Испытывали ли вы трудность для того, чтобы убедить визитёров вашего сайта совершить нужное вам воздействие? Быть может, вы бы желали, дабы они оформили подписку на вашу новостную рассылку либо покинули запрос на демо-версию продукта, но отчего-то все ваши старания не приводили к желаемому результату.
Обстоятельств, растолковывающих такое поведение визитёров, возможно отыскать пара а также написать об этом целую книгу, но в данной статье будет рассмотрена, пожалуй, одна из самых распространенных: неэффективные призывы к действию.
Но вместо «обнажённой» теории вашему вниманию будут предложены 15 воодушевляющих и действенных призывов к действию, каковые на своем примере продемонстрируют, как направляться генерировать лиды.
Отметим, что призыв к действию (CTA, call-to-action) — это кнопка либо ссылка, размещенная на странице, назначение которой — указать целевому визитёру, какое воздействие ему нужно совершить потом на следующем этапе сотрудничества с ресурсом.
Во входящем маркетинге CTA-кнопки, в большинстве случаев, ведут на посадочные страницы, где пользователь может заполнить веб-стать и форму лидом.
Просматривайте кроме этого: 17 призывов к действию, перед которыми нереально устоять
Как применять CTA в лидогенерации
Вы имеете возможность разместить кнопки призыва к действию где угодно на вашем сайте, но принципиально важно сделать это верно.
Основное, дабы призыв по-настоящему захватывал внимание визитёров и был такими убедительным, что мало кто имел возможность бы устоять и не кликнуть по заветной кнопке.
Сделайте вашим визитёрам предложение, от которого они будут не в силах отказаться. Оно должно быть не только визуально привлекательным, но и достаточно убедительным по смыслу.
Дабы призывы справлялись с возложенной на них задачей, вам не нужно забывать и о таком факторе, как путешествие клиента (buyer’s journey — тот маршрут, которым направляться потенциальный клиент до совершения сделки).
В случае если призыв, что вы собираетесь добавить на страницу, не удовлетворяет потребность на определенном этапе путешествия, то никакой магии не произойдёт и человек не совершит ожидаемое от него воздействие.
Дабы ваши призывы были действенными в деле генерации лидов, следуете следующим проверенным практикой правилам:
1. Призывы должны ориентировать на воздействие.
2. Текст должен быть убедительным.
3. Призыв должен быть визуально привлекательным.
4. Применяйте фактор срочности (ограничьте время принятия ответа).
5. CTA должен быть прекрасно заметен на странице.
Предлагаем вам ознакомиться с 15 образцовыми призывами к действию, каковые в обязательном порядке вдохновят вас на создание собственных шедевров.
1. Netflix
Заголовок: «Наблюдай, что будет дальше. Доступно на любом устройстве. Подписку возможно отменить в любое время».
CTA: «Первый месяц безвозмездно»
Текст призыва сервиса Netflix мало назвать легко убедительным. Вам не только предлагают месяц бесплатного просмотра фильмов и сериалов, но и позволяют пользоваться сервисом на любых устройствах и отменить подписку, в то время, когда вам захочется, если вы внезапно не станете удовлетворены уровнем качества услуг.
2. WordStream
Заголовок: «40 часов PPC-анализа за 60 секунд. Скоро. Безопасно. Безвозмездно».
CTA: «Возьми собственный бесплатный отчет сейчас»
WordStream применяет контрастные цвета, дабы сделать собственный призыв к действию на светло-голубом фоне еще более заметным. Они два раза повторяют, что их продукт бесплатен, дабы пробудить в вас желание опробовать их сервис.
Просматривайте кроме этого: Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
3. Hotjar
Заголовок: «Комплексное ответ для аналитики сбора и сайта обратной связи. Hotjar — это новый и несложный метод получить подлинное познание визитёров ваших десктопных и мобильных сайтов. Откройте лучшие возможности для роста уже сейчас.
пластиковая Карта не нужно».
Надпись на CTA: «Попытайся безвозмездно».
Основная страница сервиса Hotjar отличается тем, что на ней расположены два однообразных призыва к действию, ведущие на одну и ту же страницу. Благодаря успешному расположению кнопок и цветовому решению их достаточно легко найти кроме того при беглом просмотре сайта.
4. HubSpot Sales
Заголовок: «Замечательные инструменты, каковые прокачают любой этап вашего процесса продаж».
CTA: «Начни безвозмездно».
