20 Примеров хороших, плохих и ужасных призывов к действию

Призыв к действию есть одним из продаж и основных компонентов маркетинга. Множество статей уже было написано о цвете, тексте и размере на кнопке целевого действия.

Но время от времени существенно проще и действеннее обучаться на настоящих примерах. Примеры разрешают заметить, как теоретические правила функционируют в реальности.

Призыв к действию (CTA) – это далеко не единственное, на что направляться обратить внимание в сфере интернет-маркетинга. Но хороший призыв к действию сможет существенно расширить эффективность маркетинговой стратегии.

Некое время назад эксперты компании VWO объявили, что больше всего сплит-тестов (около 30%) связаны с призывами к действию.

С данными элементами не так то. Помимо этого, ни один элемент на странице не функционирует раздельно от остальных. Хороший призыв к действию должен быть обрамлен качественным контентом.

Ниже возможно заметить пример хорошего призыва к действию. Но он полностью незаметен на фоне вторых элементов страницы:

Добавить в корзину

Призыв к действию постоянно содержит в себе оттенок убеждения чтобы человек совершил приобретение, пожертвовал средства и т.п.

Пожертвовать на данный момент

Призыв к действию должен быть прямолинейным.20 Примеров хороших, плохих и ужасных призывов к действию В нем нет места неясности. Но создатели многих сайтов упускают из вида данный критерий.

К примеру, CTA, что возможно заметить на скриншоте ниже, очевидно испытывает недостаток в доработке.

Оранжевый цвет прекрасно контрастирует с неспециализированным фоном страницы, но кнопку так же, как и прежде непросто подметить из-за ее мелких размеров. Помимо этого, надпись «Определить больше» через чур неспециализированная и не дает пользователю представления о том, что его ожидает дальше.

В данном примере CTA также нужно сделать более заметным:

Призыв к действию: Добавить в корзину

Время от времени вместо призыва к действию на странице возможно заметить только машинально сменяющие друг друга изображения:

К сожалению, отсутствие CTA – это весьма распространенное явление. На данном сайте он кроме этого отсутствует:

Существует множество теоретической информации о том, как создавать действенные призывы к действию. Но в данной статье вы отыщете только нужные практические примеры, каковые вдохновят вас на опыты.

Просматривайте кроме этого: 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»

1. KlientBoost

Весьма сложно поразить пользователей неповторимым призывом к действию. На большинстве сайтов возможно заметить кнопки с надписями «Скачать на данный момент», «Получить доступ» либо «Связаться с нами».

Экспертам компании KlientBoost удалось выделить собственный CTA на фоне остальных:

Эффективность вашей рекламы в скором очень сильно вырастет.
CTA: Взять мое бесплатное предложение.

2. Usabilla

Приобретайте отзывы пользователей. Никаких хлопот.
CTA: Запросить демо-версию.

Не каждый призыв к действию обязан удивлять собственной уникальностью. Некоторым компаниям, наоборот, направляться избегать избыточной оригинальности.

Собирайте отзывы из всех источников. У ваших пользователей уже имеется ответы. Легко начните слушать.
CTA: Запросить демо-версию.

Надпись «Запросить демо-версию» думается неинтересной. Но в случае если демо – это то, что вправду необходимо вашим пользователям, то таковой призыв в полной мере уместен. чёткость и ясность в большинстве случаев перевешивают попытки убедить.

Необходимо последовательным.

Просматривайте кроме этого: 94 примера действенных призывов к действию

3. HotJar

Аналитика и отзывы в одной программе. Hotjar – это новый и несложный метод начать осознавать собственных пользователей. Отыщите самые действенные возможности роста уже сейчас.
CTA: Попытаться безвозмездно.

Слово «безвозмездно» уже «приелось» многим маркетологам. Но мы все еще встречаем его везде, поскольку оно вправду творит чудеса — люди обожают приобретать что-то безвозмездно.

Так, в случае если у вас имеется, что предложить пользователям безвозмездно, из-за чего бы не сделать упор на этом? Но ваши потенциальные заказчики смогут не поверить в то, что им вправду не придется ничего платить, исходя из этого вам необходимо будет написать убедительный текст, дабы развеять их сомнения.

4. TaxJar

Тратьте время на бизнес, а не расчет налогов. Программа TaxJar автоматизирует все налоговые расчеты и генерирует отчеты в течение нескольких мин..
CTA: Начать пользоваться бесплатной 30-дневной версией на данный момент.

Время от времени в тексте призыва к действию не обязательно показывать, что ваше предложение безвозмездно. Все делается разумеется из контекста. Изучив страницу компании TaxJar пользователь и без того осознаёт, что 30-дневная версия есть бесплатной.

