10 советов для генерации потенциальных клиентов
Откуда берутся клиенты? Вопрос, что актуален для всех сфер бизнеса. Предлагаем вашему вниманию 10 проверенных советов, от ведущего эксперта неповторимого сервиса по привлечению клиентов «Leadkit», Дмитрия Белозерова.
Имеется большое количество стратегий и тактик для генерации потенциальных клиентов. Мы попытались собрать главные методы совместно и составили маленькой перечень. Все эти рекомендации проверенные, исходя из этого вы имеете возможность воспользоваться любым из них.
1. Рефералы
Собака – лучший приятель человека, алмазы – лучшие приятели девушек. А вот рефералы – лучшие приятели вашего бизнеса. Не известно почему не все уделяют этому хватает внимания. Но нет ничего лучше, в то время, когда новые клиенты приходят к вам по советы кого-то из радостных клиентов.
Так как те потенциальные заказчики, каковые приходят по советы собственных друзей, родственников, сотрудников, более склонны к совершению целевого действия: к приобретению товара, к заказу одолжений, к подписке на рассылку и т. д. Так из-за чего бы вам не предложить что-то занимательное, дабы у ваших клиентов показался стимул дать совет вас своим привычным?
2. SEO
93% людей, ищут услуги и продукты в сети при помощи поисковых совокупностей. Исходя из этого крайне важно обеспечить видимость вашего сайта и его высокие позиции в выдаче Гугла и яндекса. Чем выше позиции вашего сайт в выдаче, тем увереннее вы имеете возможность быть в том, что на страницы вашего сайта будут заходить покупатели и потенциальные клиенты. В другом случае вы, вероятнее, не получите большое количество трафика на ваш сайт.
Повысить позиции окажет помощь грамотное SEO-продвижение. (Да-да, оно так же, как и прежде трудится, страницы сайта так же, как и прежде необходимо оптимизировать и продвигать по определенным главным словам).
3. Соцсети
Недавние изучения говорят о том, что те компании, каковые каждый день тратят по 6 часов на социальные медиа, на соцсети, генерируют на 60% больше лидов и увеличивают на 78% поток трафика на сайт. О чем это говорит? О том, что необходимо обеспечить присутствие собственной компании в соцсетях.
Из-за чего? По причине того, что люди в на данный момент желают иметь возможность напрямую связаться с компаниями. Действительно, необходимо узнать, какую социальную сеть, какой канал предпочитают применять ваши клиенты, по причине того, что ненужно растрачивать собственные ресурсы для присутствия во всех соцсетях.
Так как для какого-либо бизнеса выясняется более предпочтительным и удачным ведение страницы в Фейсбуке, а кто-то приобретает главной поток клиентов из ВКонтакте, кто-то из Твиттера, а кому-то удается реализовывать собственные товары в Одноклассниках.
4. Нужный контент
Благодаря интернету, клиенты сами выбирают, где им искать данные и кому верить. Наряду с этим не всегда необходимо чье-то вывод со стороны либо совет консультанта, дабы решить о покупке. Исходя из этого первостепенная задача – создание высококлассного, отличного контента (образовательного, информативного, относящегося к бизнесу), отвечающий ожиданиям и требованиям читателей.
Контент – это больше, чем легко публикации в блогах, ведение новостной ленты либо раздела со статьями. Имеется большое количество типов контента, к примеру, инфографика, видео, аудиоподкасты, мэмы, электронные книги и т. д. Исходя из этого начните создавать отличный контент, помните о его разнообразных типах, смотрите, какой контент больше нравится как раз вашей целевой аудитории, чем она чаще делятся со собственными приятелями. Помните распространять контент через соцсети.
Не забывайте о том, что контент время от времени устаревает, исходя из этого возвращайтесь к нему, додавайте актуальную данные.
5. Лендинги (landing pages, LP)
Лендинги, в особенности страницы для сбора и подписки контактов, являются самым несложным методом сбора информации для генерации email базы собственных клиентов. Создать лендинг возможно всего в несколько кликов. Существуют платформы и различные сервисы для лидогенерации с готовыми шаблонами, каковые возможно настроить под собственную кампанию.
Не забывайте, что не хорошо продуманный лендинг может привести к оттоку трафика со страницы. Исходя из этого применяйте аналитические совокупности чтобы отслеживать эффективность каналов и качество трафика его привлечения. Тестируйте все, начиная от заголовков, заканчивая цветом СТА-кнопки.
Если вы создаете LP для сбора контактных данных, продумайте, какие конкретно поля формы предложить для заполнения своим потенциальным клиентам, дабы повысить коэффициент конверсии страницы, а не уменьшить его. Обратите внимание: кое-какие целевые страницы (особенно долгие) возможно, да и необходимо оптимизировать для поискового продвижения.