Хитрость сервиса HubSpot содержится в том, что достаточно привлекательное призыв и торговое предложение к действию он находился на фоне изображения юноши-консультанта, дабы у визитёров мгновенно появлялось желание испытать их инструменты для продаж в действии.
Демонстрация релевантных офферу изображений сзади CTA оказывает помощь людям представить себя применяющими продукт совершает клик по кнопке более привлекательным действием.
HubSpot кроме этого применяет лишенный любых возражений текст на кнопке призыва, делая ее собственного рода приглашением к началу применения их продуктом.
Просматривайте кроме этого: 22 действенных призыва к действию на сложных рынках
5. Campaign в один раз
Заголовок: «Отправляйте письма, каковые ваши клиенты не смогут проигнорировать. Простой в применении, опытный инструмент email-автоматизации и маркетинга для современных быстрорастущих бизнесов».
CTA: «Начни безвозмездно»
CTA-кнопка сервиса Campaign Monitor расположена поверх фонового видео и окрашена в броский цвет, так что ее тяжело не подметить. Разместив в углу страницы иконку live-чата, компания дает знать, что помощь находится на расстоянии одного клика, в случае если у вас появятся какие-либо вопросы либо опасения.
6. Kissmetrics
Заголовок: «Самый замечательный аналитический инструмент, что окажет помощь вам осознать поведение клиентов и добиться роста бизнеса».
CTA: «Попытайся Kissmetrics».
Желаете, дабы ваш призыв был вправду мотивирующим? Добавьте рядом с кнопкой поле для ввода email, дабы никто из визитёров не покинул страницу, не покинув собственный контакт! Пример Kissmetrics в этом замысле особенно успешен.
7. Spotify
Заголовок: «Музыка для каждого».
CTA: «Применяй Spotify безвозмездно», «Подключи Spotify-премиум».
Spotify очень изобретательна в деле проектирования CTA. На странице размещены сходу два призыва, соперничающие между собой — один ведет на бесплатный вариант сервиса, а второй — на платный.
Сервис Spotify делает предельно ясным посыл, что их сервис может употребляться платно (это их конечная цель), наряду с этим осознавая, что более платежеспособными клиентами становятся те, кто сперва попытается сервис безвозмездно. Исходя из этого оба призыва расположены на одной и той же странице.
Просматривайте кроме этого: Какие конкретно призывы к действию применять на каждом этапе воронки продаж?
8. Trello
Заголовок: «Trello окажет помощь наладить совместную работу и завершить больше задач. Рабочие столы, карты и списки разрешат легко организовать и приоритезировать работу над проектами».
CTA: «Подпишись. Это безвозмездно».
Сохраняя страницу не перегруженной контентом и применяя контрастные цвета, сервис Trello получает того, что их убедительный текст призыва к действию и сама кнопка не останется незамеченной пользователями. Ничто не имело возможность бы отвлечь вас от совершения следующего действия — оформить подписку.
9. Lyft
Заголовок для пассажиров: «Поездка в считанные 60 секунд». CTA: «Оформи подписку на данный момент».
Заголовок для водителей: «Садись за руль». CTA: «Стань водителем с Lyft».
В то время, когда ваша компания предлагает сходу две услуги, как, к примеру, при с Lyft, принципиально важно добиться того, дабы офферы и призывы не отвлекали друг от друга. Различные тексты на кнопках («Оформи подписку на данный момент» и «Стань водителем с Lyft») показывают визитёрам, какое воздействие им направляться совершить потом. Ярко-розовый цвет CTA-кнопки мгновенно завлекает внимание пользователей, делая неосуществимым не подметить ее.
10. Join.Me
Заголовок: «Продемонстрируй работе, кто тут основной. Возможность скоро наладить совместную работу благодаря бесплатному доступу к удаленному рабочему столу, неограниченной записи аудио, проведению видеоконференций. Регистрация не нужно».
CTA: «Начать заседание».
Текст на кнопке призыва сервиса Join.Me информирует, что начать пользоваться сервисом возможно в считанные секунды. Нет ничего хуже, чем быть на работе и проводить в ожидании начала заседания пара часов кряду. Join.Me осознаёт, как это некомфортно, и предлагает ответ.
Ярко-оранжевый цвет кнопки делает данный призыв CTA еще более действенным.
Просматривайте кроме этого: Действенный подход к созданию кнопки «призыв к действию»
11. IKEA
Заголовок: «Оформи подписку на рассылку, дабы быть в курсе проводимых IKEA акций, новостей компании и воодушевляющих дизайнерских идей для вашего дома и офиса».
CTA: «Подпишись».