Просматривайте кроме этого: Какие конкретно призывы к действию применять на каждом этапе воронки продаж?

5. Bulletproof

Встряхнитесь. Brain Octane окажет помощь вам взять больше энергии для тела и ума. CTA: Начать приобретения на данный момент.

Bulletproof есть примером действенно оптимизированного сайта. Его эксперты всегда проводят разные сплит-тесты. Элементы страницы достаточно обычны для вебмагазина.

Призыв к действию не есть остроумным либо необыкновенным, но он дает пользователям четкое представление о том, что они будут делать на этом сайте.

Хорошей идеей будет завлекать возвратившихся пользователей призывом к действию наподобие «Взглянуть, что новенького» (как в примере ниже):

Новые поступления. Желаете быть на гребне волны этим летом? У нас имеется огромное множество новых летних предложений.
CTA: Взглянуть, что новенького.

6. Travel Wisconsin

58-летняя история.
CTA 1: Домашний отдых.
CTA 2: Идеи путешествий для вас.

Travel Wisconsin при помощи призывов к действию разделяет собственный сайт на два раздела: идеи и семейный отдых для путешествий. Разумеется, что во втором разделе возможно отыскать более необыкновенные и занимательные варианты.

7. CXL Institute

3 метода начать сотрудничать с нами. Сертифицированная программа оптимизации конверсии (CTA 1: Просматривать потом). Взглянуть перечень будущих направлений, каковые будут проводиться в реальном времени (CTA 2: Взглянуть направления).

Взять сходу все, воспользовавшись отечественным тарифным замыслом (CTA 3: Просматривать потом).

Наряду с этим, многие люди сразу же попадают на определенный лендинг в зависимости от их заинтересованностей. В этом случае эксперты CXL Institute призыв к действию соответственно с предложением. Многие пользователи желают взять демо-версию, тогда как остальные желают сразу же совершить приобретение.

Им предлагают сходу оба варианта.

Получите полный доступ к возможностям CXL Institute. CTA 1: Взглянуть цены. CTA 2: Запросить демо-версию.

Призыв к действию отражает намерения целевой аудитории и раскрывает различные варианты предложений компании.

8. BounceX

CTA не обязательно обязан смотреться как квадратная кнопка с надписью. Вы имеете возможность прибегнуть к более уникальному выполнению. BounceX весьма интересно и необычно призывает пользователей взглянуть промо-видео на их сайте:

CTA: Как это трудится. Надавите на кнопку. Если вы все еще просматриваете это, означать вы пока не надавили на кнопку.

Просматривайте кроме этого: Действенный подход к созданию кнопки «призыв к действию»

9. Bounce X (part 2)

Эксперты компании BounceX достигли больших удач в области поведенческого маркетинга. Для каждого типа контента создана отдельная посадочная страница. Любой призыв к действию может послужить базой для статьи о том, как создавать действенные CTA. Любой элемент дизайна выполнен безупречно с позиций цвета, контраста, интуитивного восприятия и размера.

Помимо этого, в текстах не к чему придраться.

«стагнация» и Скрытая статистика в бизнесе. 5 обстоятельств, которые связаны с конверсией.
CTA: Взять бесплатное управление.

10. BounceX (part 3)

Свидания и конверсия: Что сказать и как сказать.
CTA: Наблюдать на данный момент.

В этом примере мы видим все те же преимущества. Эта посадочная страница приглашает пользователей на просмотр вебинара, исходя из этого призыв изменяется на «Наблюдать на данный момент».

11. Intercom

На сайте Intercom CTA расположен выше полосы прокрутки. Рядом возможно заметить маленькое поле, куда нужно ввести адрес электронной почты.

Процесс сотрудничества с клиентами не должен быть таким сложным. Сделайте его несложным, личным и увлекательным для всех.
CTA: Начать на данный момент.

Просматривайте кроме этого: Все, что вам необходимо знать о психологии призыва к действию на лендинг пейдж

12. Zoom

Основная страница сайта Zoom имеет структуру, напоминающую прошлый пример. CTA заметно контрастирует с фоном и предлагает пользователям бесплатную подписку:

Сервис для видео- и веб-конференций.
CTA: Подписаться, это безвозмездно.

13. CXL

Ниже возможно заметить хороший пример лендинга, генерирующего лиды. Призыв к действию звучит светло и ясно:

Бесплатный вебинар: Продвинутые стратегии привлечения органического трафика.
CTA: Посетить вебинар.

14. Tim Ferriss

На сайте Тима Феррисса возможно заметить неповторимый призыв к действию. Он имеет текст и необычное расположение.

«Как обучиться различать и обнаружить для себя цели – Блэйк Майкоски».
CTA: Надавите, дабы прослушать.

