Поведенческая психология тесно связана со всеми качествами интернет-маркетинга, и ценообразование не есть исключением. В отечественном сегодняшнем посте мы поболтаем о 3 концепциях психологии поведения потребителей, каковые окажут помощь вам создать действенную ценовую стратегию и сконвертировать больше лидов в пользователей.
1. Реализовывайте не только продукт, но и время
Составляя реализовывающий контент, вы точно пробуете выделить УТП и свойства оффера прежде всего, что совсем ясно. Но, потребители оценивают продукт не только с позиций эффективности, но и в плане времени — речь заходит о сэкономленных опыте и часах, что будет взят в ходе.
Дабы лучше осознать эту идею, ознакомьтесь с рекламным роликом iPhone 5S:
В рекламе не говорится о технологии и размере экрана TouchID — базой маркетингового послания есть отображение того, как время, совершённое с продуктом Apple, сделает жизнь лучше.
Вывод
Сделайте базой оффера не только свойства продукта, но и опыт, что возьмут пользователи при сотрудничестве с ним.
- Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?
p2. Предоставляйте ограниченный выбор
Все мы бывали в аналогичных обстановках — необходимо по-стремительному забежать в магазин и приобрести, к примеру, зубную пасту, но громадный ассортимент товаров сбивает с толку и мешает сделать выбор. Отбеливающие пасты, одобренные ассоциацией стоматологов, усиливающие десна — все это вводит в замешательство.
Говоря на языке интернет-маркетинга, богатый выбор парализует конверсию.
Вывод
Создайте достаточное количество опций для удовлетворения всех сегментов целевой аудитории, но не допускайте избыточности выбора, потому что это приведёт к эффекту трения.
3. Применяйте приманку
Создайте премиум-версию оффера — кроме того если вы не рассчитываете на прибыльность такой, ее наличие окажет хорошее влияние на решение о сделке.
Этот принцип особенно актуален для совсем нового предложения, которое потенциальные заказчики оценивают по всем дешёвым параметрам. Эту идею в собственной книге «Предсказуемая иррациональность» (Predictably Irrational) обрисовал доктор наук поведенческой экономики Дэн Ариэли (Dan Ariely): в то время, когда Williams-Sonoma (производитель кухонных принадлежностей) представили миру машину для того чтобы, продавалось устройство не отлично, поскольку клиенты попросту не знали, сколько обязана стоить подобная техника. В компании от данной неприятности избавились очень неожиданным образом — они выпустили более дорогую версию товара, за счет чего продажи ее уникальной вариации возросли.
Вы кроме этого имеете возможность сделать любой тариф более привлекательным за счет его менее идеальной версии: к примеру, дабы расширить спрос на тариф ценой в 5 000 рублей, направляться создать аналогичный пакет с ограниченным функционалом за 4 500. Так, вы делаете приобретение первого варианта более удачной.
Вывод
Создавайте ценовые приманки.
Вместо заключения
Формирование ценовой политики требует прежде всего тщательной работы, а не только применения обрисованных в данном посте концепций. Но, руководствуясь правилами поведенческой экономики, вы сможете направить работу над стратегией ценообразования в необходимое русло.
Изучить вопрос ценовой стратегии SaaS-бизнеса более подробно вам окажет помощь серия отечественных постов:
- Часть 1: цена приобретения клиента
- Часть 2: удержание клиентов
- Часть 3: «монетизация» и повышение «среднего чека»
Высоких вам конверсий!
По данным priceintelligently.com, image source Xuan-Cung Le
Случайные статьи:
- 7 Признаков того, что вы готовы основать стартап
- Как оптимизировать конверсию на 65% с помощью нейромаркетинга?
когнитивно-поведенческая психотерапия | #методы #техника #когнитивная #психология #психотерапевт
Подборка похожих статей:
-
Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж
Ценообразование — сложный и не предполагающая готовых ответов процесс. Действительность такова, что довольно часто маркетологи не знают, с чего начать, и…
-
Психология и маркетинг: 9 руководящих принципов
психология и Маркетинг шли и идутрука в руку. Не осознавая правил, которым направляться человек в принятии собственных ответов, сложно реализовывать ему…
-
Как использовать принципы психологии в оптимизации конверсии?
Вы точно слышали, что психология имеет громадное влияние на оптимизацию конверсии. И возможно, вы согласны с этим. Вправду, правила психологии и CRO…
-
Как использовать принципы психологии для создания убедительного контента?
Веб-психология — наука юная, но очень нужная при создании убедительного интернет-ресурса, будь то лендинг, приложение, сайт либо SaaS-платформа….