3 Украинца, без которых освоение космоса было бы невозможным

«Почва— колыбель человечества. Но нельзя всю жизнь провести в колыбели». Эта известная фраза Циолковского прошла через жизни трех известных украинцев, без которых освоение человеком космоса стало бы неосуществимым.

Александр Шаргей: Прогуляться по луне

О возможности прогуляться по Луне грезили тысячи мальчишек еще со времен выхода книги Жюля Верна. Но только немногие смогли пронести эту мечту через всю жизнь и приложить все усилия для ее выполнения. Как раз благодаря украинскому изобретателю, 20 июля 1960 года американские космонавты смогли прогуляться по Морю Самообладания, применяв его работу «Завоевания межзвездных пространств».

Появился Александр Шаргей в Полтаве в конце 19-го века. Все вычисляли мальчика громадным фантазером. Ну разве возможно грезить о полетах в космос, в то время, когда грядет революция и Первая мировая… Александр служил в армии и был белым офицером. По окончании окончательного прихода советской власти юному студенту-ученому стало не просто тяжело трудиться, ему угрожал расстрел. Шаргея спасла его мачеха, вторая супруга отца.

Она помогла ему взять документы одного погибшего студента. Так провалился сквозь землю Александр Шаргей и показался Юрий Кондратюк. Мачеха, Елена Петровна, хранила эту тайну до конца жизни.

По окончании окончания учебы Юрий Кондратюк трудился и в Украине, и в Новосибирске.3 Украинца, без которых освоение космоса было бы невозможным Истину говорят, что гениальный человек гениален во всем. Ученый прославился, выстроив, известный элеватор «Мастодонт» — зернохранилище на 10000 тысячь киллограм.

Учитывая, что в стране катастрофически не хватало стройматериалов, Юрий Кондратюк выстроил его без единого гвоздя.

По не добрый иронии судьбы, данный факт и сыграл позже злую шутку с изобретателем. Его обвинили во вредительстве, по причине того, что посчитали, что строение без гвоздей развалится и сотрёт с лица земли все зерно. А «Мастодонт» простоял до середины 90-х годов прошлого века.

С того времени Юрий Кондратюк был под бдительным присмотром разведслужб. Трудиться в таких условиях было невыносимо сложно. Но все же он закончил собственную самую известную работу «Завоевания межзвездных пространств».

В книге создатель разглядел самые серьёзные вопросы, каковые касались технической стороны полета на Луну. Он внес предложение применять кислородно-водородное горючее, пара камер сгорания, применять солнечную энергию космическими аппаратами. Именно он вычислил трасу для ракеты и обосновал то, что при спуске на поверхность Луны нужно обогнуть ее пара раз, неизменно уменьшая скорость.

Данный метод посадки дотянулся наименование «траса Кондратюка».

Немыслимыми упрочнениями, собирая деньги по копеечке, Кондратюк все-таки выдал книгу. Она вышла маленьким тиражом и не стала сенсацией в Советском Альянсе.
По окончании начала Второй мировой Кондратюк идет на фронт и в том месте его след теряется. Имеется предположения, что он попал в плен и достался в Соединенных Штатах, где и продолжил собственную работу. Но доказательств этому нет.

Официально он погиб на фронте.

Все-таки мечта Юрия Кондратюка сбылась — он попал на Луну. Его именем назвали кратер с обратной стороны спутника.

Прожив собственную жизнь в лишениях и неимоверных гонениях, он не предал мечту. Его имя никто не почитал на родине, а благодаря посредственному и ограниченному правлению коммунистического режима, человечество потеряло не одно изобретение.

Игорь Сикорский разгадал тайную да Винчи

Еще один украинец покоритель небес — Игорь Сикорский. Он появился в Киеве в культурной и высокообразованной семье. В юные годы он увлекся работами Леонардо да Винчи. Проходили годы, а увлечение никуда не пропало.

Уже в 12 лет мальчик соорудил первую модель вертолета. Родители поддерживали сына. Они кроме того накопили денег на его учебу во Франции.

Возвратившись на родину, Игорь Сикорский сделал первую модель вертолета. Это был 1909 год. Вертолет не поднялся в небо. Но неудача не остановила изобретателя, а напротив — лишь раззадорила.

