21 Рекламная фишка для интернет-магазина от романа рыбальченко

На конференции «Бизнес вебмагазинов» от OWOX, Роман Рыбальченко представил увлекательный доклад 23 фишки действенного привлечения Клиентов. Роман поведал о стремительных методах привлечения клиентов. «Забрал фишку, прикрутил — взял прирост», — пишет Роман в собственном блоге. Коллеги из Аin.ua сделали текстовую расшифровку доклада, в которой выделили самые интересные фишки.

Роман любезно дал согласие дополнить материал еще несколькими фишками специально для Shopolog. Их вы отыщете в конце статьи.

1. Готовые отзывы о категориях товаров

В случае если вебмагазину необходимо безотлагательно взять побольше отзывов о товарах, ему окажут помощь сервисы наподобие testfreaks.ru и shoppilot.ru. «В то время, когда контекст неспешно отъедает все больше кликов на себя, приходится придумывать варианты, как вытянуть еще трафика из SEO», — говорит Роман. И еще одна «фишка» в SEO, которая может понадобиться на данный момент — готовые подборки-пресеты под поисковый спрос.

2. Emoji в сниппете

Цветная иконка разнообразит поисковую выдачу (такие особые знаки имеется, например, на клавиатуре iPhone). Такую фишку, но наряду с этим она удивляет пользователя и заставляет обратить внимание на страницу. Эти же emoji трудятся и в Facebook.

В случае если в рекламный пост в Facebook добавить тематических иконок, CTR может вырасти.

21 Рекламная фишка для интернет-магазина от романа рыбальченко

3. Имитация интерфейса

Так же, как и прежде трудятся так именуемые «чёрные механики дизайна» (но наряду с этим вы частично вводите пользователя в заблуждение). У аналогичных баннеров будет сногсшибательный CTR, а цена клика наряду с этим — весьма маленькой.

Необходимо просматривать правила рекламы во «ВКонтакте», Facebook, «Таргет Mail.ru», «Яндексе» и сравнивать их: вещи, запрещенные в одной сети, смогут быть разрешены в второй.

Больше о «нечистых» техниках в манипуляциях и дизайне возможно прочесть тут.

4. Модификаторы ставок и геотаргетинг

Необходимо проверить все собственные рекламные размещения: отключены ли в том месте регионы, в которых продажи сейчас не происходят.

5. Готовые скрипты Гугл Adwords

Отыскать возможно на сайте freeadwordsscripts.com. Особенно полезно тем магазинам, каковые трудятся собственными силами, без отдела программистов. В том месте имеется нужные вещи на случай, в случае если поменялась цена на товар и необходимо ее проапдейтить в рекламных объявлениях, либо, например, в случае если товар пропал из наличия, скрипт на сайте скроет рекламу на эти товары и т.д.

Необходимо подчернуть, что сравнительно не так давно в AdWords показалась функция, которая разрешает обновить контент в объявлении без премодерации.

6. «Шахматка» в «Яндексе»

Если не хватает A/B-тестов в «Яндексе», возможно применять инструмент, что, по слухам, применяли сами менеджеры «Яндекса». В «шахматке» возможно протестировать рекламные кампании (к примеру, создав две кампании с однообразными главными словами, но различными объявлениями, и настроить показы «час через час»). Подробное описание способа теста — тут.

Так, возможно тестировать различные стратегии показа, различные ставки и т.д.

7. Тестирование ярлыками в Гугл

В случае если у вас большое количество товарных объявлений в контексте, возможно проводить тестирование посредством ярлыков. Проводить A/B-тесты для каждого из тысячи таких объявлений — неэффективно. И если вы, например, желаете осознать, что лучше: писать о бесплатной доставке либо доставке в конкретный город, возможно совершить тесты массово, посредством ярлыков в Гугл AdWords.

Детально эту методику Роман обрисовывал у себя в блоге.

8. Неспециализированные перечни минус-слов

Минус-слова — те слова, каковые приносят неэффективные показы (к примеру, «скачать безвозмездно»). Такие перечни принципиально важно применять в контекстной рекламе, неизменно их пополнять. В онлайне возможно отыскать и готовые подборки минус-слов (к примеру, тут и тут).

9. Перечни шлак-площадок

Если вы крутите рекламу в сети Гугл либо «Яндекс», совершенно верно такие же перечни необходимо создавать и для некачественных площадок (тех, каковые дают магазину случайные либо фальшивые клики). Их необходимо контролировать и отключать, как в простой, так и ретаргетинговых кампаниях.

