5 Легких способов создания интригующих введений

«В случае если вам в действительности хочется услышать эту историю, вы, предположительно, в первую очередь захотите определить, где я появился, как совершил собственный дурное детство, что делали мои родители до моего рождения, — словом, всю эту давид-копперфилдовскую муть. Но, честно говоря, мне неохота в этом копаться».

Так начинается роман Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи», классика американской литературы.

Но вы просматриваете эту статью не чтобы разбираться в талантах этого превосходного писателя. У нас тут все-таки блог о лендингах и интернет-маркетинге, а не клуб любителей чтения. Однако, определенная сообщение имеется, поскольку сегодняшняя тема посвящена введениям и тому, как их писать.

Мы довольно часто слышим о важности заголовков, но значительно менее — о ценности занимательных вступлений к статьям либо постам. Конечно же, вам нужен «вкусный» заголовок, завлекающий внимание, но без сильного, убеждающего начала кроме того лучший заголовок вас не спасет.

Сейчас мы посмотрим, как необходимо затевать пост в блоге, статью, интервью, технический документ — да практически что угодно, имеющее дело со словами. Способов сделать это в конечном итоге значительно больше пяти, все зависит от вашего стиля. Существуют, но, кое-какие неспециализированные техники создания маркетинговых текстов, зарекомендовавшие себя как очень действенные.

Просматривайте кроме этого: 8 несложных шагов к написанию конвертирующих текстов

Введение №1: цитата

Данный метод был применен в данной статье, но не по причине того, что ее создатель есть фанатом «Над пропастью во ржи».

5 Легких способов создания интригующих введений

«И тогда ты найдёшь, что ты не первый, в ком их поведение и люди приводили к растерянности, ужас а также отвращение», — Дж. Сэлинджер. Из публикации в издании XXY Magazine

Обстоятельство, по которой для введения в статью была использована цитата, пребывает в том, что это несложный и высокоэффективный метод привлечения внимания, в особенности в то время, когда цитируемый отрывок характеризуется негативным тоном (либо как-то в противном случае завлекает внимание), а именно это имеется у Сэлинджера (либо, скорее, у его главного храбреца Холдена Колфилда).

Перед тем как вы кроме того прочтете цитату полностью, вы уже начинаете задаваться вопросами: что же случилось в жизни этого человека? что свидетельствует фраза «давид-копперфилдовская муть»? из-за чего храбрец так не желает говорить обо всем случившемся?

Из-за чего данный тип введения так действен?

В первую очередь стоит упомянуть, что цитата трудится прекрасно, лишь если она занимательна сама по себе. Ненужно применять что-то неинтересное либо предсказуемое.

Диана была жива еще пара часов по окончании собственной смерти

Кроме самой цитаты, в совершенстве максимально завлекающей внимание, факт применения кавычек будет показывать, что какой-то конкретный человек сообщил эти слова. Вы удивитесь, но этот трюк не редкость весьма заманчивым для читателя, он побуждает их просматривать дальше, дабы определить, кому в собственности высказывание. Противоречивое, неоднозначное предложение позовёт еще больше чувств.

Предположим, вы пишете статью о потенциальном действии ИИ (Artificial Intelligence, AI) на людскую общество. Само собой разумеется, вы имели возможность бы начать статью с очевидного, ничем не примечательно рассказа о том, как AI и разработки революционизировали мир, но вы кроме этого имеете возможность разрешить кому-то сообщить это за вас:

«Посредством ИИ мы призываем демона. Во всех тех историях, где имеется юноша с пентаграммой и святой водой, он уверен, что сможет осуществлять контроль демона. Не окажется», — Элон Маск, CEO компании Tesla, на конференции MIT s AeroAstro Centennial Symposium в 2014 году

Воспроизведенная выше цитата есть одной из многих идей технолога Элона Маска (Elon Musk) о потенциальной экзистенциальной угрозе, создаваемой AI. Да, она звучит мало сенсационно. Маск точно знает, как действенно применять язык провокации. Но такое введение звучит намного занимательнее большинства вступлений к вторым статьям по данной теме. (Эта конкретная цитата пока не употреблялась как введение к чему-либо и приводится тут только для иллюстративных целей.)

Необходимо подчеркнуть, что этот способ мало сложен в применении и нетрадиционен в контексте принятых журналистских правил. Многие редакторы являются приверженцами верного оформления цитат, требующего, дабы цитируемый был как возможно скорее идентифицирован.

Следуя этому требованию, цитата выше должна была быть так оформлена так: «Посредством ИИ мы призываем демона, — сообщил Элон Маск на конференции MIT s AeroAstro Centennial Symposium в 2014 году. — Во всех тех историях, где имеется юноша с пентаграммой и святой водой, он уверен, что сможет осуществлять контроль демона. Не окажется».

«Призовем-ка мы демонов!». Не шутите с ИИ либо тайными демоническими ритуалами!

К сожалению, в случае если сходу подчернуть, что цитируемое замечание в собственности Элону Маску, то его эффект на читателя снизится, если не провалится сквозь землю совсем.

