В случае если вам удастся верно организовать вашу pricing page (либо страницу с стоимостями), уровень ваших продаж значительно вырастет. Правило простое, но действенное.
Ниже представлены лучшие советы по оптимизации прайс-страницы.
1. У вас должно быть 3 опции для выбора
Существуют 2 главные неточности ценообразования.Первая — не давать возможности выбора. Вторая — предоставлять через чур широкий выбор.
Крайне важно, дабы на странице с стоимостями находился выбор, потому что это оказывает помощь вашим клиентам ощутить контроль над процессом приобретения. Людям не нравится, в то время, когда их как бы заставляют дать согласие на единственный дешёвый вариант. Обеспечьте им возможность выбрать самая подходящую опцию самостоятельно, и ваша конверсия вырастет.
К тому же, чересчур богатый выбор вводит потребителя в состояние так именуемого «аналитического паралича» (analysis paralysis), в то время, когда он по большому счету неимеетвозможности определиться с тем, что ему необходимо. 3 — это оптимальная цифра для прайса, 4 — также приемлемо, 5 — еще возможно дать согласие, 6 — хм, приводит к большим сомнениям 7 — рискованно.
оптимальнеетрудится оффер, предлагающий на выбор 3 пакета одолжений с различными стоимостями, как к примеру на сайте подписки на планы и бритвы бритья
Shaveclub.ru:
- Из-за чего чем больше выбор, тем хуже конверсия?
2. Сделайте выбор несложным
Как показывают изучения, люди обожают простые ответы, в то время, когда дело касается приобретения. В случае если ответ делается через чур сложным, многие предпочитают не делать выбор по большому счету.
Российский интернет-провайдер «Зеленая точка» предлагает достаточно несложную модель тарификации, включающую всего 2 опции:
Если вы желаете предложить несложный и эргономичный в применении продукт, тогда ваше ценовое предложение должно владеть теми же особенностями.
- Психология принятия ответов либо Как мы делаем выбор?
3. Применяйте приятные глазу круглые числа
Круглые числа, к примеру, $10, $50, $300 достаточно легко запоминаются. Изучение в области психологии распознало, что люди лучше усваивают данные, преподнесенную в виде круглых чисел. Это правило согласуется с принципом простоты, представленным выше.
- 5 психотерапевтических приемов ценообразования
4. Уменьшите значок валюты
Значок американского доллара либо второй валюты, в которой вы измеряете собственный товар, — это знак денег, а правильнее траты денег. Из-за данной смысловой связи громадной значок валюты может оказывать влияние на людей, заставляя их думать, что они уже тратят собственные накопления.
Создатель публикаций на маркетинговую тематику Мартин Линдсторм (Martin Lindstrom) растолковывает это следующим образом: «Значок американского доллара — это знак затрат, а не приобретений». А это может отвернуть потребителя от ответа о покупке.
Изучение Корнелльского университета продемонстрировало, что в случае если убрать символ американского доллара из меню, люди израсходуют намного больше денег в ресторане.
Компания GetBuzzMonitor применяла эту технику на собственной pricing page, сделав значок американского доллара меньше обозначения цены:
- Оптимизация прайс-страницы реализовывающего лендинга: 7 главных рекомендаций
5. Продемонстрируйте процесс оформления приобретения
В тот момент, в то время, когда потенциальный клиент наблюдает на pricing page, он еще достаточно далек от воронки продаж (purchase funnel). Исходя из этого хорошей идеей будет наглядно продемонстрировать ему процесс осуществления приобретения. Клиенты желают знать, каков будет их следующий ход.
Им не хочется сталкиваться с какими-либо сюрпризами.
Вы имеете возможность обозначить, на каком этапе оформления приобретения находится пользователь, в то время, когда он попадает на pricing page, назвав его, скажем «выбор».
- Из-за чего индикаторы прогресса приобретения увеличивают продажи в вебмагазинах?
