В случае если у вас нет доступа к отраслевой информации, то вам будет очень тяжело выяснить успешность маркетинговых программ и проанализировать главные показатели эффективности (KPI).
Предлагаем вашему вниманию эти опроса 900 руководящих менеджеров, каковые окажут помощь следить за ситуациейсовременного интернет-маркетинга, и, быть может, дадут вам нужную данные для размышления.
Статистика, легко статистика
А вы знали, что практически 80% компаний, чьи доходы были ниже ожидаемых, завлекают меньше 10 000 визитёров в месяц? И наоборот, 70% компаний, чей годовой доход превысил запланированные показатели, завлекают более 10 000 онлайн-визитёров.
В компаниях с годовым доходом от $250 000 до $10 000 000 на любой лид уходит в среднем $26 — $50.
Зависимость цены лида от годового дохода
82% компаний, получающих более $250 000 в год, завлекают меньше 100 лидов в месяц, и подобное количество генерируют оставшиеся 8% компаний c доходом в $1 млрд.
74% компаний, не вышедших за рамки планируемой прибыли, не располагают информацией о визитёрах собственного сайта и лидах.
40% компаний, не превысивших планку ожидаемого дохода, не знают собственный рейтинг кликов (click-through rate).
34% компаний, каковые не смогли взять ожидаемую прибыль, не знают собственного open-rate, что на 52% больше, чем у компаний, превысивших прогнозируемые доходы.
- Итоги 2012 года: 52 факта из статистики веб-маркетинга
График соотношения компаний с высоким коэффициентом open-rate
Увидено, что самый большой коэффициент open-rate отмечается у 60% компаний, превысивших показатели дохода, у 48% компаний, достигших планируемых показателей и у 35% компаний, не достигших прогнозируемой прибыли.
79% всех лидов не конвертируется в продажи по причине того, что их не растят до квалифицированных.
Компании, превысившие показатели дохода, значительно чаще инвестируют в 3 области: брендинг, веб-социальные сети и дизайн.
24% телекоммуникационных компаний не достигают прогнозируемой прибыли, что в среднем на 20% чаще показателей вторых отраслей. Это одна из немногих сфер, где все еще популярны способы исходящего (классического) маркетинга.
91% компаний, не приобретающих рассчетных показателей прибыли, генерируют менее 500 квалифицированных лидов в месяц — столько же, сколько и 45% организаций, превысивших показатели дохода.
- Как расширить Open Rate вашей рассылки?
График соотношения квалифицированных лидов в зависимости от годового дохода: серый — не достигли показателей ожидаемой прибыли; светло синий — достигли; оранжевый — превысили
Организации из туризма и сферы путешествий на 75% чаще остальных инвестируют бюджеты в интернет-рекламу.
Консалтинговые компании на 73% чаще вторых инвестируют в автоматизацию маркетинговых процессов.
43% IT-компаний делают ставку на создание контента, и это на 54% чаще, чем организации вторых отраслей.
График распределения инвестиций по отраслям
Высоких вам конверсий!
По данным: hubspot.com
Случайные статьи:
- 10-Ка landing pages от lpgenerator за декабрь 2015 года!
- Плавная прокрутка (плавный скролл) целевой страницы
Работа Маркетолога. Как Платить Зарплату Маркетологу? Что Должен Делать Маркетолог?
Подборка похожих статей:
-
8 Самых важных жизненных истин, которые стоит знать каждому
Простые истины судьбы Родители, которым небезразлична будущее собственных детей, с детства прививают им навыки, помогающие выжить в нашем мире. Они…
-
71 Вопрос, который должен задать себе каждый маркетолог
Мы все о них слышали. Возможно, с одним из них вы кроме того трудились. Либо согласитесь честно — сами грезили им стать? Да, речь заходит о тех очень…
-
8 Вещей, которые каждый должен сделать до 8 утра
Жизнь весьма насыщена действиями и незначительными событиями. И вы имеете возможность ощутить, что вам не удается двигаться в сторону собственной грезы,…
-
10 Ошибок юзабилити-тестов, которые должен знать каждый маркетолог
Юзабилити-тест — это процедура оценки вашего продукта либо решения со стороны его удобства применения. Тогда как испытуемые решают поставленные перед…