Возможно, у вас уже имеется не смотря на то, что быть примерный маркетинговый замысел на 2015 год, а быть может, вы кроме того проработали все до мелочей. Но неприятность в следующем: если не спрогнозировать аудиторию интернета, то, формируя такие стратегии, весьма легко сконцентрироваться на несложном расширении того, что уже трудится, и не выделить должного внимания изучению грядущих и новых каналов технологических трендов.
Маркетологи стремящиеся быть на острие прогресса, неизменно должны смотреть за новейшими тенденциями. И исходя из этого нижеприведенная информация окажется для вас очень полезной. Какой будет аудитория интернета 2015 в Российской Федерации?
Анализ перечней прогнозов на 2015 год, касающихся рекламы-и интернет маркетинга, дает 5 свежих идей, которыми должны руководствоваться директора по маркетингу, занимаясь составлением и планированием бюджета годового бюджета.
- Как директор по маркетингу обязан доходить к оптимизации конверсии?
1. Торговые марки начнут скупать медиакомпании с целью удовлетворить потребности в контент-маркетинге
Все мы признаем, что контент-маркетинг — главной и самый надежный канал связи компаний с потребителями. Что же это значит в контексте прогнозов на 2015 год?
Джо Пулицци (Joe Pulizzi), основатель Университета контент-маркетинга (Content Marketing Institute), говорит, что большая компания может проскочить данный тяжёлый этап и просто купить уже существующую компанию-специалиста в создании контента:
«В 2015 году мы будем замечать интерес больших брендов к приобретению медиакомпаний — корпорации буду разбрасываться деньгами и хотеть попасть в малейшие сроки привлечь лояльную аудиторию».
Главред проекта Contently Джо Лазаускас (Joe Lazauskas) соглашается:
«Большая кампания может развитую контент платформу, тогда как маленькая, не владея кадрами и технологиями, будет в полном „пролете“».
- Как расширить узнаваемость бренда?
2. Торговые марки расширят собственный сотрудничество с известными создателями контента
Существует пара прогнозов, основанных на статистике аудитории интернета, в соответствии с которым в 2015 году популярность видеомаркетинга как канала продвижения достигнет невиданных масштабов.
Джо Лазаускас говорит:
«Торговые марки наконец признают YouTube в качестве большой платформы. Желаете достучаться до подростков? Создавайте высокоэффективный контент совместно с YouTube-авторами; это наиболее значимая и самая очевидная возможность, которую большие торговые марки упускают сейчас».
Тот факт, что многие B2B и B2C компании начинают применять видео в качестве главного канала коммуникации, — нужная информация, но вправду занимательным есть то, что, согласно точки зрения Джо Лазаускаса, потенциал партнерства с влиятельными создателями контента еще далеко не раскрыт.
Звезды YouTube покупают статус знаменитостей. Создатель видео-блога о моде, американка Бетани Мота (Bethany Mota), в прошедшем сезоне запустила собственную линию одежды, а в этом — участвовала в шоу «Dancing with stars».
В середине 2014 интернет-знаменитость Мишель Фан (Michelle Phan) снялась в рекламе Dr. Pepper, а сравнительно не так давно еще одна звезда YouTube, женщина под псевдонимом Zoella, за первые 2 семь дней реализовала копий собственной первой книги больше, чем каждый начинающий автор в Англии.
Вот, что означает лояльность интернет-аудитории.
В 2014 году кроме этого был увиден стремительный рост случаев партнерства больших брендов с влиятельными пользователями Instagram, занимающихся созданием контента на разные нишевые темы: мода, luxure стиль судьбы, путешествия и т. д.
Компании платят этим людям за публикацию фотографий собственного продукта (либо того, что с ним связано) и упоминание хештега бренда в подписи к фотографии.
Всем нам уже достаточно давно известно об эффективности личного авторитета в маркетинге, но "Наверное," в 2015 году мы станем свидетелями примеров куда более изощренного и креативного сотрудничества — по численности аудитории интернет-знаменитости уже соперничают с поп-звездами, и маркетологи начинают осознавать, как замечательным маркетинговым инструментом это возможно.
3. Инструменты персонализации и рекомендаций в контент-маркетинге станут популярнее
Бизнес, сущность которого содержится в поиске дорог донесения высокоактуального контента до пользователей, все еще находится на раннем этапе собственного развития. Создатель перечня прогнозов, размещённого на сайте smartinsights.com, показывает на то, что такие техники уже достаточно давно употребляются вебмагазинами, но более новые инструменты разрешают применять продвинутые возможности персонализации и ретаргетинга более широкому кругу компаний, включая B2B.
Легко представить, как возможно совместить Гугл Glass либо iBeacon и дать экспертам контент-маркетинга возможность доносить до пользователей данные в самый подходящий момент. Быть может, изучения аудитории интернета приведут к тому, что не считая сообщений о специальных акциях и скидках, нам кроме этого будут присылать занимательные видеоролики либо статьи, относящиеся к тому, чем мы занимаемся либо где находимся в раздельно забранный момент.