6. Поместите четкий призыв к действию сверху
Призыв к действию (call to action, CTA) имеет громадное значение для любой маркетинговой акции. Особенно ответствен он для вашей страницы с стоимостями. Не ожидайте, что пользователь машинально начнет конвертироваться.
Прямо сообщите ему, что следует сделать.
Как видно из скриншота выше, издательский дом «Moscow Times» применяет достаточно сильный CTA на собственной прайс-странице.
- Психология создания действенных призывов к действию
7. Посоветуйте клиентам, что им выбрать
Клиентам необходимы инструкции, а кое-какие кроме того желают, дабы все решили за них. Как раз исходя из этого вам стоит светло продемонстрировать, какой тариф либо опция наилучшая/удачная на ваш взор.
Обозначьте предпочтительный выбор прямо на pricing page. LPgenerator выделяет один из достаточно услуг, делая его зрительно больше остальных и выдвигая на передний замысел:
- ТОП-8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы
8. Отметьте самую популярную опцию
Эффект присоединения к практически всем (the bandwagon effect) обозначает склонность людей делать то, что делают остальные. Это когнитивное искажение возможно использовано во многих качествах бизнеса.
Как раз из-за действия этого психотерапевтического принципа вам стоит сказать клиентам, какой из представленных ценовых вариантов самый популярен. Потребители скорее выберут этот вариант, зная, что он чаще покупается вторыми.
Компания Highrise применяла фразу «самый популярный замысел» на собственной прайс-странице:
- 18 когнитивных искажений, о которых стоит знать каждому маркетологу
9. Размещайте советы на странице с стоимостями
Отзывы — это один из самых замечательных инструментов по повышению конверсии. Потенциальные заказчики, просматривающие страницу рекомендаций, на 218% чаще преобразовываются в лидов (leads), а уже существующие лиды, прочитавшие отзывы, на 190% чаще становятся клиентами товаров либо одолжений.
Так из-за чего бы не применять советы на вашей pricing page? Кроме того одна строки советы в каком-либо месте прайс-страницы может перевоплотить вашего потенциального клиента в настоящего.
Возможно кроме этого задействовать косвенный вид рекомендаций — размещение логотипов известных компаний, являющихся вашими клиентами.
- Как приобретать советы для бизнеса: универсальные способы
10. Продвигайте УТП, а не цену
Десятилетия изучения психологии потребителей говорят о том, что людей больше интересует неповторимое торговое предложение (УТП), а не цена. Тех, кто готовы приобрести, не испугает большая цена (не смотря на то, что в этом случае имеется риск перехода к соперникам). Многие предпочитают взять за собственные деньги что-то полезное для них.
Не требуется выпячивать цену, вместо этого обратите внимание аудитории на то, что вы ей предлагаете.
Сервис доставки здоровой диетического питания и еды Easy Meal подчеркивает сокровище собственного предложения фразой: «Easy Meal — легкий вариант для тех, кто ценит вкус, здоровье и себя». Таковой слоган декларирует значимость предлагаемых целевой аудитории одолжений.
- 7 советов оптимизации прайс-страницы для стартапов
11. Уберите целый лишний текст
Будьте осмотрительнее с применением ваших рекламных текстов. Страница с стоимостями обязана включать столько материала, сколько нужно, дабы донести до пользователя главной посыл.
В то время, когда клиент просматривает прайс, то вероятнее пропустит громадные блоки текста, пробуя сосредоточиться на нужной ему информации, в частности, в чем содержится сущность предложения и какое количество это стоит.
Прайс-страница компании Yota не содержит никаких усложняющих параграфов текста — указаны лишь цена, что вы за нее приобретаете и срок подключения:
- Желаете поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!
12. Придумайте простые заглавия для опций
Вы имеете возможность давать заглавия пакетам собственных одолжений, но старайтесь сделать их несложными и понятными. Обычных людей смущают тарифы с заголовками наподобие «Пакет Белый Единорог» либо «Тариф Серый Броненосец».
