В среднем, из 100 визитёров сайта лишь 1-2 совершают основное целевое воздействие — что-нибудь берут либо заказывают. Один из способов побороться за остальные 98% визитёров, и расширить количество повторных заказов среди приобретших — это email маркетинг.
Сотрудники сервиса по созданию вебмагазинов Дигистр составили для вас перечень писем и сценариев, каковые окажут помощь начать заниматься email-маркетингом в вашем магазине.
Мы выбрали максимально простые сценарии, каковые по окончании разовой настройки будут всегда приносить пользу без вашего участия. В то время, когда продажи увеличатся, а вы убедитесь в необходимости применять данный инструмент, то вы сможете внедрить более сложные и действенные сценарии работы с клиентами и вашими подписчиками.
0. Сбор базы подписчиков
Имеется три метода сбора базы подписчиков: возможно применять базу имеющихся клиентов либо заявок с сайта, возможно собирать базу посредством разных форм подписки на сайте, либо комплексно применить эти два метода.
Дабы подписчиков было больше, лучше начать их сбор через разные формы на ресурсе. В этом случае возможность получения email-адреса визитёра будет выше. Значительно чаще такие формы делают во всплывающих окнах (поп-апах).
Имеется люди, каковые, по их заявлениям, категорически против и весьма раздражительны на всплывающие окна. Имеете возможность быть спокойны, их меньшинство. Дабы не злить большая часть, нужно придерживаться следующих рекомендаций.
- Показывать попап по окончании нескольких секунд просмотра сайта (от 5-и) либо при прокрутке окна вниз, в то время, когда визитёр заинтересован в содержимом.
- Необязательно размещать элемент в центре страницы на целый экран. Это возможно аккуратное окно в правой нижней части ресурса.
- Предлагайте не просто подписку на рассылку, а презент за подписку. Он должен быть более полезным для визитёра, нежели личный email. Это возможно комплект нужных рекомендаций, бесплатная доставка, в крайнем случае — значительная скидка. Фиксированная скидка в большинстве случаев лучше, чем проценты.
- Кнопка закрытия окна должна быть прекрасно видна. Довольно часто злит как раз невозможность скоро закрыть окно.
- Очевидно, дизайн окна должен быть аккуратным и приличным, как минимум. Как максимум — весьма прекрасным, привлекательным.
- Анатомия поп-ап окон
1. Приветственное письмо с подарком
Итак, контакт визитёра мы забрали, сейчас нужно послать ему первое письмо с обещанным за контакт подарком.
Потому, что визитёр ожидает презент при заказе, возможно, он планирует что-то приобрести. В письме возможно указать дополнительные преимущества собственного магазина, дабы расширить возможность заказа.
Это стандартная возможность сервисов для рассылок — отправлять письмо сразу после подписки на рассылку. Вам необходимо лишь настроить его один раз.
2. акции и Товарные новинки
Большая часть вебмагазинов на основной странице размещает новинки каталога и специальные предложения. Эту же данные возможно отправлять вашим подписчикам приблизительно раз в тридцать дней, учитывая периодичность остальных писем.
Для этого ваша платформа магазина должна иметь возможность экспортировать новинки в сервис рассылок, дабы машинально создавать соответствующие письма. Вместе с интеграцией с сервисом рассылок, на это может пригодиться пара часов работы программиста.
Не имеет громадного значения, какие конкретно как раз товары будут в этом письме. Основная задача письма — привлечь визитёров на ресурс, где они выберут из всего каталога. Как правило, приобретены будут другие товары.
Исходя из этого лучше отправлять самые привлекательные для клика предложения.
- Как максимизировать эффективность email-маркетинга (рассылки)?
3. Сопутствующие товары
При получении заказа либо легко через пара дней от приобретения визитёру возможно предложить сопутствующие товары. Вероятнее, они также были на витрине магазина, но по различным обстоятельствам их имели возможность не приобрести.
В автоматическом письме, подобно акциям и новинкам, возможно отправить как раз то, что, вероятнее, пригодится клиенту. Тут лучше предлагать более дорогие сопутствующие товары, доставка которых раздельно от главного товара будет удачной.
В этом же письме возможно запросить отзыв о заказе. Для большого вебмагазина с громадным числом категорий, очевидно, будет сложно составить вправду персонализированное приветствие. Его возможно сделать универсальным для начала, или лишь для самых популярных категорий вашего магазина.
В случае если в карточках товаров вашего магазина имеется сопутствующие товары, то письмо кроме этого возможно автоматическим с разовой первичной настройкой.
4. История просмотров
Взяв в один раз адрес визитёра, возможно отслеживать его историю просмотров на сайте. Таковой блок довольно часто видится в вебмагазинах. В то время, когда визитёр уходит с сайта (через пара часов от последнего просмотра) либо на следующий сутки возможно послать ему письмо с напоминанием.
Обстоятельств, по которым визитёр не оформляет заказ, довольно много. Такое письмо, как и остальные, перевоплотит некоторых визитёров в клиентов.
5. Забытая либо кинутая корзина
Дабы оценить масштабы утрат, возможно установить счетчик Яндекс.Метрика для отслеживания количество добавлений товара в корзину и просмотра корзины. Окажется, что около 80% желающих оформить заказ так не сделали этого.
Это письмо окажет помощь перевоплотить 3-5% этих визитёров в клиентов. Мы отправляем корзину визитёра ему по почте с предложением завершить заказ.
Это письмо возможно отправлять пара раз: через 30-60 мин. от момента, в то время, когда визитёр покинул ресурс, не совершив заказа; на следующий сутки и через 3-5 дней. Больше всего пользы будет с первого напоминания, но и остальные привлекут новых клиентов.
Подобно возможно поступать со перечнями «Избранное» либо «Сравнение», предлагая через некое время оформить заказ.
Резюме
Данный набор писем окажет помощь вашему магазину приобретать дополнительные заказы. Кое-какие пункты потребуют разовой помощи программистов, но эта работа будет нужна магазину все время его работы. В будущем нужно додавать новые сценарии для рассылок, тестировать и улучшать существующие скрипты.
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага, данный первый ход сходу принесет пользу.
Успешных вам больших продаж и рассылок!
Создатель этого поста:
Евгений Гринкевич основатель платформы для вебмагазинов Digistr.ru.
Случайные статьи:
5 простых сценариев рассылок для повышения продаж
Подборка похожих статей:
-
Инструкция по настройке рассылок в mailchimp для интернет-магазина
Попадались ли вы когда-нибудь в перечни рассылок вебмагазинов? Что думаете о них? Нам думается, что большая часть из них имеет всего одно письмо с…
-
9 Простых и эффективных находок для интернет-магазина
В статье собран последовательность необыкновенных приемов из западного и отечественного e-commerce. Их использование способно выделить магазин из…
-
Опыт выбора cms для интернет-магазина
В 2011 году перед нами, как маленький веб студией (3 человека в то время), стоял сложный выбор: необходимо было подобрать совокупность для работы в…
-
Вредные советы для открытия интернет-магазина
Гай Карапетян, обладатель вебмагазина maido.ru поделился вредными рекомендациями для открытия вебмагазина. — Для начала нужно создать хороший сайт….