15 Правил создания баннера, которые можно нарушать

Сейчас баннерную рекламу в той либо другой форме применяют все компании. Да да, кроме того для таргетированной рекламы в соцсетях вы рисуете баннеры! Это неудивительно, поскольку она есть совершенным инструментом увеличения узнаваемости бренда, дешева и основное -измерима.

Но в сети так много баннеров и временами они так незаманчивы, что мы, потенциальные заказчики, их игнорируем.

Давайте представим, что у вас заказали баннер, что будет мегакликабельным. Что в обязательном порядке необходимо учесть, дабы баннер кликали, а не игнорировали?

Цвета

Цвета приводят к разным ассоциациям, исходя из этого подбирайте их с учетом того, какие конкретно чувства желаете пробудить в пользователях. Обратите внимание на цвет, по причине того, что это первое, на что отреагируют пользователи, каковые заметят баннер.

К примеру, отечественный сервис динамического ремаркетинга при трансляции объявлений учитывает, дабы цветовая схема объявлений соответствовала сайту магазина (цвет фона и кнопки). Так мы напоминаем пользователям какими товарами и на каком сайте они интересовались. Объявления выглядят как маленькая копия сайта и трудятся на подсознание.

А оно, как мы знаем, имеется у всех.

Визуальная иерархия

Необходимые составляющие баннера:

15 Правил создания баннера, которые можно нарушать

  • Логотип.

Логотип компании трудится на узнаваемость. Проследите, дабы он был заметен, но не перекрывал призыв и предложение к действию. В сервисе динамического ремаркетинга логотип употребляется неизменно и в обязательном порядке.

Так, объявления напоминают не только о ранее просмотренных товарах, но и о сайте, на котором человек наблюдал товар.

  • Сообщение.

Баннер презентует продукт либо услугу, завлекая внимание скидкой либо особыми условиями. Не забывайте, на многих площадках имеется ограничение — текст не должен занимать более 20% баннера.

При создании объявлений в динамическом ремаркетинге, в случае если у клиента имеется информацию об трансформации цены, мы показываемскидки в объявлениях, показывая ветхую и текущую цену, дабы дать клиенту познание пользы приобретения как раз на данный момент.

  • Призыв к действию.

Это основной элемент баннера, что побуждает пользователя кликнуть. Применяйте кнопки с фразами “Приобрести”, “Определить больше”, “Пройти регистрацию”.

Пример баннера Jaguar:

Отечественный пример:

Размеры

Загружайте в Google Эдсенс баннеры самых конверсионных размеров:

  • 336?280 громадный прямоугольник
  • 300?250 средний прямоугольник
  • 728?90 шапка
  • 160?600 “небоскреб”.Совершенное место для показа баннера — первый экран, в окружении главного контента страницы.

Отечественный сервис трудится с Гугл Adwords. У Гугл порядка 400 шаблонов и под любой сайт он самостоятельно подбирает подходящий размер.

По отечественной статистике средний сtr по баннерам у нас колеблется от 0,5% — 1,50% в зависимости от аудиторий на тематических площадках Гугл.

Дизайн

Человеку хватает секунды, дабы оценить баннер. В плоском дизайне сайтов кричащие баннеры выглядят неуместными и раздражающими. Откажитесь от кричащих баннеров с широкой цветовой палитрой в лаконичности и пользу простоты.

Применяйте простые баннеры с выговором на содержании.

Чем больше контента, тем скорее вы запутаете пользователей и отпугнете. Не ослепляйте анимацией, информацией и радугой цветов.

Рассмотрим отечественный баннер и поведаем, что в нём учтено. На объявлении имеется основные преимущества и логотип жилого комплекса: метро, низкая цена квартир, скидка. Нет кричащих цветов, любая идея акцентирована, на баннере изображена знакомая символика метро.

Кнопки на баннерах

Кнопки определяют кликабельность (CTR) баннера. Разместите их под главным содержимым либо справа внизу в зависимости от размера баннера. Смотрите за их единообразием в комплекте баннеров.

Сокровище любого баннера определяется числом кликов, исходя из этого принципиально важно вовлекать людей. Хороший баннер имеет понятный призыв к действию. Он говорит о том, что случится по окончании клика.

При наведении курсора на кнопку товара возможно поменять цвет кнопки.Мытак делаем для сайтов со сложной цветовой схемой логотипа, как на примере либо для сайтов с несколькими главными цветами в оформлении. В примере при наведении курсора кнопка делается из розовой в светло синий.

Границы, обводка

Убедитесь, что содержимое баннера применяет весь обьем.

В случае если баннер белый, то его границы обводят однопиксельной серой рамкой. Кроме того в случае если фон не белый, нужно добавить узкую чёрную границу, дабы выделить баннер.

Пример баннера Сберегательного банка:

Отечественный пример:

Текст

текст и Заголовок должны быть различного размера и занимать не более четырех строчков. Откажитесь от курсива, капслока и шрифта мельче 10.

Изображения

Подбирайте изображения, имеющие отношение к вашему сообщению и усиливающие его. Не имеете возможность сфотографировать моделей, оформите подписку на сток.

Реклама джинс от Levis есть тому примером:

В случае если сказать в целом об изображениях на баннерах, то картины не всегда необходимы. Сильный текст и хорошая типографика трудятся не хуже.

Соответствие стилю компании

Баннер ссылается на целевую страницу с информацией о предложении. Убедитесь, что дизайн сайта и баннера либо лендинга соответствует стилю компании. Стилистическое различие сайта и баннера смогут отразиться в показателе отказов.

Как пример приведем отечественный баннер с предстоящим переходом на целевую страницу:

Соответствие дизайну сайта

Вы завоюете доверие пользователей, в случае если баннер будет органично вписан в неспециализированный фон сайта, на котором размещён. Наряду с этим реклама обязана оставаться видимой и кликабельной.

Чувство срочности

Придайте чувство визуальной срочности посредством броских цветов и ограниченным числом товара.

Анимация

Анимированные баннеры смогут быть действеннее статических. Но лишь в том случае, если анимация не отвлекает от главного сообщения.

Применяйте несложную анимацию не продолжительнее 15 секунд и не больше трех повторений. Финальный кадр — призыв к действию.

Интерактивность

Интерактивность баннеров больше не ограничена стрельбой по уточкам как во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Сейчас мы можем выйти за границы баннера.

Формат файла

Сохраните баннер в формате, что поддерживается в сети. Не забывайте, что не все устройства поддерживают flash-баннеры. Стандартные форматы — png и jpg для статических и gif для анимированных баннеров.Выбирайте их и не совершите ошибку!

Размер файла

Чем меньше, тем лучше. Google Adwords рекомендует сократить размер баннера до 150 Кб. Баннер обязан загружаться скоро, в противном случае визитёр страницы пропустит его.

Заключение

Подведем итоги. Понятная цель, призыв к действию, соответствие и релевантность стилю компании — главные составляющие кликабельного баннера.

Уровень качества баннера не в том, как он выглядит, а в кликах, каковые он приносит. Он бывает не самым идеальным с позиций дизайна. Но, если он приносит клики, вы все делаете верно.

Создатель: Елена Крыкина, Директор по маркетингу Reenter

Случайные статьи:

Как сделать баннер в фотошопе: создание простого баннера #1


Подборка похожих статей:

riasevastopol