12 Способов воздействия ux-дизайна на трафик

UX-дизайн рекомендован для несложного и комфортного сотрудничества пользователя с сайтом. Но многие компании довольно часто недооценивают значимость проектирования пользовательского опыта.

Пользу от UX-дизайна приобретают не только клиенты — конечном итоге качественный дизайн ведет к росту посещений и трафика.

Ниже обрисованы 12 способов, которыми UX-дизайн повышает трафик, и даны кое-какие примеры компаний, достигших многого как раз благодаря проектированию пользовательского опыта.

Просматривайте кроме этого: Кто такие UX дизайнеры, и чем они занимаются

1. Упрощенная навигация

В то время, когда людям легко передвигаться по сайту, они скорее задержатся на нем. Хороший UX-дизайн сходу говорит о том, что человек сможет обнаружитьресурсе. В случае если страница, на которой был пользователь, нерелевантна его целям, UX-дизайн посоветует, куда направляться направиться за нужным контентом.

Сайт Apple — пример UX-дизайна. Местная навигация разрешает скоро отыскать нужный продукт и всецело отвечает на вопросы людей в ходе приобретения.

Просматривайте кроме этого: Нужна ли навигация на лендинге: эти, подтвержденные кейсами

2. Увеличение доверия

Казалось бы, доверять нужно людям, а не макету страницы.12 Способов воздействия ux-дизайна на трафик Но факт наличия на сайте UX-дизайна показывает, что вы заботитесь о пользователях. Опыт визитёра делается первостепенной целью, и как раз исходя из этого UX-дизайн повышает доверие к вам.

В то время, когда визитёры вам доверяют, они тщательнее изучают ресурс.

Просматривайте кроме этого: 5 способов повысить доверие к вашему сайту

3. Интерес к сайту

UX-дизайн мотивирует визитёров изучать ваш сайт. лёгкость и Удобство перехода от одной страницы к второй в конечном счете повышают трафик. За счет того, что визитёры будут передвигаться по вашему сайту, возможность того, что они отыщут необходимый контент либо скажут о нем привычным, возрастает.

Редкий сайт так мотивирует на глубокое изучение, как Amazon. Тут легко переходить от одной странице к второй и обнаружить необходимые товары.

Просматривайте кроме этого: Как расширить глубину просмотров посредством релевантного контента?

4. Улучшение читабельности контента

В то время, когда превосходный контент находится на неудобном для серфинга сайте, это затрудняет читаемость материалов. В то время, когда же хороший контент совмещается с хорошим UX-дизайном, он приобретает дополнительные плюсы. Рискованно вкладывать деньги в содержание, забывая о форме.

Medium замечательно совмещает хороший текст с дизайном. Простота страницы приковывает взор визитёра к тексту.

Просматривайте кроме этого: Секреты контент-маркетинга: правила создания читабельных текстов

5. Захват внимания визитёров

Первое, что видит визитёр, зайдя на ваш сайт, — это удобство и оформление применения. Кроме того не прочтя ни слова, человек уже решает, остаться ему либо покинуть страницу. В случае если у вас нет привлекательного дизайна, ваш потенциальный клиент дастся кому-то второму.

Farmdrop, вебмагазин еды, визитёров. Громадный фоновый рисунок и четко сформулированный оффер сходу позволяют понять, подходит ли пользователю данный сайт.

6. Хорошие SEO-показатели

Поисковая оптимизация — один из основных способов привлечения трафика. Но наличие главных поисковых слов на сайте с нехорошим дизайном может всецело обесценить работу SEO.

Потому, что поисковая оптимизация учитывает время, совершённое на сайте, и показатель отказов, UX-дизайн способен улучшить показатели выдачи, каковые не связаны напрямую с кодом страницы.

