17 Статистических данных, которые должен знать каждый маркетолог

В случае если у вас нет доступа к отраслевой информации, то вам будет очень тяжело выяснить успешность маркетинговых программ и проанализировать главные показатели эффективности (KPI).

Предлагаем вашему вниманию эти опроса 900 руководящих менеджеров, каковые окажут помощь следить за ситуациейсовременного интернет-маркетинга, и, быть может, дадут вам нужную данные для размышления.

Статистика, легко статистика

А вы знали, что практически 80% компаний, чьи доходы были ниже ожидаемых, завлекают меньше 10 000 визитёров в месяц? И наоборот, 70% компаний, чей годовой доход превысил запланированные показатели, завлекают более 10 000 онлайн-визитёров.

В компаниях с годовым доходом от $250 000 до $10 000 000 на любой лид уходит в среднем $26 — $50.

Зависимость цены лида от годового дохода

82% компаний, получающих более $250 000 в год, завлекают меньше 100 лидов в месяц, и подобное количество генерируют оставшиеся 8% компаний c доходом в $1 млрд.

74% компаний, не вышедших за рамки планируемой прибыли, не располагают информацией о визитёрах собственного сайта и лидах.

40% компаний, не превысивших планку ожидаемого дохода, не знают собственный рейтинг кликов (click-through rate).17 Статистических данных, которые должен знать каждый маркетолог

34% компаний, каковые не смогли взять ожидаемую прибыль, не знают собственного open-rate, что на 52% больше, чем у компаний, превысивших прогнозируемые доходы.

  • Итоги 2012 года: 52 факта из статистики веб-маркетинга

График соотношения компаний с высоким коэффициентом open-rate

Увидено, что самый большой коэффициент open-rate отмечается у 60% компаний, превысивших показатели дохода, у 48% компаний, достигших планируемых показателей и у 35% компаний, не достигших прогнозируемой прибыли.

79% всех лидов не конвертируется в продажи по причине того, что их не растят до квалифицированных.

Компании, превысившие показатели дохода, значительно чаще инвестируют в 3 области: брендинг, веб-социальные сети и дизайн.

24% телекоммуникационных компаний не достигают прогнозируемой прибыли, что в среднем на 20% чаще показателей вторых отраслей. Это одна из немногих сфер, где все еще популярны способы исходящего (классического) маркетинга.

91% компаний, не приобретающих рассчетных показателей прибыли, генерируют менее 500 квалифицированных лидов в месяц — столько же, сколько и 45% организаций, превысивших показатели дохода.

  • Как расширить Open Rate вашей рассылки?

График соотношения квалифицированных лидов в зависимости от годового дохода: серый — не достигли показателей ожидаемой прибыли; светло синий — достигли; оранжевый — превысили

Организации из туризма и сферы путешествий на 75% чаще остальных инвестируют бюджеты в интернет-рекламу.

Консалтинговые компании на 73% чаще вторых инвестируют в автоматизацию маркетинговых процессов.

43% IT-компаний делают ставку на создание контента, и это на 54% чаще, чем организации вторых отраслей.

График распределения инвестиций по отраслям

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com

Случайные статьи:

Работа Маркетолога. Как Платить Зарплату Маркетологу? Что Должен Делать Маркетолог?


Подборка похожих статей:

riasevastopol