3 Интересных факта о современном smm-маркетинге

Сейчас всего за 60 секунд пользователи Instagram умудряются загружать в сеть 67 000 фотографий, поклонники Pinterest создают более 3400 новых пинов, а Twitter пополняется на 433 000 сообщений. Эти впечатляющие эти говорят о том, что влиятельность и активность большинства социальных сетей растет поразительно стремительными темпами, и вам определенно стоит принять это к сведению.

Дело в том, что пользователи неспешно отказываются от привычных традиционных привычек и методов поиска, а потому социальные платформы все чаще выступают для них источником информации. Исходя из этого, для разработки действенной SMM-стратегии в этом году вам необходимо руководствоваться следующими тремя инсайтами.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

1. Соцсети вырываются вперед

В соответствии с недавнему докладу Shareholic, социальные медиа опередили все существующие сайты и официально стали главным источником реферального трафика. В докладе указано, что по состоянию на декабрь 2014 соцсети генерировали 31,24% рефералов, не смотря на то, что еще в прошедшем сезоне их часть составляла всего 22,71%.

Представленный ниже график разрешит вам полностью оценить столь стремительный скачок и сравнить его с данными по рефералам поисковых совокупностей.3 Интересных факта о современном smm-маркетинге

Это вовсе не означает, что вам необходимо отказаться от наработанных стратегий SEO-контекстной рекламы и продвижения, но все же сейчас заострять внимание вам нужно и на социальных медиа.

В данном сегменте целый трафик распределяется между 8 самые популярными ресурсами (Facebook, Pinterest, Twitter, StumbleUpon, Reddit, Гугл Plus, LinkedIn, и YouTube), но не забывайте, что наряду с этим Facebook генерирует 24,63%, Pinterest ограничивается 5,06%, а часть Twitter образовывает всего 0,82%.

  • Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM

2. 65% всего времени в соцсетях приходится на мобильные устройства

Одна из страниц Tumblr называющиеся «Мы ни при каких обстоятельствах не наблюдаем вверх» (“We never look up”) лишь лишний раз подтверждает мобильные предпочтения отечественного общества. Она создана финским исследователем, и как вы додумались, является коллекциейснимков с людьми, каковые пользуются собственными телефонами фактически при любых событиях.

Сотрудничество с гаджетом вправду стало неотъемлемым элементом нашей жизни, и потому совсем неудивительно, что в 65% случаев соцсетями пользуются с мобильных устройств. Потому, что в будущем данный показатель будет лишь расти, вам нужно оптимизировать собственный контент для максимально эргономичного просмотра и «шаринга» в соцсетях.

  • С опаской: смартфон! либо Из-за чего хороший сон так серьёзен для здоровья

3. Социальная аудитория обожает видео-контент

Статистика гласит, что количество видео в сети Facebook повысилось на 94% в Соединенных Штатах и на 75% во всем мире. В какой-то мере эта тенденция связана с функцией автоплея — автоматического воспроизведения мини-роликов. предоставит шанс понемногу задействуют и другие социальные платформы, но все же определяющим причиной тут есть популярность социального видео-контента.

Ролики оказывают хорошее влияние на концентрацию внимания пользователей, и предоставляют им все данные в увлекательном и визуальном формате. К тому же изучению для того чтобы материала визитёры уделяют намного больше времени, что открывает массу возможностей для увеличения конверсии.

В ходе освоения данного сегмента с производственными затратами сталкивалось большая часть стартапов, но распространение социальных сетей наподобие Vine и Snapchat показало значительно более несложный подход к созданию видеоконтента.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, Image source: rmtx

Случайные статьи:

10 Интересных Фактов о Мультфильме Рик и Морти, о которых вы могли не знать


Подборка похожих статей:

riasevastopol