3 Способа заслужить доверие посетителей лендинга

Мы живем в обществе скептиков. Сейчас у вас больше не окажется привлечь потребителей посредством малопонятных технических и маркетинговых терминов — современная аудитория просвещена, требовательна и ощущает подвох за версту.

Не хватает быть бездоказательным — необходимо подкреплять слова доказательствами, в противном случае никто действительно не воспримет ни вас, ни ваш оффер.

Кроме того в случае если у вас совсем честные намерения, вам возможно весьма сложно убедить людей в том, что вы не очередной популист. Итак, как же вынудить людей слушать то, что вы пробуете им сообщить?

Из данной статьи вы определите, как посредством убедительных текстов возможно завлекать целевую аудиторию и повысить конверсию лендинга.

  • Как оптимизировать конверсию лендинга посредством доверия?

Правило 1. Отбросьте преувеличения

Кто был величайшим боксером-тяжеловесом всех времен? Если вы интересуетесь боксом, то вероятнее ответите: Мохаммед Али. Из-за чего?

Вряд ли лишь вследствие того что он сам именовал себя «Величайшим». В действительности, Мохаммед стал первым бойцом в сверхтяжёлом весе, завоевавшим титул мирового чемпиона трижды: в 1964, 1974 и 1978 годах, добавив эти награды к олимпийскому золоту, взятому в Риме в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

Сейчас прочтите следующие слоганы:

«У нас лучшая доставка еды в городе»,

«Вы не отыщете лучшего рыбного ресторана в округе»,
«Самый недорогой облачный сервис резервного копирования в сети»,
«Аренда машин — лучшие стоимости гарантируем».

А сейчас сравните их с этим:

«Ваш заказ, доставленный по окончании 12 мин. ожидания — на $5 дешевле»,
«Нам присуждают приз «Золотой омар» пять лет подряд»,
«Отечественные тарифные замыслы резервного копирования — от $1,99 в месяц за 1 Гб»,
«95% клиентов отечественного автопроката возвращаются к нам опять».

3 Способа заслужить доверие посетителей лендинга

взглянуть на эту иллюстрацию. Возможно, вам прекрасно знаком подобный диссонанс между реальностью и рекламными обещаниями. Исходя из этого не заставляйте ваших потребителей испытывать те же эмоции, что довелось испытать вам при посещении McDonalds.

Вы сами точно предпочтете услуги компаний, каковые в собственных офферах не столько упражняются в ничем не подкрепленных обещаниях, сколько дают подробную данные о продукции либо доказательства собственной успешной деятельности.

Назвать себя лучшим из лучших несложно, но дабы убедить в этом остальных — нужны доказательства.

  • Как удвоить конверсию лендинг пейдж посредством заголовка?

Правило 2. Не утверждайте того, что не готовы подтвердить

Итак, в вашем кафе делают лучшие блинчики в городе. А кто это, фактически, сообщил?

Если вы сами оцениваете услуги и свои продукты, то весьма немногие люди обратят на них внимание. Визитёры желают услышать вывод тех, кто уже пользовался вашим предложением. В случае если таковые имеется, то вы имеете возможность применять их отзывы для продвижения достижений собственного бизнеса.

Это определенно лучше, чем бездоказательные утверждения.

Несложнее говоря, применяйте следующие социальные доказательства:

  • настоящие отзывы клиентов (включающие их имя, местонахождение, фото/видео в случае если это вероятно);
  • мнения специалистов;
  • сторонние обзоры;
  • точные изучения.

Сразу же необходимо оговориться: ни при каких обстоятельствах не размещайте фиктивные отзывы — они легко обнаруживаются, а вдруг это случится, то на вашей репутации останется несмываемое пятно.

Команда «Shopify» деятельно применяет твиты и отзывы для продвижения сервиса, что снабжает рост доверия пользователей.

  • Как отзывы воздействуют на продажи: изучение 2014 года

Правило 3. Вы пишите не диссертацию

самая сложной работой писателя есть перенос слов, написанных на бумаге (либо экране компьютера), в голову читателя. Каждая помеха в ходе чтения ведет к трагедии. Один из способов нейтрализовать эти трения — удалить все препятствия, главными из которых являются узкоспециальные, редкие, сложные либо жаргонные слова.

Тексты на лендинг пейдж либо в блоге должны быть написаны спокойным, привычным языком, основанным на словаре повседневного общения. Через чур сложный стиль изложения разочарует визитёров в этот самый момент же ударит по конверсии.

Имейте в виду, что все написанное создается для прочтения потенциальными клиентами. Не забывайте это, перечитывая тесты ваших посадочных страниц вслух: если вы спотыкаетесь на словах либо текст звучит так, словно бы это научный доклад на симпозиуме по энергетике — у вас обязательно появятся неприятности.

Технические либо сложные для прочтения статьи оправданы лишь тогда, в то время, когда они направлены своеобразной целевой аудитории. К примеру, если вы что-то реализовываете специалистам некой узкой технической отрасли. В остальных случаях не забывайте, что вы обращаетесь к простым людям, каковые желают всего-то удовлетворить собственную потребность.

«Square» проделали громадную работу по разъяснению преимуществ собственного сервиса.

  • Большая часть людей не будут просматривать то, что написано на вашей посадочной странице

Правило 4. Все делается для клиентов, а не для вас

Люди приходят к вам, по причине того, что у них имеется неприятности и они рассчитывают на вашу помощь. Они желают увериться в том, что вы имеете возможность удовлетворить их потребность. Существует два пути. Вы имеете возможность перечислить все собственные успехи, преимущества продукта и т. д., сохраняя надежду чем-то из этого зацепить потребителя, либо же имеете возможность клиенту, как как раз ваш продукт примет решение его неприятности.

