Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже цена клика. Но что делать, в случае если все стандартные методы увеличения CTR уже испробованы и больше идей нет?
Из данной статьи вы определите о 3 методах увеличения CTR ваших объявлений в Яндекс.Директ, каковые точно не применяют соперники.
Режим работы 7 из 7
Хороший вариант взять дополнительную строке к вашему объявлению — увеличить режим работы. Сделайте его личным на ежедневно семь дней: предположим, с шагом в 15 мин..
Обратили внимание, как очень сильно выделяется объявление с расширенным режимом работы?
Никому не будет дела до того, что это необычно: трудиться ежедневно по различному расписанию. Но каждому ринется в глаза, что объявление очень сильно выделяется на фоне соперников. А это существенно повысит ваши шансы взять хороший рейтинг кликов.
Заполнить режим работы возможно в настройках кампании, в разделе «телефон и Адрес».
Принципиально важно добавить: старайтесь показывать тот график работы, в который вы сможете ответить на телефон. Не редкой есть практика, в то время, когда модераторы Яндекс.Директ звонят в указанное в объявлении время в компанию рекламодателя, и, в случае если трубку никто не снимет, контактная информация вместе с режимом работы возможно отклонена.
Примечательный favicon
Яндекс.Директ показывает в выдаче не только текст вашего объявления, но и логотип лендинга, так называемый favicon. Как ни необычно, это маленькое изображение может дать значительный прирост CTR ваших объявлений.
Обратите внимание на пример. Красная стрелочка кидается в глаза, призывая нас надавить на объявление.
Установку нужного favicon вы имеете возможность доверить собственному веб-мастеру либо программисту. С того момента, как вы обновите favicon сайта, и перед тем, как он покажется в выдаче, может пройти 3-4 семь дней.
Это связано с тем, что Яндекс обязан проиндексировать трансформации в вашем ресурсе.
Стремительные ссылки — триггеры
Если вы всё ещё не используете стремительные ссылки в Яндекс.Директ — безотлагательно исправьте это упущение. А вдруг используете, то пересмотрите собственный взор на их использование.
Что, вероятнее, написано в ваших стремительных ссылках? «О нас», «Контакты», «Миссия компании» — вы думаете, это вправду кого-то тревожит? Нет! Все желают просматривать о себе и о собственной пользе от приобретения продукта либо услуги.
Как раз исходя из этого объявления, стремительные ссылки которых оформлены в виде преимуществ продукта либо польз клиента от сотрудничества с вами, приобретают больше кликов.
Вот хороший пример. Обратите внимание на третье объявление. Ощущаете, как выгодно отличаются его стремительные ссылки от того, что имеется у соперников?
Прямо на данный момент выпишите 4 ваших основных преимущества, 4 основных пользы клиента от работы с вами — это и будут стремительные ссылки вашего объявления. И да: не забудьте, что текст одной стремительной ссылки не может быть более 33 знаков, а суммарно они не должны быть больше 66 знаков.
Завершая это пост, хотелось бы отметить следующее: неспроста все объявления, приведённые как пример, находятся на 3 месте в блоке спецразмещения Яндекс.Директ — самой удачной позиции.
Размещаться на ней смогут лишь рекламодатели с вправду качественными объявлениями, привлекательность которых подтверждена высоким CTR.
Начинайте внедрять рекомендации в собственные рекламные кампании Яндекс.Директ прямо на данный момент, и хорошего вам CTR!
Случайные статьи:
- Догнать и удовлетворить: многоканальный метод zappos
- Десять советов для владельцев интернет-магазинов, январь 2011
Как повысить CTR контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords
Подборка похожих статей:
-
Скликивание яндекс.директ: как защититься?
Скликивание — неприятность, с которой может столкнуться любой в ходе запуска контекстной рекламы. Как совладать с этим, просматривайте потом в статье….
-
Яндекс.маркет vs директ: проверяем эффективность рекламы
У большинства маркетологов довольно часто появляются вопросы на предмет эффективности Маркета и Директа для рекламных кампаний. Вправду, возможно…
-
Как создать виртуальную визитную карточку яндекс.директ?
Еще девять лет назад Директ в первый раз запустил функционал продвижения маленьких сегментов контактных данных — прошло время, но споры о…
-
Коммандер яндекс.директ: что это такое и «с чем его едят»
Кратко говоря, Коммандер Яндекс Директ — еще один вариант интерфейса известной совокупности контекстной рекламы — лишь не в вебе, а на самом компьютере,…