15. Paleo Leap

На сайте Paleo Leap возможно заметить пример не через чур успешных призывов к действию. На основной странице вы увидите сходу пара CTA. Помимо этого, кнопки практически не различимы на неспециализированном фоне.

CTA 1: Взглянуть рецепты.
CTA 2: Взглянуть статьи.

16. Looker

На основной странице сайта Looker возможно заметить сходу два призыва к действию:

Эволюция в аналитике. Наконец показалась платформа с инсайтами для каждого отдела.
CTA 1: Запросить демо-версию.
CTA 2: Взглянуть, как это трудится.

Как мы знаем, что в случае если на странице расположено более одного призыва к действию, то внимание пользователя рассеивается. Но если вы, например, реализовываете ПО либо второй сложный продукт, то из-за чего бы не позаботиться о собственных потенциальных клиентах, предоставив им две опции на выбор. Перед тем, как купить ПО, клиент в большинстве случаев желает пробную версию.

Просматривайте кроме этого: Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии

17. Tableau

На сайте Tableau возможно заметить сходу два призыва к действию, расположенных выше линии сгиба. Один из них находится в правом верхнем углу, а надпись на кнопке гласит: «Попытаться на данный момент».

Извлекайте большую пользу из данных. Tableau оказывает помощь наибольшим организациям во всем мире извлекать пользу из информации.
CTA: Взглянуть, как это трудится.

Второй призыв к действию значительно менее заметен. Помимо этого, пользователю неясно, что же случится по окончании того, как он надавит на кнопку. Будет ли перед ним демо-версия программы?

Либо он сможет ознакомиться с интерактивным управлением?

18. Verve Coffee

Ниже возможно заметить пример неудачного призыва к действию. Но на данной странице, реализовывающей КОФЕ, необходимо поменять не только CTA: целый контент сбивает пользователя с толку. К примеру, неясно, что свидетельствует «Пакет путешественника» (adventure pack).

А призыв к действию «Отправиться в путешествие» и вовсе способен поставить в тупик.

19. Nomadic Matt

В данном примере безупречно все: текст призыва к действию, несложная интуитивная форма, идеальный контент, контрастирующие идеальное расположение и цвета CTA. С этого сайта вправду стоит брать пример!

Определите, как сэкономить деньги в путешествии. Привет! Меня кличут Номэдик Мэтт.

Я являюсь известным автором издания New York Times. В сети через чур много информации о путешествиях. От этого обилия голова.

Подпишитесь и вы станете приобретать пошаговые рекомендации, каковые разрешат вам сэкономить деньги и время.

CTA: Взять рекомендации о путешествиях.

20. LPgenerator

Эксперт в области оптимизации конверсии Майкл Аагаард совершил много сплит-тестов. Он узнал, что, дабы создать действенный призыв к действию, необходимо ответить на два вопроса:

  • что мотивирует моего потенциального клиента надавить на кнопку?
  • что возьмёт мой потенциальный клиент по окончании того, как надавит на кнопку?

Если вы сможете коротко, внятно и четко ответить пользователю на эти вопросы, то вы создадите по-настоящему действенный CTA.

Призыв к действию должен быть кратким (не более 7 слов) и неповторимым. Пользователь обязан четко осознавать, что он возьмёт, надавив на CTA-кнопку.

Просматривайте кроме этого: 22 действенных призыва к действию на сложных рынках

Перед началом сплит-теста

Все, что было написано выше, только чтобы вдохновить вас. Не требуется принимать эти примеры как прямое управление к действию. Любая компания лична, исходя из этого, дабы создать самый эффективный призыв к действию, необходимо совершить серию сплит-тестов.

Помимо этого, если вы начали заниматься оптимизацией сайта, то вероятно направляться сперва поработать над вторыми элементами, имеющими большее влияние на коэффициент конверсии. Применяйте особые инструменты аналитики, дабы распознать проблемные области собственного ресурса.

Просматривайте кроме этого: Делаем сплит-тест целевых страниц на практике

Заключение

Призыв к действию есть серьёзным элементом оптимизации конверсии и дизайна сайта. Вам стоит израсходовать мало времени, дабы придумать хороший текст для CTA, сделать качественный дизайн и поместить все это в подходящий контекст.

В данной статье вы имели возможность заметить много примеров призывов к действию. Кое-какие из них были хорошими, вторым требовалась доработка, а третьи были и вовсе страшными. Изучив их, у вас вероятно покажутся личные идеи для неповторимого CTA.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com, image source: Reni Reni

Случайные статьи:

ТОП СИЛЬНЕЙШИХ ТЕХНИК ПРИЗЫВА | ЛУЧШИЕ ПРИЗЫВНЫЕ ТЕХНИКИ из НАРУТО


Подборка похожих статей:

riasevastopol