- Традиции Vs инноваций: чего в действительности желают пользователи?
4. Истории будут везде
Данный прогноз аудитории предоставил Брайан Крамер (Bryan Kramer), председатель совета директоров агентства PureMatter. Он предвещает большое распространение разработки под наименование Transmedia storytelling (мульти-платформенное повествование — создание маленького сюжета либо целой истории и применение дешёвых цифровых разработок для ее воплощения на множестве платформ и в разных форматах).
Вместо того дабы заниматься сторителлингом для какой-то одной узкой платформы, как, к примеру, блог, рекламная афиша либо твиттер-лента, маркетологи будут создавать истории, части которых «раскиданы» по разным медиа.
Брайан говорит, что киноиндустрия уже добилась значительных успехов в этом деле:
«Посмотрите, как будущие фильмы «Звёздных войн» как будто бы окружают вас; создается такое чувство, словно бы фильм — это всего лишь часть истории, которую тебе уже говорят».
Мысль мульти-платформенного повествования тесно связана с неспециализированным переходом к комплексным маркетинговым кампаниям, влияющих на потребителя через множество каналов. По мере того, как компании заметят, что различные каналы действия, такие как контент, SEO и социальные медиа, — это не отдельные сферы маркетинга, а различные части одного целого, сотрудничество между разными отделами маркетинга станет значительно более тесным.
5. Новые маркетинговые каналы
В течение всего 2014 года маркетологи гадали о том, как носимые разработки либо девайсы (к примеру, устройства Smart Watch либо Гугл Glass) поменяют индустрию рекламы. Потому, что такие гаджеты заточены под сбор информации о пользователях (для увеличения качества пользовательского опыта либо предоставления более персонализированной информации), рекламодатели и рынки видят в этом огромные возможности.
Устройство Google Glass имеет потенциал воплотить разработку pay-per-gaze, в то время, когда камера отслеживает рекламодатель глаз и движение пользователя платит, лишь в случае если взор пользователя обращен на рекламное сообщение. Это может оказать помощь объединить онлайн и офлайн рекламу — очки Гугл Glass имели возможность бы подсчитывать просмотры нецифровой рекламы, таковой как журнальные развороты и рекламные щиты.
Разработка iBeacon от Apple, (расстояния определения и технология близости), ? это ход в сторону возможности в любое время предоставлять пользователям максимально релевантную данные, исходя из их актуального расположения либо деятельности. Сейчас разработки расчета близости уже употребляются в сфере мобильных девайсов, но достаточно легко представить их использование и в сфере носимых устройств.
Быть может, как раз будущий год станет точкой, в то время, когда все отечественные фантазии о маркетинге с применением носимых разработок станут действительностью. Марк Шэфер (Mark Schaefer), исполнительный директор Schaefer Marketing Solutions, считает, что к концу 2015 года «носимые разработки возьмут так широкое распространение, что мы заметим первые примеры их применения в маркетинге».
- Мобильный рынок в 2014 году: прогнозы ведущих компаний
Заключение
Сейчас потребителя ежедневно окружают немыслимые количества рекламы от множества брендов, а это значит, что создание неповторимого, захватывающего пользовательского опыта — ключ к тому, дабы привлечь интерес к определенному офферу и преобразовать пользователей, и интернет аудитория России — не исключение.
Один из лучших способов выйти вперед — быть первопроходцем в применении последних достижений науки и техники и тактических приемов. Так что уделите мало времени изучению маркетинговых трендов на 2015 год и поразмыслите над тем, как учесть эти тренды в вашей стратегии на будущий год.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.kissmetrics.com, image source Peter Freer
Случайные статьи:
- Секрет успеха — клиентоориентированность или как давид одолел голиафа?
- Как вывести стратегию контент-маркетинга на новый уровень?
Тенденции интернет-маркетинга — Видеоблог Владимира Жукова #5
Подборка похожих статей:
-
Итоги 2015 года и прогнозы российского рынка легальных видеосервисов
Компания J sonPartners Consulting воображает краткие результаты изучения русского рынка легальных видеосервисов по результатам 2015 года и прогнозы его…
-
Современные тенденции развития интернет-маркетинга
Тренд современного интернет-маркетинга Бизнес консультант Владислав Марясов о том, каким должен быть интернет-маркетинг будущего. И какие конкретно…
-
Торговая и складская недвижимость — итоги 2015 г. и прогноз на 2016 г.
В 2015 году рынок и экономика коммерческой недвижимости пребывали под сильным негативным влиянием низких стоимости одного бареля нефти, последствий…
-
Marin software на российском digital-рынке: особенности, тенденции, прогнозы
В марте 2013 года i-Media стало первым русским агентством, сертифицированным Marin Software. Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media, поведал…