5 Брендов, действительно понимающих, что такое мобильная коммерция

О проникновении мобайла в судьбу потребителей, возможно, возможно и не сказать. Сейчас это данность. В Китае, к примеру, наровне с велодорожками тротуары расчерчивают дорожками для пользователей мобильных устройств, каковые не то что по сторонам, а кроме того и перед собой не очень наблюдают.

Утыкаются в собственные гаджеты носом и фактически теряют сообщение с внешним миром. Как коммуницировать с этими потребителями, как достучаться до них? Линда Бастос, создатель одного из лучших ecommerce-блогов GetElastic, собрала пять примеров того, как фэшн-бренды трудятся с загружённой в мобайл аудиторией.

1. #InstaKors

Instagram всё еще не предлагает функционала для магазина, но кое-какие торговые марки всё-таки находят методы реализовывать в данной сети. Пример — фэшн-бренд Michael Kors, применяющий хештег #InstaKors. Для начала, поклонникам марки предлагается пройти регистрацию на сайте michaelkors.com, применяя собственный email и логин профиля в Instagram.

Сделав это, они выбирают товары в Instagram-ленте бренда и брать их без лишних затруднений. Само собой разумеется, оформление заказа происходит за пределами фотосети, кликнувшие по фотографиям с тегом #InstaKors клиенты приобретают на email ссылку, по которой возможно приобрести товар.5 Брендов, действительно понимающих, что такое мобильная коммерция Однако, кроме того таковой «костыль» точно способен заметно расширить генерируемые соц. сетями продажи бренда, поскольку потенциал импульсных приобретений в Instagram довольно большой.

2. Burberry Snapchat

Burberry деятельно применяет мессенджер Snapchat в работе с молодыми потребителями. Посредством этого канала, бренд завлекает внимание к скорому открытию собственного нового магазина на Rodeo Drive. Отправляемые сообщения, по сути, отсчитывают дни до указанного открытия, не более того.

Само собой разумеется, ту же задачу возможно решать и посредством пуш-уведомлений, и при помощи ещё более классической электронной почты, но как раз такие каналы, как Snapchat, разрешают полноценно «зацепить» определённую часть аудитории, которая уже не реагирует на призывы, посланные по более «избитым» каналам. Сущность тут не только в том, дабы сказать с потребителем на одном языке, но и в том, дабы связываться с ним в том месте, где ему комфортно.

3. L’Oreal Scan-to-Shop

Бренд L’Oreal добавил в собственное приложение функцию сканирования, разрешающую скоро оформлять заказ. Сканированию поддаются фото/реклама в изданиях, витринах и т.п. Так, компания не только улавливает и конвертирует импульсы клиентов, но и применяет в собственных заинтересованностях привычку современных потребителей обращаться к мобильному устройству в ходе выбора товаров в магазинах.

Сканирование изображения/кода как метод оформления заказа — не новое слово в ритейле. Из фэшн-индустрии, функцию сканирования в собственные приложения уже добавили, к примеру, Nordstrom, Victoria’s Secret, Net-a-Porter. Помимо этого, хорошим примером есть и «настенный» гастрономTesco, открытый в Сеульском метро и, по сути, воображающий собой фотообои с изображениями товаров, заказываемых как раз путём сканирования.

4. Harrod’s Interactive

Harrod’s, глубокоуважаемый британский ритейлер, уже достаточно давно производит личный издание, что кроме этого дешёв в виде версии для iPad. Но лишь в декабрьском выпуске 2014 года компания сделала решительный ход в сторону полноценного применения возможностей, предоставляемых мобайлом. В журнальное приложение была добавления «Студия макияжа» (Makeup Studio), разрешающая читателям примерить продукты четырёх брендов, реализовываемых в магазине.

Приобрести рекламируемые так косметические товары возможно прямо в приложении. iPad-издание Harrod’s с внедренной в него студией – хороший пример отказа от позиции «мобайл — продолжение веба».

5. Режим Store в приложении Sephora

Как отмечалось выше, для многих потребителей смартфон есть надёжным ассистентом в шоппинге. Люди ищут отзывы о товарах, разглядывают альтернативы, сравнивают цены. Бренд Sephora решил применять эту привычку клиентов и создал режим Store («Магазин») для собственного приложения.

Включая данный режим, визитёр магазина Sephora приобретает возможность скоро приобретать дополнительную данные о товарах – отзывы, рейтинги и пр., — прямо на экран собственного мобильника.

Вспоминая о «мобилгеддоне», запущенном Гугл, возможно заявить, что повышенное внимание брендов к мобайлу более чем оправдано. Примерьте обстановку на себя: какое количество времени отнимают у вас мобильные устройства, сколько задач вы решаете посредством смартфона/планшета, какой количество трафика прогоняете через него?

Попытайтесь регистрировать собственную «мобильную» активность, и вы осознаете, что как Гугл, так и обрисованные выше торговые марки не подталкивают потребителей в мобайл, а просто следуют заданному потребителями же тренду.

Случайные статьи:

Мобильная коммерция. Оплата товаров со счета мобильного телефона.


Подборка похожих статей:

riasevastopol