Просматривайте кроме этого: 21 метод сделать контент более вирусным

Введение №2: статистика либо забавный факт

А вы знали, что первым американским фильмом, в котором продемонстрировали процесс смывания в туалете, был хороший психотерапевтический триллер Альфреда Хичкока 1960 года «Психо»?

То чувство, в то время, когда вода через чур тёплая…

Всем нравится выяснять интересные факты, а также если вы хардкорный поклонник Хичкока, вы имели возможность не слышать о том, что было сообщено во введении к этому разделу.

Эта техника — еще один замечательный метод привлечения внимания. Она чаще всего представлена в маркетинговых блогах, что не лишено смысла: так в радостной манере определяется неспециализированная тема текста, плюс читателю предлагается что-то мгновенно запоминающееся.

Но настоящая обстоятельство применения фактов либо статистических данных в качестве введения содержится в том, что они воздействуют на отечественные эмоции.

Из-за чего данный тип введения так действен?

Кое-какие эмоциональные триггеры более действенны, чем другие. Существует научный принцип, известный как эффект Ресторфф (названный по имени германского педиатра Хедвига фон Ресторфф, в первый раз написавшего о данном явлении в первой половине 30-х годов): люди склонны запоминать необыкновенные вещи стремительнее и на более продолжительный период, чем простые либо ожидаемые.

Это проявление естественного инстинкта выживания: отечественный мозг настроен на восприятие необычных либо необыкновенных вещей как опасных, потому-то они и сохраняются в памяти.

В блоге WordStream, к примеру, как-то упоминался суперзапоминающийся факт, что возможность выжить авиакатастрофе в 475 раз выше того, что пользователь кликнет на баннерную рекламу.

Выбирайте факты и статистику с умом. В примере с баннерной рекламой статистику запоминались не столько из-за ошеломительно низкой возможности клика на баннер, сколько из-за сравнения с выживанием по окончании падения самолета — это броский гипотетический сценарий, тесно связанный с инстинктами выживания. Несложная статистика о том, сколько ежедневных активных пользователей посещают Facebook, не будет иметь для того чтобы же результата.

Та же тщательность, что требуется при подборе цитаты, обязана распространяться и на выбор приводимых фактов.

Введение №3: хорошее повествование

В мае 1940 года, в то время, когда вся Европа была охвачена войной, отряд пехотинцев, которыми владел известному Манчестерскому полку, осаждал деревню Л’Эпинет в северной части Франции.

И германские, и союзные армии стремились захватить стратегически расположенную деревню. Манчестерский полк подвергся сильному обстрелу со стороны нацистских солдат. В итоге эскадрилья подавляющим огнем сумела остановить фашистов. В то время, когда германские воины стали искать убежище за нижней частью стенки фермы, один из немцев закричал.

Начальник обернулся, полагая, что в его бойца попала смертельная пуля, но вместо этого заметил долгую пернатую стрелу, торчащую из груди мужчины.

Человек-легенда, начальник Черчилль, он же Сумасшедший Джек

Нацистского воина убил человек с немыслимым и фантастическим именем, Джон Малькольм Торп Флеминг Черчилль, узнаваемый под прозвищем «Сумасшедший начальник Джек», единственный английский воин, вести войну на протяжении Второй мировой со своим луком и настоящим клинком-клеймором. Черчилль высоко оценил собственные шотландские корни. В то время, когда его задали вопрос, из-за чего он брал на поле битвы такое громоздкое устаревшее оружие, Черчилль почтительно ответил, что, согласно его точке зрения, «любой офицер, вступающий в бой без собственного меча, обмундирован неправильно».

Это очень увлекательная история, и говорить о Сумасшедшем Джеке возможно было бы еще долго, но этот пример был забран чтобы продемонстрировать, как внедрение хорошего повествовательного стиля во введение может создавать неизгладимое чувство. Необходимо заявить, что приведенный фрагмент не есть примером настоящего повествования.

Тут имеется начало (наступление Манчестерского полка на Л’Эпинет) и разворачивающееся воздействие (Черчилль убивает нацистского воина стрелой и луком), но ему не достаточно настоящего финиша. Однако, пример достаточно показательный.

Из-за чего данный тип введения так действен?

Людям нравятся истории. Кроме несложной развлекательной функции рассказы в течении тысячелетий помогали человечеству в качестве инструкций и предостережений к выживанию, а также сейчас несмотря все знания и современные технологии хорошая, увлекательно поведанная история так же, как и прежде остается одной из самых захватывающих форм развлечений.

Иллюстрация Елены Стебаковой

Применяя повествовательный стиль во введении, вы сможете взять те же преимущества, что и у интересного романа, захватывающего сначала успешной вводной частью и заставляющего просматривать дальше. Данный способ разрешает вам ввести один либо пара персонажей — при выше это был Сумасшедший Джек Черчилль, — а после этого перейти к драматической кульминации, присущей каждой хорошей истории.