Просматривайте кроме этого: Оптимизация сайта собственными руками: полный чек-лист по SEO-задачам

7. Увеличение узнаваемости бренда

Вся онлайн-деятельность обязана исходить из брендинга. Что относится и к проектированию. Если вы занимаетесь UX-дизайном, то имеете возможность показать пользователям бренд еще до начала контактирования с ними.

В случае если бренд покажется аудитории значимым, они будут делиться вашим контентом, изучать сайт и пользоваться услугами и продуктами.

Squarespace превосходно рекламирует бренд на уровне дизайна. Компания упрощает процесс сайтостроительства, что подчеркивается дизайном.

Просматривайте кроме этого: Как расширить узнаваемость бренда?

8. Обеспечение повторных посещений

В случае если ваш сайт скучен либо имеет нехорошей дизайн, взять постоянных клиентов достаточно сложно. Но с UX-дизайном ресурс запомнится пользователям, и они будут скорее повторно посещать его. А это положительно скажется не только на трафике, но и на бизнесе в целом.

9. Опытный внешний вид

Сайт должен быть лицом вашей компании, потому, что как раз по нему клиент образовывает первичное вывод о бренде. В случае если ресурс выглядит неумело, вы утратите доход и трафик. Проектирование пользовательского опыта разрешит показать оффер с самой удачной стороны.

10. Простота

От любого зашедшего на сайт пользователя вы ожидаете исполнения каких-либо действий. UX-дизайн сопроводит его на самые серьёзные страницы сайта, что поднимет вашу прибыль.

Несложный дизайн Graze легко направит пользователей в нужном направлении. Тут ясно все: от принципов работы подписки до процесса оформления заказа.

Просматривайте кроме этого: UI vs. UX: в чем различие?

11. Внимание к визитёру

Наличие UX-дизайна свидетельствует, что ваша маркетинговая стратегия строится около визитёров. Ощущая это, пользователи охотнее расшарят вашу страницу и возвратятся на нее повторно. Подобный подход в дизайне приведет к увеличению дохода и трафика.

Сайт ASOS — пример прекрасного ориентированного на пользователя дизайна. В отличие от вторых магазинов, ASOS демонстрирует, как одежда смотрится на моделях. Данный элемент дизайна мотивирует выполнять приобретения и возвращаться на ресурс опять.

12. Удовлетворение клиентов

В случае если настроение клиента по окончании визита хуже, чем до него, то ваш бизнес на грани. UX-дизайн улучшит опыт пользователей на сайте.

Bellroy, компания, создающая кошельки, применяет фишку собственного UX-дизайна называющиеся Slim Your Wallet (сделай собственный кошелек уже). Несложный ползунок наглядно показывает преимущества Bellroy, что повышает удовлетворение визитёров от пользования сайтом.

Просматривайте кроме этого: 5 несложных UX правил для дизайна продукта

Вместо заключения

Если вы вправду желаете завлекать больше трафика, займитесь UX-дизайном. Потому, что трафик есть главным средством повышения прибыли, вам нужен сайт, дружественный ко всем визитёрам.

Высоких вам конверсий!

По данным: simplymeasured.com

Случайные статьи:

10 правил сочного UX-дизайна


Подборка похожих статей:

  • 5 Способов повысить доверие к вашему сайту

    Кому вы склонны поверить больше: воспитательнице детского сада либо продавцу подержанных машин? Пожарному либо колдуну? Ребенку либо политику? Кое-какие…

  • Топ-10 «вечных» ошибок ux-дизайна

    Масштабные изучения юзабилити сайтов показывают на то, что самые популярные и самые разрушительные для ресурса неточности проектирования — следствие…

  • 5 Способов убедить клиента на бизнес-ланче

    У вас имеется клиент, с которым вы никак не имеете возможность договориться об условиях сделки? Либо намечается встреча с потенциальным деловым…

  • 10 Способов оптимизировать b2b-лендинг

    Лендинг имеется лендинг, независимо от того, в каком сегменте рынка он применяется. Так думают многие, и во многом они правы, но, в то время, когда речь…

riasevastopol