6. Автоматизация маркетинга
Что вы собираетесь делать со своей подписной базой, которую вам удалось собрать благодаря грамотному привлечению трафика? Сохраняем надежду, что рассылать нужный контент, увлекательные и удачные предложения своим потенциальным клиентам, чтобы перевоплотить холодный трафик в тёплый, не так ли? Сделать это вручную сложно.
Исходя из этого автоматизируйте собственный email-маркетинг. Кстати, 85% маркетологов вычисляют рассылку самый эффективным инструментом для превращения лидов в клиентов, с целью проведения их через воронку продаж.
7. Обратная сообщение от нынешних клиентов
Качественная обратная сообщение с клиентами ценится на вес золота. Спросите у ваших клиентов:
- откуда они определили о вас,
- если бы их попросили обрисовать вашу компанию, бизнес либо товар, какие конкретно слова они бы для этого применяли.
Поверьте, эта информация будет иметь неоценимое значение, если вы желаете наладить стабильный поток новых клиентов, а после этого строить с ними доверительные отношения в будущем. Согласитесь, если вы станете знать о том, как ваши клиенты нашли вас, из-за чего они решили о сотрудничестве с вами, вы сможете выяснить тактику для привлечения новых клиентов, более действенно применять трудящиеся каналы. Это окажет помощь вам отыскать идеи для улучшения качества вашего сервиса, ваших продуктов и ответов.
Еще один совет: ищете не только методы товара и улучшения сервиса, но и новые возможности чтобы расширить собственный вклад в конкретные области. Это разрешит вам быть на слуху у ваших потенциальных клиентов. Это разрешит возможность привлекать не просто больше трафика, в частности качественный трафик, с которым будет комфортно трудиться вашим менеджерам по продажам.
Так как лиды готовьсяк конструктивной беседе, к рассмотрению вашего предложения и совершению сделки, т.е. период между привлечением лидов и продажами будет значительно меньше.
8. Юзабилити и привлекательность
Ваш магазин, офис, сайт, посадочная страница, рассылка должны быть привлекательными. Вы станете поражены, в случае если определите, что люди к вам возвращаются по причине того, что у вас им нравится, что у вас им комфортно, что вы предлагаете им какие-то занимательные возможности, каковые напрямую смогут быть не связаны с вашими услугами и основными товарами. В то время, когда человек разглядывает вас как будущего партнера, как компанию, где он будет заказывать товар, он учитывает все.
9. Нетворкинг
Построение связей крайне важно (См. «Нетворкинг – мастерство заводить нужные деловые связи»). Необходимо идти в люди: принимать участие в выставках, мастер-классах, раздавать визитки и общаться. Построение связей – весьма непростая задача, иногда это требует не только времени, но и денежных вливаний. Но это окупается.
Если вы ощущаете себя не в собственной тарелке, в то время, когда вам необходимо себя презентовать, вступать в диалог с малознакомыми лицами, не переживайте. Многие чувствуют себя приблизительно так же. Но возможно спрятаться за собственными комплексами и взращивать их, а возможно напечатать визитки, буклеты и выйти в люди, заговорить с ними.
10. Контактная информация
Делитесь собственной контактной информацией. Не размещайте ее лишь на странице сайта, не смотря на то, что это хорошее место. Убедитесь, что вы разместили собственную данные в Гугле, в Яндексе, что ваша контактная информация имеется в интернет-каталогах, в соцсетях и других СМИ.
Сущность в том, что в случае если ваши контакты сложно отыскать, то ваши потенциальные заказчики отыщут вас?
Добиться постоянного потока клиентов весьма сложно. Сохраняем надежду, эти будут вам нужны. Так как большая часть из них не требует каких-то особых навыков либо большое количество инвестиций для их реализации.
Если вы уже используете какой-то из этих способов, поведайте, как он действенный как раз для вашей сферы деятельности.
© Белозеров Дмитрий, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
- Современные тенденции развития интернет-маркетинга
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ НА НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ. 10 Советов начинающему мастеру!!!
Подборка похожих статей:
-
Простые советы для тех, кто открывает магазин
Как мы знаем, в дизайне мелочей не бывает. Это утверждение действительно и для вебмагазина, и для помещения, где вы обустраиваете полки и кассу с целью…
-
7 Фраз ваших потенциальных клиентов, которые не следует воспринимать буквально
Умелые менеджеры по продажам не просто слушают, что им говорят потенциальные заказчики — они вникают в сущность сообщённого, поскольку люди ни при каких…
-
Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно
Андрей Пометун Директор по маркетингу, Пермь Так не бывает,сообщите вы.Любой презент чего-то да стоит. Но в концепции доверительно маркетинга все…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2010
Shopolog says: да-да, мы в курсе, уже июль к августу клонится, а у нас лишь июньская пачка советов… Но полезные рекомендации не имеют срока годности, они…