3 Принципа поведенческой психологии в ценообразовании

Поведенческая психология тесно связана со всеми качествами интернет-маркетинга, и ценообразование не есть исключением. В отечественном сегодняшнем посте мы поболтаем о 3 концепциях психологии поведения потребителей, каковые окажут помощь вам создать действенную ценовую стратегию и сконвертировать больше лидов в пользователей.

1. Реализовывайте не только продукт, но и время

Составляя реализовывающий контент, вы точно пробуете выделить УТП и свойства оффера прежде всего, что совсем ясно. Но, потребители оценивают продукт не только с позиций эффективности, но и в плане времени — речь заходит о сэкономленных опыте и часах, что будет взят в ходе.

Дабы лучше осознать эту идею, ознакомьтесь с рекламным роликом iPhone 5S:

В рекламе не говорится о технологии и размере экрана TouchID — базой маркетингового послания есть отображение того, как время, совершённое с продуктом Apple, сделает жизнь лучше.

Вывод

Сделайте базой оффера не только свойства продукта, но и опыт, что возьмут пользователи при сотрудничестве с ним.

  • Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

p2. Предоставляйте ограниченный выбор

Все мы бывали в аналогичных обстановках — необходимо по-стремительному забежать в магазин и приобрести, к примеру, зубную пасту, но громадный ассортимент товаров сбивает с толку и мешает сделать выбор.3 Принципа поведенческой психологии в ценообразовании Отбеливающие пасты, одобренные ассоциацией стоматологов, усиливающие десна — все это вводит в замешательство.

Говоря на языке интернет-маркетинга, богатый выбор парализует конверсию.

Вывод

Создайте достаточное количество опций для удовлетворения всех сегментов целевой аудитории, но не допускайте избыточности выбора, потому что это приведёт к эффекту трения.

3. Применяйте приманку

Создайте премиум-версию оффера — кроме того если вы не рассчитываете на прибыльность такой, ее наличие окажет хорошее влияние на решение о сделке.

Этот принцип особенно актуален для совсем нового предложения, которое потенциальные заказчики оценивают по всем дешёвым параметрам. Эту идею в собственной книге «Предсказуемая иррациональность» (Predictably Irrational) обрисовал доктор наук поведенческой экономики Дэн Ариэли (Dan Ariely): в то время, когда Williams-Sonoma (производитель кухонных принадлежностей) представили миру машину для того чтобы, продавалось устройство не отлично, поскольку клиенты попросту не знали, сколько обязана стоить подобная техника. В компании от данной неприятности избавились очень неожиданным образом — они выпустили более дорогую версию товара, за счет чего продажи ее уникальной вариации возросли.

Вы кроме этого имеете возможность сделать любой тариф более привлекательным за счет его менее идеальной версии: к примеру, дабы расширить спрос на тариф ценой в 5 000 рублей, направляться создать аналогичный пакет с ограниченным функционалом за 4 500. Так, вы делаете приобретение первого варианта более удачной.

Вывод

Создавайте ценовые приманки.

Вместо заключения

Формирование ценовой политики требует прежде всего тщательной работы, а не только применения обрисованных в данном посте концепций. Но, руководствуясь правилами поведенческой экономики, вы сможете направить работу над стратегией ценообразования в необходимое русло.

Изучить вопрос ценовой стратегии SaaS-бизнеса более подробно вам окажет помощь серия отечественных постов:

  • Часть 1: цена приобретения клиента
  • Часть 2: удержание клиентов
  • Часть 3: «монетизация» и повышение «среднего чека»

Высоких вам конверсий!

По данным priceintelligently.com, image source Xuan-Cung Le

Случайные статьи:

когнитивно-поведенческая психотерапия | #методы #техника #когнитивная #психология #психотерапевт


Подборка похожих статей:

riasevastopol