Оптимальным подходом будет дать наименование опции по целевой аудитории, к примеру, «Корпорация», «Бизнес» и т.п. Приемлемы имена для тарифов наподобие «Базисный» и «Pro».
«ВТБ Страхование» назвала варианты страховок для квартир «Стандарт», «Комфорт» и «Премиум»:
13. Сделайте самый дорогой вариант неприлично дорогим
Эффект приманки (decoy effect) обозначает маркетинговый подход, при котором опция с самой большой ценой делает остальные ценовые варианты более дешёвыми. Дабы применить данный принцип, сделайте самую дорогую опцию очень дорогой.
При наличии дополнительной дорогой бутылки вина цены слева начинают смотреться приемлемо
Вы побеждаете в любом случае: или клиент соглашается заплатить большое количество, или вы подталкиваете его к предпочтительной средней опции.
- 4 элемента прайс-страницы, талантливые расширить ваш доход
14. Четко показывайте цена
Не скрывайте цены. Потребители переходят в прайс, дабы определить цена вашего предложения. Четко и светло обозначьте, сколько стоят различные опции.
В представленном ниже примере с сайта компании Hubspot на стоимости сделан основной упор:
15. Показывайте не более семи преимуществ
Ваш прайс обязан информировать пользователю, что он возьмёт при покупке. Неточностью, но, будет предполагать, что чем больше вы поведаете, тем лучше. Ограничьте преимущества каждой опции цифрой семь.
Из-за чего семь? Отечественная краткосрочная память неимеетвозможности удерживать более 7 блоков информации в одно да и то же время (в среднем). Если вы перечисляете более 7 преимуществ, вы тем самым вызываете когнитивную перегрузку, и указанные характеристики просто не сохранятся в памяти клиентов.
Вот пример неудачного представления польз для клиентов, каковые вероятнее кроме того и не дочитают их до конца:
Сайт компании Grasshopper приводит всего три преимущества для каждого тарифа, совершает совсем верно:
- Как расширить CTR прайс-страницы на 93,71%?
16. Лучшая опция должна быть в центре
В то время, когда пользователи видят выбор, складывающийся из трех вариантов, они по большей части выбирают тот, что находится посередине. Это именуется «эффект центральной сцены» (center-stage effect), и воздействие его достаточно универсально.
HeadHunter предлагает 3 варианта достаточно услуг для работодателей, выделяя лучшую цену в центре:
- Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?
Выводы
Многие эксперты говорят о важности ценообразования. Какую цену назначить товару либо услуге? Это непростой выбор, но кое-какие компании делают его еще тяжелее.
Независимо от цены вашего продукта, нужно убедиться, что ваша pricing page всецело оптимизирована. Быть может, вы не сможете последовать всем рекомендациям, приведенным в данной статье, но что-то вам совершенно верно удастся применить. И если вы это сделаете, то, вероятнее, станете замечать прибыли и увеличение конверсии.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- Стоимость привлечения клиента: метрика, которая определит судьбу вашего бизнеса
- Дизайн посадочных страниц на практике. часть вторая — важна каждая деталь
Персональные тренировки. Советы по увеличению их количества для тренеров.
Подборка похожих статей:
-
35 Быстрых советов для роста saas-бизнеса
Перед тем, как покинуть пост диджитал-маркетолога в стартапе Scoro, Карола Карлсон (Karola Karlson) решила объединить все собственные знания, полученные…
-
7 Советов оптимизации прайс-листа для стартапов
Любой бизнес испытывает недостаток в притоке клиентов, но только грамотно подав сокровище оффера и обосновав цена, вы преодолеете вероятные возражения…
-
Шесть тенденций и советов по развитию продаж
Андрей Анучин Учитель, Москва Многие компании утратили в кризис привычные ориентиры. Как и вам не уйти в крутое пике? Андрей Анучин — о том, на что…
-
29 Суровых и полезных советов для руководителя продаж
Эксперты сервиса Carrot Quest (сервис, что объединил в себе главные инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из изучений нескольких компаний и…