«Больше, больше, больше клиентов» — требуют начальники компаний, но неизменно ли больше значит — лучше? В то время, когда Джереми Кинг (Jeremy King) начал собственную карьеру на должности финдиректора в Element Three, у него уже был достаточный опыт как в продажах, так и в управлении собственной компанией. Это очень необыкновенная комбинация, потому, что большая часть предпринимателей или продвинуты в области маркетинга, или известны своим креативным, творческим подходом.
Кинг вместе с соучредителем компании Тиффани Содером (Tiffany Sauder) сломал привычный стереотип: агентство побило все рекорды по количеству клиентов.
Нельзя сказать, дабы этот факт конкретно отправился на пользу Element Three: продавцы метались от клиента к клиенту, от счета к счету, утратив контроль над обстановкой и через чур разнообразными задачами. Кое-какие кроме того шутили, что Кингу направляться приостановить продажи.
Он забрал паузу и в течение года трудился над повышением размера контрактов, что стало причиной росту доходов на 391%. Сместив выговор с количества клиентов на их уровень качества, руководство и Кинг Element Three добились четырехкратного повышения прибыли, и в отечественном сегодняшнем посте мы поведаем, как им это удалось.
- Как расширить продажи через увеличение стоимостей
1. Познайте себя
Речь заходит о позиционировании компании. Вспомните собственные самые сильные стороны — за что вас обожают клиенты, каково ваше основное отличие от соперников, что вам удается больше всего и в чем вам нет равных? Знание сильных и не сильный сторон компании крайне важно: выделите все ваши преимущества и предлагайте собственные услуги только тем клиентам, каковые в них нуждаются.
Element Three — солидное, авторитетное агентство в области стратегического планирования и маркетинга. Чтобы превзойти собственный личный уровень, было решено нанять арт-директора и организовать сплоченный, творческий коллектив. Это разрешило компании продвинуться в области брендинга и соперничать с топовыми дизайн-агентствами, не теряя наряду с этим накопленных маркетинговых знаний.
«Думаю, этот движение разрешил нам понять, в чем мы хороши на данный момент и над чем необходимо еще трудиться», — поделился Кинг.
- Методика обнаружения неповторимых отличий товара либо услуги среди соперников
2. Разбирайте все, что возможно
Учитывайте все, что поддается измерению: процесс продаж, коэффициент оттока, количество клиентов, время на ведение проекта, издержки, скорость увеличения. Для более оценки результатов и эффективной организации применяйте CRM.
Кинг начал собирать разнообразные эти, чтобы выяснить — какие конкретно клиенты самый удачны агентству. В их числе были проекты, каковые дали новый опыт компании либо легко стали увлекательной, хорошей строчком в портфолио.
«Вместо того, дабы направлять все силы на закрытие и ведение проектов, поиск новых источников и привлечение клиентов прибыли, попытайтесь осознать глубинные механизмы вашего бизнеса: чего вы желаете и чем вы готовы пожертвовать для успехи результата», — рекомендует Кинг.
3. Составьте портрет клиента
Эти из CRM помогли Element Three составить образ «лучших» клиентов агентства: какую должность они занимают, в каких отраслях трудятся, как организован их бизнес, каков размер их компании и чему равен ее приблизительный доход.
На основании взятых сведений Element Three смогли ответить не только на вопрос: «Как оптимизировать взаимодействие и работу с клиентами», но и заметить, как принимаются решения в этих организациях, и как следствие, с еще большей эффективностью стали понимать и воплощать жажды клиентов.
- Buyer persona либо формирование портрета клиента: интервью с Артемом Полянским
4. Не давайте собой помыкать
Большая часть компаний не прибегает к помощи дипломированного менеджера-продажника по той несложной причине, что при обращении потенциального клиента таковой эксперт довольно часто начинает «принимать распоряжения», вместо того, дабы медлено вести клиента через процесс продаж. Люди заявляют: «Мне необходимо вот это!», не смотря на то, что в действительности может оказаться, что желают они совсем противоположное.
Не идите на предлогу у клиента, соглашаясь на все, что он вам говорит. Израсходуйте время на выяснение его желаний и реальных целей, даже если вы рискуете получить отказ от ваших одолжений. Но и вам совсем ни к чему давать слово неосуществимое.
К примеру, в случае если вас просят сделать сайт, определите — для чего он нужен конкретно этому человеку, а не расписывайте все многообразие преимуществ работы с вашей компанией.
- Как осознать, чего желают клиенты?
5. Обучитесь сказать «Нет»
По словам Кинга, «на каждого нового клиента в Element Three приходится 6 отказов со стороны агентства».
Как довольно часто вы отказываетесь видеть, что с вами желает трудиться «не ваш» клиент? Вы тратите рабочее время на дискуссии, встречи, замыслы, составление предложений, сохраняя надежду, что новый договор в обязательном порядке окупится многократно.
Но взяв этого сложного, несговорчивого клиента, не останетесь ли вы «у разбитого корыта»? Представьте себе возможности вашей совместной работы, пользы, каковые вы получите, сопоставив их с издержками — временными либо кадровыми — и поразмыслите, стоит ли этого этот договор?
Узнав все жажды клиента, кроме того те, каковые он не озвучил, вы осознаете, вправду ли человек испытывает недостаток в вашей компании, и соответствует ли это вашим текущим возможностям.
Сообщить «Нет» — не такая громадная неприятность, как может показаться. Значительно сложнее отыскать клиента, с которым возможно будет комфортно трудиться и достигать высоких результатов. Обладатели бизнеса должны осознавать, что лишь таковой подход есть самые продуктивным.
Не следует соглашаться с любыми условиями, если не желаете прочно застрять в негативе и проблемах.
Высоких вам конверсий!
По данным hubspot.comImage source Harry (Howard) Potts
Случайные статьи:
- Галерея с увеличением по клику с “пролистыванием” (слайдером). возможность добавления двух и более галерей на целевой странице
- Сплит-тест: повысит ли персонализированный pop-up конверсию товарного лендинга?
«Капитализация» Часть 4 из 5. Закрытый бизнес–практикум для предпринимателей 300+ 12.09.2017 г. [БМ]
Подборка похожих статей:
-
Как обеспечить устойчивый рост бизнесу, раширить его и увеличить доходы: 5 шагов
В случае если желаете узнать, как расширить прибыль в бизнесе, то основной фактор, на что стоит обратить внимание, вовсе не профессионализм менеджеров…
-
Что такое отток дохода вашего бизнеса?
Что вредит вашему бизнесу больше всего? Конечно же, оттекание клиентов. Оттекание (churn) отражается на вашем ежемесячном доходе очень очень плохо,…
-
10 Способов увеличения продаж в малом бизнесе без вложений
Как расширить продажи в малом бизнесе Как вы думаете, вероятно ли расширить продажи в малом бизнесе без вложений? Владимир Канаев, бизнес-консультант…
-
Бизнес под копирку: сможет ли российский стартап повторить успех fab.com?
Интервью с Коммерческим Директором Fabica Александром Мальцевым брала Светлана Сорокина, специально для Shopolog.ru. Компания, по темпам роста…