Просматривайте кроме этого: Необычное завлекает: копирайтер Кира Хаг о брендинге с личным характером

Введение №4: вопрос

С кем бы вы скорее готовьсясразиться: с уткой размером с лошадь либо с сотней лошадей размером с утку?

Вопросы смогут быть достаточно действенны. Они дают читателям гипотетический сценарий, предлагают включить воображение и связать собственный жизненный опыт с материалом статьи. Вы сразу же включаете читателя в воздействие, прося их организовать вывод либо суждение по теме — в данном примере предпочтение относительно битвы с поразительно громадной уткой либо маленькой армией маленьких лошадок.

Из-за чего данный тип введения так действен?

Вы предлагаете людям обдумать весьма конкретный вариант развития событий. Этим техника близка к включению фактов либо статистики: дается запоминающаяся обстановка, и читателей просят представить собственный взор на вещи.

Сможете ли вы разгадать эту старую тайную? 90% людей ошибаются. Жила-была девочка. в один раз ее поймал демон и сообщил ей, что он отпустит ее, в случае если девочка сможет ответить на 3 вопроса.

Первый звучал так…

Но имеется у данной свои недостатки и техники. Во-первых, многие онлайн-издания применяют такие вопросительные кликбейт-введения либо заголовки, дабы стимулировать пользователей надавить на кнопку и определить продолжение (в большинстве случаев, статья совсем не соответствует ожиданиям и вызывает лишь раздражение).

Во-вторых, существует структурная неприятность. В примере с лошадками и утками нет единственного «верного» ответа — на вопрос легко нереально ответить конкретно. Подобные моменты приводят к разочарованию у читателя, в особенности если вы ставите вопрос, ответ на что он ожидает отыскать потом по тексту.

Введение №5: задать тон

К 2017 году мировая экономика упала. Стало не хватать продовольствия, нефти и природных ресурсов. Военно-полицейское государство, поделённое на военизированные территории, управлялось металлической рукой.

Вступительная часть фильма «Бегущий человек» (1987) режиссера Пола Майкла Гейзера с Арнольдом Шварценеггером в ключевой роли

Не смотря на то, что это введение достаточно совершенно верно обрисовывает сегодняшний геополитический кошмар, в действительности это вступление к кинематографической адаптации тревожной истории Стивена Кинга «Бегущий человек» (Stephen King, The Running Man).

Техника, при которой вы задаете тон всего произведения, сразу же приобретает внимание читателя.

Из-за чего данный тип введения так действен?

Этот способ близок к технике повествования: автор формирует базу не только для того, что происходит в начале статьи, но и для того, что возможно ожидать дальше. Такое введение подходит при работе с новыми темами либо темами, содержащими «тёплые» инфоповоды.

Способ дает множество плюсов, разрешая выбирать четко определенную позицию по проблеме и скоро принимать противоположную точку зрения по спорным моментам. Он кроме этого оказывает помощь манипулировать чувствами читателей, подчеркивая хорошие либо отрицательные нюансы или усиливая положения.

В стилистическом замысле таковой тип введения возможно структурирован практически равно как и повествовательные введения, — посредством включения самодостаточной истории в начале, перед переходом к другой части контента, либо стремительного рассказа о новой теме, с которой читатель возможно еще незнаком. К примеру, во многих репортажах катастрофический ущерб, причиненный ураганом Харви, был вписан в более широкий политический контекст необходимости оказания финпомощи пострадавшим при стихийных бедствий, сокращения национальных дотаций на неустойчивости и научные исследования политического климата, воздействующего на управление вопросами по чрезвычайным обстановкам в подверженных ураганным явлениям регионах, таких как южные и юго-восточные штаты Америки.

Успешное введение в контекст оказывает помощь читателям осознать, из-за чего написанное вами имеет значение, и дает им прочную базу для понимания сложных, многогранных неприятностей, имеющих место в отечественном полном нюансов информационном мире.

Просматривайте кроме этого: Чему копирайтерам стоит поучиться у фильма «Матрица»?

Заключение

Резюмируем 5 способов написания интригующей вводной части:

  1. Начать с цитаты.
  2. Привести занимательную статистику либо забавный факт.
  3. Поведать захватывающую историю.
  4. Поинтересоваться у читателей что-то интригующее.
  5. Задать особенный тон.

Если вы проводите большое количество времени, стараясь придумать «цепляющие» заголовки для собственного контента, то сохраняем надежду, что сейчас вы станете уделять особенное внимание и таковой серьёзной части, как введение.

В следующий раз, в то время, когда вы сядете за написание статьи либо реализовывающего текста для лендинга, вспомните о наглой храбрости Черчилля, идущего на битву с клеймором и луком, как солдат-викинг, а после этого спросите себя, будет ли вами гордиться Сумасшедший Джек, прочтя ваше вступление.

Высоких вам конверсий!

По данным: wordstream.com

Случайные статьи:

5 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ СПИННЕР


Подборка похожих статей:

riasevastopol