10. Проверка «безлюдных» запросов

Что делать, в случае если имеется показы, но не было кликов? В отчетности Гугл данные по таким запросам отыскать сложно. Роман рекомендует сервис advse.ru.

Тут возможно взглянуть, с какими словами у контекстного объявления ниже CTR по себе и соперникам.

11. Семантика

Деятельно прорабатывайте семантику, рекомендует специалист. Стоит искать «низко висящие фрукты» — те запросы, по которым соперники еще не додумались рекламировать собственный товар (правильные заглавия, категорийные запросы, однокоренные слова, сокращения, сленг, слова с предлогами, опечатки, запросы на украинском языке).

12. Новые идеи для контекста

В случае если идей для запросов по контекстной рекламе мало, Роман рекомендует еще пара сервисов, где возможно проанализировать собственный контекст, осознать, по каким запросам рекламируются соперники — semrush.com, spywords.ru, prodvigator.ua.

13. Лендинги для тизерной рекламы

Тизерная реклама на данный момент — достаточно дорогая. Но в случае если создать под тизерку лендинг (промежуточная страница с кнопкой перехода на сайт магазина), он сможет реально «прогреть» аудиторию». По одному из проектов таковой прием разрешил снизить показатель отказов на 42%, и расширить глубину просмотров на 34%.

14. Готовые лендинги

Возможно отыскать по стоимостям от $5 до $16 на themeforest.net. Тут же возможно отыскать баннер либо иконку на сайт, дизайн WordPress-блога и т.д.

15. Персонализация по времени

Как пример персонализированного подхода Роман привел один из проектов компании ITour: в будний сутки и в воскресенье сайт отличается:

Второй пример применения — скидка воскресного дня (не обращая внимания на то, что сайт в выходные не работает, для того чтобы клиента он не утратит, поскольку вероятнее клиент захочет оформить товар со скидкой):

16. Персонализация по гео

Возможно персонализировать страницу с учетом расположения пользователя. В случае если клиент из Киева — показываете, что безвозмездно доставите по Киеву, в случае если из другого города — показываете условия доставки по этому региону.

17. Вовлечение в каталог

В случае если реклама ведет на каталог, у нее в большинстве случаев высокий процент отказа. Дабы этого избежать, возможно, например, выделить область фильтров, посоветовать пользователю, как выбрать товар. Пример:

18. Умная выгрузка в XML

Весьма редко употребляется. В большинстве случаев программист настраивает его один раз, файл генерируется и рассылается площадкам ежедневно и обладатель магазина по этому поводу не переживает. Но намного действеннее сделать динамический XML.

В данный файл возможно, например, додавать идентификатор (что разрешает в аналитике различить, с какого именно прайс-агрегатора были клики), возможно исключить определенные категории товаров для конкретного агрегатора либо же отдавать в том направлении товары по определенной цене либо с определенной маржой. Пример:

Динамический прайс оптимален еще тем, что предоставляет площадкам актуальную данные (, если XML для площадок генерируется ежедневно, то возможно взять задержку в актуальности до 20 часов).

19. Управление ставками

Посредством pricelabs.ru возможно гибко настроить ставки на «Яндекс.Маркете».

20. «Реанимация» клиентов

Для одного из проектов выгрузили адреса клиентов, каковые отписались от рассылки, загрузили данный перечень в Facebook Ads (в том месте возможно крутить рекламу по перечню e-mail-адресов либо по перечню сотовых телефонов). В итоге конверсия по таким клиентам оказалась в 2,5 раза выше, чем средняя по сайту. Цена оформленного заказа оказалась около 96 грн.

Это — прекрасный результат, учитывая, что эти люди не совершали приобретений в магазине последние год-два.

21. Ремаркетинг по номерам мобильных

В Facebook Ads, Вконтакте Реклама, Target.mail.ru (Одноклассники + Мой мир) возможно крутить ремаркетинг по номерам мобильных. Другими словами возможно выгрузить перечень Клиентов за все время либо мобильные тех, кто оформлял заказ более полугода назад.

Нужные сервисы

  • Весьма классный сервис, дабы упростить оформление заказа и сохранять часовой пояс Клиента (что может употребляться при той же персонализации) — http://dadata.ru
  • Хороший SAAS сервис для персонализации — https://siteapps.com/

Полный текст презентации Романа — ниже:

Случайные статьи:

Реклама интернет магазина. Фишка для email рассылки.


Подборка похожих статей:

riasevastopol