В начале 2016 года события для The New York Times (NYT) складываются значительно лучше, чем это было два года назад. Не смотря на то, что печатный формат так же, как и прежде страдает, степень паритета между укоренившимися цифровыми ноу-хау и интернет-новинками значительно повысилась.
Совсем сравнительно не так давно, в мае 2014 года, в Интернет просочился инновационный отчет от NYT, обрисовывающий бизнес, что приложив все возможные усилия пробует приспособиться к цифровому медиа потреблению на фоне стремительного роста соперников. Одвременно с этим, но год спустя Times внедрили все предложенные трансформации и тем самым повысили количество цифрового и мобильного трафика на 27% и 50% соответственно.
Сейчас в число постоянных читателей NYT входит 1 100 000 электронных подписчиков, а эффективность и прибыль данного формата оказывает помощь издательству стабилизировать собственный денежное положение в условиях падения популярности печати.
В данной статье мы перечислили пара новшеств, от которых будущее NYT будет зависеть в скором времени.
- Классические СМИ умирают. Да здравствует цифровой контент!
1. Инновация в отчетности: Election Slack Bot
Пользователи Slack смогут добавить этого бота к своим каналам и приобретать обновления о американских президентских выборах, каковые запланированы на четвёртый квартал 2016 года. Бот снабжает минимальную двустороннюю сообщение: люди смогут задавать вопросы, не смотря на то, что все же большая часть сообщений автоматизированы.
Slack — это всего лишь маленький пример, но он показывает на то, что NYT вступает в борьбу «за место под солнцем», предоставив репортерам совсем новые методы сотрудничества с аудиторией. Вот что Марк Лэвели (Marc Lavalee), редактор интерактивных новостей NYT, говорит Лауре Оуэн (Laura Owen) из Nieman Lab:
«Мы должны узнать, что успеют сделать сами репортеры. Может ли таковой бот быть нужным с позиций экономии времени либо это легко очередная вещь, которую они пробуют впарить? Вот на чем мы акцентируем внимание. Мы еще не кристализировали то, над чем трудимся, и не решили, как лучше преподнести сокровище этого продукта читателям. Мы легко мало практикуемся на публике»
Избирательный бот The New York Times
2. Инновация в архивировании: Editor
оптимальнееэтот сервис описывается сотрудниками NYT Labs:
«Editor — это экспериментальный интерфейс для редактирования текста, что изучает, как сотрудничество машинных обучающих совокупностей может разрешить проводить аннотирование текста и помечать новостные статьи».
Мысль содержится в том, что NYT станет не просто сборником статей, а структурированной информацией, разрешающей применять архив грамотнее.
- Секрет современного маркетинга — информация
3. Инновация в повествовании (storytelling): виртуальная реальность
К концу 2014 года фактически три четверти газет перешли на платный доступ. 60% из них применяют этот подход в «легкой» форме, но это не отменяет необходимости получать деньги на партнерстве и рекламе.
В некоем смысле, более занимательным выяснилось не то, как скоро NYT освоились в виртуальной реальности, в противном случае, что газету спонсировали Lufthansa, Mini и GE. При должном подходе контентное спонсорство делается хорошим методом монетизации ресурса, что устраивает читателей и не ставит под угрозу редакционные стандарты.
Слева: Смотрите эти видео виртуальной реальности с очками Гугл Cardboard, чтобы получить захватывающие впечатления. Справа: Нет Cardboard? Это не неприятность.
Выберите опцию «Смартфон» при просмотре видео.
Контентное спонсорство — метод монетизации, устраивающий читателей и не ставящий под угрозу редакционные стандарты
Твитнуть цитату
4. Инновация в дистрибуции: мгновенные статьи Facebook
Не смотря на то, что газеты и отстали от нативных цифровых публикаций в плане мобильных социальной стратегии и разработок, их имена так же, как и прежде остаются популярными. Стандарты журналистики, поддерживаемые такими заголовками, как The New York Times, все еще создают шумиху в соцсетях. Любая социальная платформа пытается сотрудничать с лучшими газетами, дабы снабжать собственных пользователей полезным контентом и увеличивать время, проводимое ими в соответствующем приложении.
Одним из преимуществ упомянутого выше «легкого» платного доступа есть то, что NYT может добраться до большей пользовательской базы через Facebook. The New York Times — это противоречивая (для некоторых) часть проекта мгновенных статей Facebook (Facebook s Instant Articles), что разрешает газете сохранить большая часть рекламных доходов, генерируемых данной социальной платформой, в обмен на возможность первого размещения постов издательства в приложении Facebook.
Одновременно с этим, со стороны NYT, новый Slack акцент и бот на технологии и уведомлениях передачи текстовых сообщений есть признанием того, что «потоковые» социальные медиа теряют актуальность .
Мгновенные статьи Facebook на примере поста из издания National Geographic
- Из-за чего аналоговая разработка все еще жива в цифровом мире?
5. Инновация в читательском опыте и сообществе
Второй продукт NYT Labs — так называемая Мембрана — представляет собой новую функцию комментирования, которая призвана улучшить читательский опыт визитёров.
В прототипе ввод данных для читателя ограничивается (подсказки к вопросам вместо вольного текста), и создатель способен реагировать на большее количество пользователей, оценивая, какие конкретно части статьи нуждаются в пояснении либо дополнительном описании. Так, читателя и действия автора будут изменяться в зависимости от контекста.
Перечисленные новшества должны оказать помощь The New York Times остаться на гребне цифровой волны, поскольку они создают сокровище для рекламодателей и читателей, каковые собираются удвоить доходы от digital-формата к 2020 году.
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.com
Случайные статьи:
Новые идеи для автоматизации дистрибуции
Подборка похожих статей:
-
40% Вашего контента отправляется «коту под хвост»
Источник изображения Мы никак не преувеличиваем сложность существующей обстановке, делая подобное окончательное заявление. Большая часть визитёров вашей…
-
7 Рисков создания контента на основе данных — и 8 решений этих проблем
Желаете создавать действенно трудящийся контент и быть наряду с этим уникальными? Тогда пришло время погрузиться в эти и попытаться что-то вправду…
-
Советы по оптимизации контента сайта и целевых страниц
Стратегия входящего маркетинга — на данный момент мы имеем в виду ведение корпоративного блога, изобилующего шепетильно подготовленным и качественным…
-
Особенности восприятия контента на мобильных устройствах
Еще семь лет назад, в 2010 году, исследователи Альбертского университета (The University of Alberta) поняли, что текст на экране мобильного устройства…