По секрету, практически всем визитёров значительно увлекательнее второй вариант.

Людей не тревожат ваши успехи. Они желают знать, что возьмут по окончании приобретения, как изменится их жизнь с вашим товаром.

Исходя из этого вместо:

«Мы занимаемся сервисной помощью персональных компьютеров уже более 20 лет»

Должно быть:

«Ваш бизнес ответствен. Мы обеспечим вас компьютерным сервисом, что уберет лишнюю обстоятельство для тревоги»

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

Три шага к доверию

Пройдите следующие три шага, дабы заслужит доверие людей:

1. Сотрудничество

Никто не начнёт воспринимать вашу данные без шуток, в случае если в ней не будет сотрудничества с читателем. Предположим, ваш лучший приятель говорит вам, что Николай из расчетного отдела видится с Тиной из отдела продаж. А уборщик офиса, с которым вы чуть обмолвились парой слов за последние два года, говорит что Николай из расчетного имеет отношения с Яной, менеджером.

Кому вы поверите?

Само собой разумеется, лучшему приятелю! Происходит это вследствие того что с другом вы взаимодействуете чаще, чем с уборщиком. Вы лучшие приятели, и наверное, разделяете взоры на мир.

В этом и содержится особенность сотрудничества: люди верят информации, услышанной от тех, кто разделяет их взоры в целом. В случае если сказать об повышения конверсии, то текст посадочной страницы должен быть таким, словно бы он писался человеком, разделяющим мировоззрение и основные убеждения целевой аудитории.

Сотрудничество — это наука о поиске и согласии неспециализированного языка. Если вы максимально сблизитесь со собственными клиентами, они станут более благосклонны к вам, чем будь вы по различные «стороны баррикад». Но, это не политический митинг: вы общаетесь лично с каждым человеком, а не с толпой.

2. Неприятность

Как говорилось ранее, люди приходят на ваш сайт в надежде решить собственные неприятности.
Быть может, они желают обновить компьютер либо купить планшет — не имеет значение. Основное, что у вашей целевой аудитории имеется одна главная неприятность, которую нужно удовлетворить.

Опросы пользователей смогут быть серьёзным инструментом на данном этапе. Вы должны осознавать неспециализированные неприятности, с которыми люди приходят к вам, как и используемые ими формулировки. Не забывайте, что вы сможете объясниться с клиентами лишь в том случае, если рассказываете на одном языке.

3. Ответ

Твёрдые способы продаж больше не трудятся. Как было сообщено в начале поста, современные пользователи интернета не терпят всяческих уловок и давления. Плюс, если вы станете через чур настойчивы, они знают, что постоянно могут уйти к более вежливому сопернику.

На самом дел вы должны клиенту решить его неприятности — предложите ему последовательность вариантов, и пускай он выберет подходящий на собственный усмотрение. Людям нравится осуществлять личный контроль процесс приобретения, а если вы начнете подталкивать их в определенном направлении, они станут в полной мере закономерно сопротивляться этому.

Разрешите клиентам самостоятельно принимать решения — тогда они вправду обучатся доверять вам, что неизбежно повысит лояльность к бренду и уровень конверсии.

До тех пор пока ваши соперники раздают бездоказательные обещания, вы станете получать деньги. Станьте вежливым хозяином, что визитёров на пороге виртуального магазина, отстранится и разрешит гостям осмотреться. Окажитесь только тогда, в то время, когда это нужно, детально растолковывая все в ходе.

Вы станете очень сильно поражены эффективностью для того чтобы подхода.

  • Доверяют ли ваши визитёры вашей рекламе?

Вы не имеете возможность нравиться всем

Хоть вы и предлагаете решения проблем, но всем на Земле оказать помощь нереально. Если вы станете честно признавать собственные недочёты, то в будущем это породит чувство доверия к вам. К примеру, имеется один интернет-ритейлер, что перенаправляет собственных клиентов на сайты соперников, , если у них имеется отсутствующий сейчас у ритейлера товар.

Данный подход может показаться необычным, но так сайт завоевал популярность и доверие, а на данный момент.

Верная линия поведения

Честность не может быть поддельной, так же как и открытость. Лучший метод смотреться искренним — это быть искренним. Честность может годами поддерживать вам хорошую, заслуживающую доверия репутацию, так же как и одно проявление непорядочности может стереть с лица земли ее в считанные секунды.

Люди не склонны доверять брендам. Вероятно вследствие того что обычно в их отношениях участвуют деньги — а это, в большинстве случаев, односторонний поток. Люди же предпочитают отдавать деньги лишь тем, кому доверяют.

В случае если компания была хоть раз увидена в нечестных действиях, ее репутация сломана на долгое время.

Вместо заключения

Не забывайте: собственные слова необходимо подкреплять доказательствами. Не рассказываете того, что не сможете подтвердить.

Обращаясь к целевой аудитории, пользуйтесь привычным для нее языком. Руководите вниманием визитёрам, но разрешайте им делать независимый выбор. Если вы станете направляться всем этим рекомендациям, то вероятнее достаточно не так долго осталось ждать заметите качественные трансформации в собственном бизнесе.

Высоких вам конверсий!

По данным nfiniteconversions.com

Пошаговый план раскрутки лендинга (лендинг пейдж)


admin