В PPC мы стремимся продемонстрировать верное сообщение верному пользователю в верный момент — в этом и содержится формула успеха. Мы замечательно знаем, что нерелевантная реклама будет проигнорирована — либо кроме того разозлит пользователя собственной неуместностью.
К примеру, пользователь отправляется в Ванкувер, замечательно зная, что Uber не работает в этом городе, гуглит «такси в Ванкувере», стоя в аэропорту, и видит следующее:
Иронично, но первый итог — это неподходящее сообщение, продемонстрированное неподходящему пользователю в неподходящий момент.
Мы знаем, что логика и релевантность довольно часто ходят парой и являются наиболее значимыми условиями успеха и конверсии. Тогда из-за чего мы забываем о них, в то время, когда оцениваем и оптимизируем лендинги?
Релевантность основана на отношениях и логике. Сейчас мы поделимся с вами несколькими хорошими методами достигнуть релевантности и добиться, дабы ваш лендинг взращивал отношения, каковые начинаются с PPC.
1. Не кричите
Никто не обожает неотёсанных окриков. Крик — это показатель конфликта. Большая часть людей пытается испытывать приятные чувства и избегает распрей и связанного с ними болезненных переживаний и напряжения.
И, к сожалению, восторженные крики также легко смогут показаться неотёсанными и неприятными.
Отыщите золотую середину в этом диапазоне:
Тсс, это мой продукт — ЭТО МОЙ ПРОДУКТ!!!!!
Будьте уверены и спокойны. Рассказываете на языке собственных клиентов с той же громкостью, что и они. Мы все любим людей, похожих на нас, по причине того, что на подсознательном уровне мы очень эгоцентричны и любим взаимодействовать с хорошими предположениями самих себя.
Обратите внимание на то, как пользователи в большинстве случаев говорят с вами и отвечайте им теми же словами и с такой же энергией.
Будьте вежливы. Выясните, как ваши продавцы общаются с клиентами. Хороший продавец втянет вас в непринужденный беседу, и вы кроме того не осознаете, что попали в воронку конверсии.
Хорошая посадочная страница делает то же самое.
Просматривайте кроме этого: язык и Тон клиентского сервиса как фундамент вашего бизнеса
2. Не будьте эгоистом
Не концентрируйтесь на себе. Лендинг существует не для вас: он создан чтобы в итоге реализовать продукт либо услугу. Это ваша цель, и вам необходимо сказать о ней, так?
Рассказываете, концентрируясь на пользователе и его проблемах. «Я осознаю» значит довольно много.
Представьте, что вы ищете ответ собственной неприятности: вы обучились делать сэндвичи с арахисовым маслом, но желаете пойти дальше и добавить еще что-нибудь для вкуса. Ваш приятель слышит о ваших отыскивании и говорит о перечной пасте, которую он обожает додавать к арахисовому маслу, — он уверен, что и вам это понравится. Но вы не фанат перца, а приятеля это не тревожит, и вот вы оба обиженны.
А если бы вместо этого приятель сообщил вам, что месяц назад у него была такая же неприятность, но на данный момент он обожает шоколадную пасту с фундуком, которая делает сэндвичи с арахисовым маслом совсем восхитительными? Это совершенное сочетание соленого и сладкого, и вы точно обдумаете эту идею. Вероятнее, вы попытаетесь эту пасту, возможно, вам понравится, и ваши поиски на этом закончатся.
Из-за чего второй вариант более действен? По причине того, что сначала вам говорят: «Я осознаю твою боль. Я также ее ощущал». Звучит слащаво?
Но у каждого из нас имеется проблемы и болевые точки, от которых мы желали бы избавиться, и если вы начнете текст собственной посадочной страницы с несложного и базисного: «Я осознаю ваши эмоции», вы сходу косвенно ответите практически на все главные вопросы, волнующие ее визитёра: «Для чего нужен ваш продукт? Кому он нужен? Прекрасно ли он трудится?».
А позже поведайте пользователю, как вы решите его проблему и какой радостной станет их жизнь с вашим продуктом. По причине того, что лендинг существует для них, а не для вас.
3. Не пропускайте шаги
Это крайне важное правило, которое всегда нарушается оптимизаторами конверсии. взглянуть на данный вот «опыт»:
Бесплатный кружок рукоделия
Запрос «направления рукоделия» вероятно значит различные намерения: пользователь интересуется, чем в большинстве случаев занимаются на таких направлениях, ищет такие направления неподалеку от собственного дома либо желает посещать их онлайн. В рекламе выделено слово «безвозмездно», подсказывающее пользователю, что данный опыт будет легким и не потребует упрочнений. Превосходно! Пользователь кликает по рекламе, несколько секунд наблюдает на лендинг, и внезапно на экране появляется оверлей, кричащий: «КОНВЕРТИРУЙСЯ!
ДАВАЙ Индивидуальные Эти!». Визитёр еще не готов конвертироваться и принимать на себя обязательства, он ничего не знает об этом сайте либо бренде.
С таким же успехом кто-нибудь имел возможность бы познакомиться с вами в баре и сразу же упасть на колено со словами: «Давай поженимся!». Это нелогично. Перед тем как дать согласие на что-нибудь, вам нужна хоть какая-то информация об этом.
Попап-предложения и окна пройти регистрацию — не единственные нарушители: форма заявки также довольно часто предлагается визитёру преждевременно. Размещение формы выше линии сгиба не гарантирует, что уровень конверсии вырастет. Как правило итог не редкость прямо противоположным: конверсия падает, по причине того, что вы навязываете пользователям обязательства с порога, еще не предоставив никакой информации для принятия ответа.
А в то время, когда они прокрутят вашу страницу и возьмут хватает информации, форма будет уже на большом растоянии. К тому же, они ее уже видели, она больше не нова и не занимательна, и ее несложнее проигнорировать.
Выясните, сколько информации необходимо вашим пользователям, дабы решить, предоставьте ее, а позже культурно предложите им заполнить форму.
Просматривайте кроме этого: ТОП-5 советов по работе с линией сгиба
Заключение
Каждое сотрудничество с визитёром — это возможность перевоплотить его в постоянного клиента, что поведает о вас всем своим приятелям. Первое чувство крайне важно во всех сферах и на посадочных страницах а также. Не забывайте: не кричите, не будьте эгоистами и не пропускайте шаги, и пользователи вас полюбят.
Высоких вам конверсий!
По данным: ppchero.com
Случайные статьи:
- Как стать хорошим «гидом» для посетителей лендинга и увеличить конверсию?
- Мужчины vs. женщины, или почему разница не значит неравенство?
Копирайтинг с чего начать #3. Формирование цены курса на примере. Пакеты с ценами!
Подборка похожих статей:
-
10 Проверенных способов улучшить свои навыки копирайтинга
Признайте: каким бы хорошим маркетологом вы ни были, необходимость написать реализовывающий текст постоянно вызывает у вас неудобство. Лучше заняться…
-
8 Советов по настройке воронки продаж на основе данных
Успех вашего бизнеса основывается на эффективности воронки продаж независимо от того, какой продукт либо услугу вы продвигаете. В сегодняшней статье мы…
-
7 Советов по использованию изображений для увеличения конверсии
Изображения не только украшают целевую страницу, но и содействуют увеличению конверсии. Верно применив графические иллюстрации на целевых страницах, вы…
-
Лидогенерация: 15 советов по созданию идеальной контактной формы
Любой интернет-маркетолог знает, что удобство пользователей при сотрудничестве с лендингом — это серьёзный шаг на встречу к конверсии. И в этом ходе…