Он продолжает беспрерывно трудиться над улучшением собственной модели.

Коррективы в работу внесла Первая мировая. Потребности армии породили спрос на самолеты — обороны и новый вид вооружения.
И Сикорский на время закинул работу над собственной мечтой.

По окончании прихода и революции к власти коммунистов над судьбой авиаконструктора нависла настоящая угроза. Он так как был офицером белой армии, кавалером ордена св. Владимира, высокой приза в России.

Простившись с любимой и женой дочкой, он практически бежит из страны. Игорь Сикорский достается в Соединенных Штатах. Но в том месте только бог ведает известного дома конструктора.

Он должен подрабатывать преподаванием, а ночью с этими же эмигрантами-единомышленниками начинает строить самолеты для другого страны, и снова добывает ветхие чертежи в надежде разгадать тайную Леонардо.

Как раз благодаря множеству неудач и упорному труду, Сикорский додумался, из-за чего машина с одним пропеллером неимеетвозможности прямо встать в небо. Эврика! Так как нужно приделать второй винт, что бы помогал удерживать равновесие геликоптеру.

Вертолет в отличие от самолета не внушал доверия у инвесторов и простых людей. Но все решил случай. На протяжении шторма из рыболовного траулера опоздали эвакуироваться люди.

Спасатели уже не могли им оказать помощь. В этот самый момент все отыскали в памяти о конструкторе-эмигранте. И Сикорский поднял в небо вертолет.

статьи и Репортаж о спасении людей продемонстрировали и напечатали во всех новостях. Лучше рекламы и не придумаешь.

С того дня вертолеты Сикорского спасли несколько тысячу судеб. Дела пошли вверх. Его компания «Сикорский Екрафт Корпорейшн» устояла кроме того во времена великой депрессии, а за конструктором по праву закрепилось прозвище «господин геликоптер».

За собственную жизнь он создал 17 базисных моделей самолетов,18 вертолетов, а также вертолеты турбинные и амфибии, а королева Англии Елизавета 2 именовала вертолет S-58 самым эргономичным транспортным средствам.

Погиб Игорь Сикорский в первой половине 70-ых годов двадцатого века в Соединенных Штатах, так больше и не побывав на родине.

Сергей Королев: дотронуться до звезд

Сергей Королев — выходец из Житомира. В то время, когда он в юные годы в первоначальный раз заметил, как человек руководит самолетом, также захотел взлететь в небо, но уже повыше — до звезд.

молодость Сергей Павлович совершил, приближаясь к собственной мечте: большое количество обучался и конструировал.

Будучи еще студентом Киевского политехнического университета, Королев сконструировал «безмоторный самолет уникальной совокупности». Но целью было пробиться к звездам. И сейчас он занимается разработкой ракетного двигателя.

Адская мясорубка называющиеся СССР не обошла вниманием молодого ученого. По доносу его арестовали, пытали, сломали обе челюсти и послали в лагеря.
Но благодаря ходатайству друзей он смог возвратиться стремительнее и живым.

По окончании Второй мировой Сергей Королев смог убедить самого Сталина, что «ракеты — это наука и оборона». Именно поэтому ему развязали руки и дали нормально трудиться.

Он пропадал на работе, но упрочнения того стоили. Как раз Королев сконструировал первую в мире баллистическую ракету, первый неестественный спутник Почвы, послал первого астронавта на орбиту.

В то время, когда Сергею Королеву говорили о том, что людской жизни может не хватить, что бы оторваться от Почвы к звездам, он отвечал: «моей должно хватить».

Он трудился, как проклятый, слава и успехи не утолили в нем жажду достигать новых вершин. Но погиб гений-конструктор нежданно на протяжении несложной операции. Его сердце просто не выдержало наркоза.

Без этих самоотверженных уроженцев Украины человек не имел возможность так скоро взлететь ввысь. Любой из них продолжительно и упорно шел к собственной мечте. Они пережили войны, лагеря, голод, непонимания и гонения, никто из них не был любимчиком судьбы, но все же смогли вписать собственные имена в историю покорения небес.

Случайные статьи:

НЕВЕРОЯТНЫЕ космические технологии будущего и настоящего


Подборка похожих статей:

riasevastopol