке, Испании, в государствах, исповедующих ислам. Тут люди не спешат, и опоздание в 40 мин. считается малым.

Из-за чего люди задерживаются?

Фантазия опоздавших, придумывающих уважительную обстоятельство, которая имела возможность бы их оправдать, иногда бесконечна: тут и заболевший ребенок, и острая зубная боль, и авария, произошедшая по дороге на работу, и сломавшийся дверной замок.

Но обстоятельство, в большинстве случаев, одна: проспали и опоздали собраться из-за очередного форс-мажора: ребенок не помнит, куда закинул школьный портфель, супруг – ключи от автомобили, а у нас самих вышел из строя замок на куртке. На следующий сутки что-нибудь новенькое, но «из той же оперы». И все это из-за неумения организоваться. Перевоспитать таких людей вряд ли окажется: они опаздывали, задерживаются и будут опаздывать.

Действительно, вряд ли они смогут рассчитывать на важное к себе карьерный рост и отношение.

Часто люди задерживаются на работу, деловую либо личную встречу из-за отсутствия должной мотивации либо интереса к ожидающему их предмету. Легко опоздать в том направлении, где не ожидает ничего нового, любопытного либо многообещающего. Легко опоздать на нежеланную встречу, которой мы внутренне сопротивляемся и всячески пробуем оттянуть неприятный момент.

Но вряд ли кто по хорошей воле опоздает на собеседование, сулящее работу грезы, либо встречу с человеком всей жизни.

Любопытно, что кое-какие любители опаздывать делают это неосознанно: погоня за временем вызывает у них выброс адреналина. Для них такие гонки наперегонки со временем – собственного рода вид спорта.

Имеется еще одна категория непунктуальных людей, каковые задерживаются сознательно. Для них опоздание является способом самоутверждения, в особенности если они знают, что тот, кто их ожидает, заинтересован во встрече и в любом случае дождется.

Такое опоздание – показатель плохого тона, по причине того, что опаздывающий так старается навязать ожидающим личные правила игры, желает продемонстрировать собственный пренебрежение и превосходство к чужому точке зрения. Психологи именуют опоздание без уважительной обстоятельства в числе приемов манипуляции людьми.

Желаю стать пунктуальным…

Люди, верящие в астрологию, считаюм, что пунктуальность зависит от символа зодиака, под которым они появились. Согласно точки зрения астрономов, к опозданиям склонны Близнецы, Весы, Рыбы, а пунктуальностью отличаются Козероги, Стрельцы, Девы, Овны.

Кое-какие уверены в том, что пунктуальность – врожденная черта характера: она предается с генами, как цвет глаз, волос и т. д.

Но правы те, кто говорит, что пунктуальность – черта характера, зависящая от воспитания. У неорганизованных и всегда опаздывающих к назначенному времени своих родителей вряд ли дети будут вторыми.

Присмотримся к себе – может, мы также непунктуальны? Может, коллеги и наши друзья просто не решаются прямо заявить, что их напрягают отечественные опоздания? Так как так мы показываем, что собственный время ценим больше, чем их.

И в случае если ответ будет хороший, то попытаемся исправить обстановку.

1. Изучаем базы тайм-менеджмента – науки управления временем

Правила тайм-менеджента распространяются не только на трудовую деятельность, но и на личную судьбу.

Люди, управляющие своим временем, постоянно имеют четкий замысел действий, исходя из этого стремительнее остальных получают поставленных целей и меньше остальных подвержены стрессам. Люди неорганизованные создают чувство всегда занятых, они нервничают, не имеют ни минутки свободной, но наряду с этим мало что успевают и всегда опаздывают.

«Любая 60 секунд, израсходованная на организацию собственной деятельности, экономит вам битый час», – писал Бенджамин Франклин.

2. не забываем закон Мерфи

Дабы не опаздывать, необходимо все делать своевременно. Тайм-менеджеры рекомендуют прибавлять ко времени, которое планируется затратить на исполнение какой-то задачи, лишние 25%.

Когда-то инженер Мерфи увидел, что в случае если какая-та неприятность может случиться, то она в обязательном порядке случится. Из данной фразы вывели пара следствий, одно из которых: «В случае если какие-то препятствия либо помехи смогут появиться, то они в обязательном порядке появятся. Исходя из этого любое дело займет больше времени, чем мы думаем».

 Тому, кто склонен опаздывать, стоит перевести стрелки часов мало вперед.

3. Кладем вещи на место

Неожиданные препятствия либо помехи смогут иметь вид неожиданно потерявшихся ключей, очков, документов, билетов, кошелька, прочих мелочей и зарядки, без которых нереально обойтись и выйти из дому.

Мы распланировали сутки, рано поднялись, покинули полчаса «про запас», но сейчас хорошенько опаздываем из-за небрежности и своей рассеянности. Исходя из этого не ленимся разносить все вещи по окончании того, как мы ими попользовались, по их постоянному «месту проживания», дабы в будущем совершенно верно знать, где их забрать.

4. Не отвлекаемся на посторонние дела

«Увы, не время проходит, проходим мы», – писал французский поэт-лирик Пьер де Ронсар.

Но мы этого не подмечаем – что означают какие-то 5, 10 либо 15 мин.. Поболтали по телефону, посмотрели в почту, закинули фото в Instagram, почитали комментарии на Facebook, взглянули любимого блогера на YouTube, вступили в дискуссию – о, кошмар! Прошло полтора часа, и сейчас необходимо безотлагательно корректировать замыслы, переносить либо откладывать встречи.

И в случае если так изо дня в сутки, то ни о какой пунктуальности, обязательности и достижении целей не может быть и речи.

5. Вспоминаем о мотивации

«Поменяй собственные привычки – и изменится твоя жизнь», – учит предприниматель, писатель и инвестор Роберт Кийосаки.

На пунктуальность воздействует и наличие мотивации. Несложный пример: весьма болит зуб, доктор начинает прием в 9 утра. Мы не только не опоздаем, а кроме того прибежим раньше в надежде, что и доктор придет раньше.

У нас имеется мотивация.

Довольно часто люди задерживаются вследствие того что не видят интереса в деле, встрече либо работе. Стоит задать вопрос себя: «Для чего мне это необходимо?», «Что я возьму в итоге?». «Мне это необходимо, по причине того, что я приятно совершу время, но в случае если опоздаю, мой дорогой друг обидится и уйдет», «В итоге я закончу направления французского и смогу разъясняться с другом без посредников» и пр.

© Тимошенко Елена, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Как стать уверенным в себе человеком?


Подборка похожих статей:

riasevastopol