Люди делают выводы о книге по обложке…
…А ваш продукт они будут оценивать по посадочной странице. Наивно считать, что кто-либо начнёт инвестировать собственные деньги и время во что-то новое, не видя в этом пользы для себя. Никто, включая вас самих, так не делает — соответственно, не нужно ждать для того чтобы поведения и от ваших пользователей. Это возможно для вас сюрпризом, но:
Компании расходуют в среднем 92$ на то, дабы пользователь зашел на сайт, и только 1$ на то, дабы повысить конверсию
Твитнуть цитату:
В отечественной сегодняшней статье мы поболтаем о том, из-за чего вам направляться сосредоточить все свои силы на оптимизации лендинга, и как этого добиться.
Сущность и назначение целевых лендинг страниц
Для чего оптимизировать?
Итак, 92$ тратится на то, дабы привлечь клиента на сайт, и 1$ — дабы убедить его пройти регистрацию! Не в этом ли обстоятельство того, что показатель конверсии в большинстве случаев не превышает 1-3%?
Как говорит Брайан Эйзенберг:
У многих сайтов нет значительных неприятностей с трафиком, но у каждого имеется неприятности с конверсией
Твитнуть цитату:
Целевая страница — это витрина вашего веб-бизнеса.
Вы не войдете в магазин, пока не станете уверены, что в нем имеется необходимые вам товары. Не сделают этого и ваши визитёры, пока вы не убедите их в том, что они должны пройти регистрацию на вашем сайте либо подписаться на рассылку.
«Чем меньше, тем лучше» — одно из основных правил в дизайне целевых страниц. Нужно стремиться минимальными средствами отразить всю сокровище ваших товаров либо одолжений.
Внимание пользователя — полезнейший ресурс. Исходя из этого применяйте его верно
Твитнуть цитату:
В то время, когда вы сделали сокровище вашего предложения очевидной для пользователей, займитесь разработкой кнопки призыва к действию. Вы имеете возможность сделать больше одной кнопки, но все они должны вести к одному действию.
Как избавиться от всего лишнего и расширить конверсию лендинга?
10 советов для повышения конверсии целевой страницы 1. Задавайте вопросы о самом ответственном
При регистрации задавайте вопросы пользователей только о самом нужном. К примеру, на лендинге, цель которого — подписка на рассылку, необходимо задавать вопросы лишь об одном: email-адресе. Дабы определить больше информации о пользователях, потом возможно задать им вопрос по email.
20%-ное упрощение дизайна сайта повышает лояльность на 96%, шанс совершения приобретения на 86% и возможность советы на 115%
Твитнуть цитату:
2. Избегайте навигационных панелей
Только 16% целевых страниц не содержат навигационных панелей
Твитнуть цитату:
Ссылки, коими являются разделы меню, отвлекают визитёров и исходя из этого отрицательно сказываются на конверсии.
3. Обеспечьте стремительную загрузку страницы
Это очевидное правило, но страно, как довольно часто разработчики пренебрегают им.
Кроме того секундная задержка при загрузке страницы может стать обстоятельством понижения конверсии на 7%
Твитнуть цитату:
4. Создавайте большое количество целевых страниц
Это крайне важно. Любой продукт, любая рекламная кампания должна иметь собственную отдельную целевую страницу.
Количество потенциальных клиентов возрастает на 55% по окончании повышения числа целевых страниц с 10 до 15
Твитнуть цитату:
5. Проводите сплит-тестирование
Не существует инструкции, как создать совершенную целевую страницу как раз в вашем случае. Вам необходимо пробовать разные варианты, пока вы не достигните хорошей конверсии.
Примерно 61% компаний выполняют до 5 тестов ежемесячно
Твитнуть цитату:
6. Применяйте видео на целевых страницах
Маленькое видео может скоро донести сокровище вашего предложения до визитёра.
Применение видео на лендинге может расширить его конверсию на 86%
Твитнуть цитату:
7. Верно таргетируйте
В случае если ваша целевая аудитория складывается из людей, относящихся к различным социальным группам (гендерным, возрастным и тд.), создайте посадочные страницы, направленные на каждую из этих групп. К примеру, у Shopify имеется целевые страницы для людей, реализовывающих футболки, вина и предметы искусств.
Предлагайте один продукт различным визитёрам при помощи отдельных лендингов
Твитнуть цитату:
8. Улучшайте элементы призыва и ваши заголовки к действию
кнопки и Заголовки призыва к действию должны быть теми компонентами страницы, на каковые пользователь сходу обращает внимание. Они должны перекликаться между собой.
Более 90% визитёров, прочитавших ваш заголовок, кроме этого прочтут и текст на кнопке призыва к действию
Твитнуть цитату:
9. Не забывайте о правиле восьми секунд
Как раз за это время вы должны привлечь интерес визитёра, в противном случае он разочаруется и уйдет. Попросите друзей либо сотрудников оценить вашу страницу: если они смогут осознать, в чем сущность вашего оффера за 8 секунд, вычисляйте, что вы совладали.
У вас имеется всего лишь 8 секунд, дабы привлечь визитёра
Твитнуть цитату:
10. Приспособьте целевые страницы к маркетинговым кампаниям
Любая маркетинговая кампания строится около определенного посыла. Убедитесь, что ваши целевые страницы соответствуют ему. Внимание к подробностям и наличие хорошего лендинга способны повысить вашу конверсию в разы.
48% маркетологов обновляют целевую страницу для каждой маркетинговой кампании
Твитнуть цитату:
14 способов повышения конверсии: мега-экскурсовод по дизайну лендингов
Если вы не оптимизируете, вы теряете деньги
Целевая страница играется важную роль на пути пользователя к приобретению вашего продукта. Прирост конверсии в пара процентов свидетельствует значительное повышение прибыли. Но что самое основное — хороших результатов возможно достигнуть совсем безвозмездно, не додавая новых функций и не вкладываясь в рекламу и маркетинг.
Высоких вам конверсий!
По данным: medium.com, image source eldh
Случайные статьи:
- Интриги, скандалы, расследования: психология вирусного маркетинга
- 6 Невербальных триггеров на лендинге — захватывай внимание и конвертируй!
ЦеХАБ: Эльдар Нагорный: Продвижение в Facebook и Instagram. Все о конверсии
Подборка похожих статей:
-
7 Секретных способов оптимизации конверсии веб-сайта
Источник изображения Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о том, как кое-какие сайты получают заоблачных показателей конверсии, тогда как у вас…
-
6 Способов достичь «ясности» лендинга и повысить конверсию
Предположим, вы приобрели облачный продукт и у вас появились вопросы по его применению. Как думаете, кто вам лучше растолкует, что к чему: разработчик,…
-
Поведенческая психология, или 3 способа подтолкнуть посетителя к конверсии
Согласитесь: вынудить визитёров вашего лендинга либо сайта совершить целевое воздействие — это не такая уж и тривиальная задача. Было бы существенно…
-
10 Способов повысить конверсию landing page
Источник изображения Ваши цены конкурентоспособны, предложения узкотаргетированны, landing page много раз протестирована, а конверсия высокая так, что в…