Призывы к действию в формате popup-окон отличаются фантастической результативностью. В большинстве случаев это приглашение оформить подписку на рассылку либо блог компании, скачать какие-либо материалы. Как раз такая обстановка на сайте мебельного гиганта IKEA.
Для оформления кнопок выбраны фирменные цвета компании, а сопроводительный текст разрешит вам понять, что произойдёт по окончании введения вами запрашиваемой информации.
12. theSkimm
Заголовок: «Мы читаем. Вы определите самое основное. theSkimm предлагает более несложный метод стать умнее. Попытаемся проснуться совместно».
CTA: «Присоединитесь к миллионам вторых».
В собственном всплывающем призыве к действию theSkimm четко обозначает, в чем содержится суть их предложения. Кроме этого они подкрепляют призыв сильным социальным доказательством, убеждая людей присоединиться к сервису, как это сделали уже миллионы вторых.
13. COOLS
Заголовок: «Давай. Оформи подписку, дабы открыть доступ к удачным предложениям от ведущих ритейлеров одежды».
CTA: «Присоединиться».
В собственном призыве к действию COOLS надеется в основном на визуальные элементы. Красивая фотография стильно одетой пары, целующейся посередине улицы, наровне с предельно ясным заголовком «GET IT» (Забери это), несомненно, привлекут ваше внимание.
14. Ugmonk
Заголовок: «Мы гордимся собственными товарами и желаем, дабы вы в обязательном порядке их оценили лично. 10%-ная скидка на первую приобретение. Дешева в течение 48 часов».
CTA: «Да, пожалуйста. Отправьте мне купон». «Нет, благодарю. Мне не весьма интересно».
В собственной попытке преобразовать визитёров сервис Ugmonk применяет exit-intent popup-окно, которое выскакивает перед пользователем в тот момент, в то время, когда он пробует закрыть страницу. В большинстве случаев, это последний шанс компании убедить человека остаться и совершить приобретение, исходя из этого предложение должно быть по-настоящему удачным. В этом примере Ugmonk дарит потенциальному клиенту 10%-ную скидку на первый заказ, которая, но, действует в течение определенного промежутка времени, что формирует чувство срочности.
Еще одна примечательная сторона этого CTA в том, что он ставит пользователя перед выбором: дать согласие с предложением и надавить «Да» либо отказаться и выбрать «Нет». Оставляя людям возможность отказаться от предложения, Ugmonk заставляет людей два раза поразмыслить, вправду ли они желают отказаться от сделки. Разумеется, что сама компания желает, дабы вы выбрали первый вариант, намекая на это тем, что цвет текста оффера и кнопки «Да» одинаковый.
15. Influenster
Заголовок: «Изучай. Обозревай. Делись с другими.
Присоединись к сервису прямо на данный момент, дабы открыть доступ к миллиону обзоров на товары и новостям потребительского рынка».
CTA: «Присоединись на данный момент».
Призыв Influenster пара отличается от всего перечня.
При первом посещении сайта в верхнем углу сайта вы увидите лишь маленькую кнопку с текстом «Join Now» (Присоединись на данный момент), но спустя 30 секунд появляется более большой CTA, из которого ясно, что компания весьма желает, дабы вы все-таки присоединились к сервису.
Заключение
При разработке призыва к действию все перечисленные компании следовали приёмам и лучшим техникам, в силу чего их призывы вправду действенны и генерируют лиды. Если вы желаете взять такой же итог — вы понимаете, что делать.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com.
Случайные статьи:
- Маркетинг влияния: руководство для маркетолога
- 10 Требований к слайдеру на главной странице вашего сайта
Как сделать эффективный призыв к действию в интернет-магазине
Подборка похожих статей:
-
94 Примера эффективных призывов к действию
Просматривать о передовом маркетинговом опыте и использовать его на практике — совсем различные вещи. Исходя из этого любому маркетологу не помешает…
-
Призыв к действию (cta) — примеры, взятые из практики
Источник изображения Постоянным читателям отечественного блога хорошо как мы знаем, что такое элемент призыва к действию (Call to Action Button) целевой…
-
99 Примеров эффективных элементов призыва к действию
Мы желаем дать вниманию читателей отечественного блога статью энциклопедического масштаба, посвященную разным видам на данный момент-элементов и примерам…
-
8 Типов призывов к действию, которые должны быть на вашем сайте
Источник изображения Универсальных ответов не существует, в особенности в интернет-маркетинге. Нет и быть неимеетвозможности единого призыва к действию,…