5 Рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

Рекламные хитрости

Реклама практически преследует людей на каждом шагу: в массмедиа, в публичном транспорте, по дороге на работу. Пространство глобальной сети Интернет в этом случае кроме этого не стало исключением.

И не смотря на то, что рекламы везде довольно много, но в действительности она отнюдь не всегда выполняет собственный прямое назначение, а другой раз кроме того действует на людей как замечательный раздражающий фактор, в следствии чего простые люди желают максимально скоро избавиться от ее навязчивого действия.

Но одновременно с этим реклама есть замечательным движущим причиной, что способен заинтересовать человека, привлечь его внимание, а это значит, что успех конкретного бизнеса без шуток зависит от верной рекламы. Исходя из этого она должна быть сделана так профессионально и как следует, дабы ее задача выполнялась по максимуму.

Узнаваемые рекламные компании достаточно довольно часто выполняют нужные изучения, направленные на изучение «работы» рекламных продуктов.

Выводы, сделанные в следствии аналогичных изучений, заставляют о многом задуматься:

  • Большинство рекламы, размещаемой в сети, которая в итоге отображается на мониторе компьютера, пользователям фактически не видна.
  • Эта реклама, в большинстве случаев, загружается в таких местах, каковые на мониторе не отображаются.
  • Многие картины и рекламные баннеры издатели достаточно довольно часто умышленно размещают так, что они фактически скрыты от широких весов, тем самым они попросту обманывают рекламодателей.
  • Из всего широкого количества интернет-рекламы пользователи реально видят около 14%, это возможно растолковать изюминками функционирования мозга человека, что практически не подмечает определенные области на интернет-странице.

5 Рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

Дабы сделать размещаемую вами рекламу более продуктивной и заинтересовать ею мозг пользователя, существуют приёмы и определённые методы.

1. Текст рекламы необходимо разместить справа, а изображение слева

Это первая хитрость рекламщиков. В то время, когда какой-либо бренд желает сделать рекламу собственному логотипу, то крайне важно сделать как раз картинки и такое расположение текста. Этому имеется элементарное объяснение: за обработку и восприятие каких-либо изображений отвечает правое полушарие головного мозга человека, наряду с этим подобная визуальная информация воспринимается им зеркально.

Для обработки изображения, расположенного в логотипе справа, мозгу нужно сначала «перевернуть» его. А в то время, когда изображение размещается слева, то работа мозга значительно облегчается, и его нейроны концентрируются на том, на чем необходимо, а не на вторых сопутствующих картинах.

2. Старайтесь, дабы у людей, которых вы используете в качестве моделей для рекламы, выражения лиц были увлекательными и неоднозначными

В то время, когда человек наблюдает на рекламную картину, то при анализе лиц, размещенных на ней, его мозг начинает сверять это конкретное лицо с собственным ментальным перечнем самых различных выражений, с которыми ему приходилось сталкиваться ранее.

При виде хмурого либо радующегося лица, происходит мгновенное распознавание определенных эмоций человека – он печалится либо радуется, а после этого уже переходит на распознавание другого объекта. Но лицо, с изначально многозначной мимикой, заставляет мозг задержаться на его рассматривании мало продолжительнее и изучить предлагаемое изображение более вдумчиво.

Вспомните известное полотно Леонардо да Винчи. Мона Лиза завлекает зрителей так очень сильно, что они часами наблюдают на нее, пробуя разобраться и осознать, о чем же она все-таки думает.

3. Чем меньше реклама, тем лучше

В то время, когда вы пробуете отыскать и скачать интересующий вас фильм либо взглянуть какой-либо сериал онлайн, то вы неизбежно сталкиваетесь с большим числом рекламы, но это полностью не свидетельствует, что хотя бы одна из них вас заинтересует, и вы решите ее взглянуть.

К тому же сейчас показались разработке, каковые способны заблокировать любую чрезмерно навязчивую рекламу, а это значит, что сейчас у издателей показалась вправду острая необходимость отыскать верный баланс между доходами и качеством контента от рекламы.

Разумные издатели кроме того в этом случае при ограничении количества рекламы смогут значительно увеличить личные доходы в этом бизнесе, а все вследствие того что простые потребители в полной мере готовы мириться с умеренным числом рекламы, которая имеется на сайте.

Но помните, что если вы используете текстовое сопровождение либо пояснение, то шрифт в обязательном порядке должен быть элементарно читаемым, на весьма небольшие буквы никто внимания не обратит, и ваша реклама будет полностью ненужной.

4. Округлые края – значительно лучше

В ходе эволюции человечество поняло и усвоило, что каждые острые края смогут без шуток поранить, исходя из этого чтобы не было аналогичных проблем значительно лучше и вернее по большому счету отказаться от острых и режущих поверхностей и краёв, причем всеми методами. Ужас пораниться так без шуток и глубоко сидит в каждом человеке, что он подсознательно пробует обходить стороной подобные предметы с острыми углами, в том числе и в дизайне.

Обратите внимание на продукты многих известных компаний, каковые в далеком прошлом поняли эту глубинную проблему, — они фактически ни при каких обстоятельствах не применяют в дизайне собственных продуктов острые края. Они намерено делают их более округлыми, чем вправду завлекают клиентов на уровне подсознания, а не отталкивают их.

5. Закон полутора

Исследования продемонстрировали, что любой пользователь, что наблюдает рекламу в течение хотя бы полутора секунд либо кроме того более, значительно лучше запоминает сам рекламируемый бренд, и его обращение к потенциальным потребителям. В случае если же реклама завлекает людей менее чем на секунду, то она полностью неэффективна, а если она притягивает взор хотя бы на полторы секунды, а значительно лучше на две, то ее уже возможно назвать «золотой серединой».

Все эти хитрости полностью несложные, но их применение окажет помощь вам значительно улучшить уровень качества рекламных продуктов фактически без дополнительного привлечения денежных средств.

© Силенко Елена, TimesNet.ru

Случайные статьи:

sergeev1


Подборка похожих статей:

riasevastopol