4 Эффективных и малозатратных способа поднять конверсию интернет-магазина

Меня кличут Косинский Даниил, я сотрудник компании Cackle (облачные виджеты для сайтов). В 2013 году наша фирма выпустила новую совокупность Cackle Reviews. Cackle Reviews разрешает машинально собирать отзывы клиентов Вебмагазинов.

В данном посте я желал бы поведать о 4 действенных методах поднятия конверсии Вебмагазина посредством совокупности Cackle Reviews.

Сбор отзывов с Яндекс.Маркета

Отзывы с Яндекс.Маркета хороший метод взять полезный контент. Главные бенефиты предоставит шанс воздействующие на конверсию:

  • Вам не требуется никого просить написать отзывы, они уже имеется на Маркете, все что остается загрузить на ваш сайт;
  • За счет поисковой индексаци отзывов сайт поднимается в поиске завлекая больше клиентов;
  • Яндекс номер 1 в рунете (в соответствии с рейтингу Alexa.com), отзывы с Яндекс.Маркета окажут помощь потенциальному клиенту стремительнее определиться с приобретением и повысят доверию к вашему Вебмагазину.

Cackle Reviews может машинально скачивать отзывы с Яндекс.Маркета. Происходит это следующим образом:

  1. Клиенту нужно взять API ключ Яндекс.Маркета указав в форме сервис Cackle Reviews и IP адрес отечественного сервера, в случае если ключ уже имеется необходимо попросить увеличить перечень IP на которых он употребляется;
  2. Загрузить Товары из вашего вебмагазина через отечественное API либо вручную через панель администрирования Cackle (вкладка Отзывы, меню Товары, вкладка Загрузка товаров).

Загружаются товары в формате JSON, у каждого имеется поле ymId, которое именно и имеется идентификатор модели в Яндекс.Маркете. По этому идентификатору, в последствии, будут загружаться отзывы с Маркета. Безрадостно то, что этот идентификатор нельзя получить машинально, он берется из ссылки на товар. К примеру: market.yandex.ru/product/11031822/, идентификатор 11031822 и имеется ymId.

Иначе, в случае если на основной странице вашего сайта представлены 20 самых популярных товаров, несложно 20 раз отыскать любой товар в Маркете и взять ymId.

Для информации добавлю, что Cackle проверенный партнер API Яндекс.Маркета. Отечественный виджет отзывов делает все требования — ссылка на источник отзывов, невозможность редактирования. Так выглядят отзывы с Маркета (да и само собой разумеется они суммируются со всеми остальными отзывами):

4 Эффективных и малозатратных способа поднять конверсию интернет-магазина

Живые примеры:

  • http://forma-odezhda.ru/turizm/palatki/palatka-kerri-3-v-2/
  • http://kofebutic.ru/products/rozhkovaya-kofevarka-delonghi-ec-270-chrome#tabid=tab-2

Автоматическая индексация в Гугл с микроразметкой (рейтинг в поиске)

Cackle Reviews облачный виджет. Это значит, что он не есть частью сайта клиента, что без сомнений прекрасно, поскольку снимается нагрузка на ваш сайт при работе с отзывами. Это так же свидетельствует, что он трудится как JavaScript библиотека. Гугл уже давно индексирует подобные JavaScript решения и самое превосходное, что наряду с этим индексируется микроразметка виджета.

Микроразметка это определенный формат данных, что разрешает сторонним совокупностям, к примеру поисковикам, воображать данные в эргономичном для пользователей виде. Виджет Cackle Reviews применяет микроразметку schema.org/Review для отображения рейтинга в поиске.

К примеру вы имеете возможность зайти в Гугл, прописать в поиске: Уровень качества хорошее. Кот ест с громадным наслаждением. Первая ссылка будет на сайт unizoo.ru (один из отечественных клиентов), а снизу «Рейтинг: 4,4 — ‎5 отзывов» — это именно и имеется работа отечественного JavaScript виджета Cackle Reviews. Ещё пример, в Гугл: Хорошие часы, стоят того само собой отсутствуют модель отлична.

Первая ссылка на bestwatch.ru (также отечественный клиент), Рейтинг: 4,5 — ‎4 отзыва.

Вывод очевиден. В случае если пользователь в Гугл отыскал пара Вебмагазинов, с однообразным товаром, то вероятнее он даст предпочтение магазину с рейтингом чем без него. Из грустного. Яндекс ещё не обучился индексировать JavaScript и тем более микроразметку.

Для решения данной неприятности вы имеете возможность применять плагин 1С-Битрикс. Плагин разрешает сохранять отзывы в локальной базе данных вашего сайта, что дает 100% индексацию во всех поисковых машинах.

Кросспостинг отзывов в соцсети

В то время, когда клиент публикует отзыв, он обязан представиться в совокупности. Для этого имеется три вероятных метода авторизации:

  • Неизвестная авторизация: достаточно ввести собственный имя и при жажде Email;
  • Единая авторизация: возможность автоматического входа пользователя зарегистрированного на сайте клиента;
  • Социальная авторизация: вход через социальную сеть.

Социальная авторизация разрешает в два клика передать Имя, Аватар и Email пользователя, наряду с этим ему ничего не требуется вводить, в отличии от неизвестной авторизации. В случае если пользователь авторизуется через ВКонтакте, Мой Мир, Facebook либо Twitter, то его отзыв машинально транслируется на стену социальной сети. В итоге ваш магазин приобретает дополнительный социальный трафик + популярность среди друзей пользователя.

Рассылка follow-up писем по окончании приобретения с приглашением покинуть отзыв

По статистике клиенты в вебмагазинах с удовольствием оставляют отзывы в двух случаях: в случае если приобретённый товар чем-то не угодил либо в случае если культурно попросить покинуть отзыв. Именно для последнего случая у нас имеется функционал разрешающий отправлять письмо прося покинуть отзыв о приобретённом товаре (товарах) через пара дней применения (количество дней вы выбираете сами).

Для рассылки необходимо загрузить заказы из вашего вебмагазина. Это возможно сделать через API (в формате JSON) либо машинально при применении плагина 1С-Битрикс. На данный момент идут работы по включению функционала автоматической загрузки заказов и для других CMS: WordPress WooCommerce, K2, Virtuemart, PrestaShop, OpenCart.

Условия отправки, шаблон, текст письма и логотип магазина для рассылки вы выбираете сами. В итоге клиент возьмёт письмо прося покинуть отзыв о сравнительно не так давно приобретённом товаре. Причём ссылка Оценить ведет прямо на ваш сайт без всяких редиректов (мы передаем всю нужную техническую данные по окончании хеша #):

Перейдя по ссылке на ваш сайт, клиент машинально авторизуется через механизм единой авторизации и сходу заметит форму для оставления отзыва:

Итоги

В заключении подытожу все 4 метода для повышения конверсии вашего Вебмагазина посредством совокупности автоматического сбора отзывов Cackle Reviews:

  • Отзывы с Яндекс.Маркета: готовый контент, поисковая индексация, увеличение доверия клиентов;
  • Автоматическая индексация в Google с микроразметкой: привлечение клиентов, предпочтение к сайтам с рейтингом в поиске;
  • Кросспостинг в соцсети: дополнительный социальный трафик, рост популярности среди социальных друзей;
  • Рассылка follow-up писем по окончании приобретения: получение отзывов от настоящих клиентов, увеличение доверия вторых клиентов.

Ссылка на регистрацию. Благодарю за внимание. Ожидаем ваших замечаний hi@cackle.me!

Случайные статьи:

Как повысить конверсию интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol