10 секретов успешных продавцов
Удачно реализовывать собственный товар – мечта каждого человека, кто профессионально занимается продажами. И тут, как и в каждый сфере деятельности, крайне важны разные нюансы, обращать внимание на каковые другой раз нет времени. Но опыт говорит совсем иное: дабы ваш бизнес шел вправду удачно, нельзя упускать из вида влияние разных мелочей.
Так в чем заключаются секреты успешной торговли?
1. Станьте специалистом
В действительности вам необходимо реализовать только одну вещь – личный статус. Пара нежданно? Но в случае если вдуматься, то это вправду так.
Любому человеку, первым делом, необходимо достигнуть определенного статуса – абсолютного специалиста, необыкновенного эксперта в той области деятельности, которой он занимается.
Но это пара иное, потому, что ваша область – это не то условно ограниченное пространство, в котором находятся предлагаемые вами услуги либо продукты. Эта часть значительно ответственнее, по причине того, что она есть бизнесом вашего клиента. Так как с специалистом не через чур комфортно торговаться и спорить о цене, а вдруг ваши бизнес-встречи как раз этими спорами начинаются и заканчиваются, это, вероятнее, показывает, что вы, быть может, хороший коммерсант, но, по сути, статус специалиста вы так и не реализовали.
2. Будьте честны
Трудиться честно – весьма выгодно, исходя из этого до собственного клиента вы должны донести только правдивую данные. По данным статистики, клиент, которому понравится сотрудничество с вами, готов поведать о нем как минимум трем своим сотрудникам либо приятелям.
А вот обиженный клиент будет звучно и честно возмущаться, о чем в обязательном порядке поведает 10-20 людям. Этим и разъясняется польза от честной работы. Нюанс: честность в вашей работе – это хорошая новость для клиентов и тяжелыйудар для соперников.
Сложившееся устойчивое вывод о том, что от коммерсанта честной работы ожидать вовсе не следует, переломить весьма сложно. Не тратьте время на ненужное убеждение в обратном, и продемонстрируйте клиенту, что вы в действительности хороший специалист, и к тому же вправду весьма честный.
3. Правила изменились
Реализовывать необходимо лишь тогда, в то время, когда это реально нужно, а не неизменно все время. Современные продавцы полностью не такие, как коммивояжеры ранее. Правила игры значительно изменились, как и цикл заключения и средняя сумма сделки самой сделки.
Это раньше подготовка осуществлялась весьма скоро в течение 10% времени, а яркая работа с самим клиентом составляла оставшиеся 90%, сейчас все напротив: как раз 90% времени в среднем уходит на нужную подготовку, а на личную работу с клиентом приходится 10% времени. В природе нет таких продавцов, каковые превосходно «заключают сделки либо договора», но имеется такие специалисты высокого уровня, каковые профессионально трудятся полностью на всех этапах:
- начального поиска;
- квалификации;
- определения всевозможных потребностей;
- демонстрации и презентации;
- подтверждения доказательствами и аргументами;
- заключения самой сделки.
4. Продажи – командная игра
Сперва необходимо заняться внутренними продажами, и только позже предлагать услуги либо товары клиентам. В случае если благосостояние конкретной компании зависит конкретно от продаж, то в ходе обязана принимать участие вся команда сотрудников.
По сути продажи – это вправду важное дело, доверять которое лишь продавцам – легко неразумно. В случае если сотрудники компании негласно дробят себя на работников всех остальных и отдела продаж, то возможность у таковой организации достаточно печальная. На деле продавец обязан реализовывать, он не имеет права как-либо уклоняться от данной обязанности либо по большому счету не делать этого.
Если он внезапно говорит, что имел возможность бы значительно увеличить количества реализации, но в действительности неимеетвозможности этого осуществить, потому, что ему мешают разные производственные факторы, логистика, сервис либо финансы – это указывает, что фактически 95% собственного времени он обязан заниматься только внутренними продажами, пока сам не отвоюет необходимые условия, каковые смогут сделать вероятными его продажи клиентам.
5. Оличайтесь
Поступайте так, дабы ваш клиент не сравнивал вас с другими. Сумейте как-либо выгодно различаться. Ни при каких обстоятельствах не допускайте таковой ситуации, дабы о вас пологали, что вы и другие – это одно да и то же.
Попытайтесь всеми силами не допускать аналогичных сравнений.
В большинстве случаев, в случае если сперва клиент говорит об идентичности, то позже заговорит о скидке. По сути, ваше собственное позиционирование происходит только в голове самого клиента. Он обязан не только осознавать значительные отличия, но и чувствовать их.
Если он этого в упор не видит, то их нет.
В случае если чтобы понять ту самую отличие между вами и вашими яркими соперниками клиенту потребуется достаточно долгий период времени, то стоит поискать более ощутимые и узнаваемые отличия. Они смогут касаться конкретно услуги, продукта, компании, но самое основное – совсем вторым должен быть сам продавец. В отличие от компании и продуктов, на каковые человек способен воздействовать только очень мало, самого себя он может совершенствовать и улучшать вечно.
6. Необходимо осознать, чего опасается клиент
Вам привычны ощущения, в то время, когда продавец упорно втюхивает собственный товар, практически убалтывая, угрожая, используя все вероятные приемы, дабы его реализовать? Действительно, не очень приятно? В текущее время все изменилось, сейчас продавцы – партнеры клиента.
Они уважают его, пристально выслушивают и заключают только взаимовыгодные сделки. Запомните одно: в случае если клиент удаляется чтобы поразмыслить, это значит — что-то вы сделали не так, по причине того, что, в случае если все верно, то он обязан тут же купить товар. Вам необходимо в обязательном порядке узнать обстоятельство его опасений – это ваше личное ноу-хау.
В зависимости от обстоятельства его страха вы выберите личный замысел действий.
В случае если его смущает цена, то решать данный вопрос вы станете одним методом, если он опасается качества – трудится второй замысел, а вдруг легко элементарная неуверенность в каких-либо конкретных возможностях вашей компании, то вы предпримите другие меры.
7. Обучитесь руководить ожиданиями клиента
Время от времени продавец так опасается утратить клиента, что начинает ему давать слово значительно больше, чем реально может предложить, либо как-либо ограничивает его пожелания и ожидания. Для опытного менеджера по продажам пара завышенные требования клиента – не неприятность, а хорошая возможность.
Он может задать массу вопросов и узнать для себя всю необходимую информацию, после этого подлинный специалист систематизирует ожидания клиента и осознает его совокупность принятия каких-либо ответов. Позже пара упорядочит его ожидания и разъяснит, что быть может, а чего не бывает по большому счету, за сроки и какие деньги это реально сделать, и иные условия сделки. Клиент обязан это осознать, а вдруг этого не произошло, и он ничего не осознал, то это как раз ваша вина, а никак не его.
8. Освойте базы управления проектами
Удачно трудиться в ветхих привычных рамках уже нереально. Ведущие эксперты в области продаж утверждают, что современные продавцы должны виртуозно ориентироваться в следующих областях:
- иметь хорошие навыки по продажам;
- иметь технические знания в предметной области собственной работы;
- мочь руководить проектами;
- быть сообразительными в бизнесе.
Но больше всего продавцы страдают в сфере управления проектами, потому, что не каждый может совершенно верно ответить, где у него начинаются проекты и заканчиваются операции. А персонального обучения управления проектами у продавцов в большинстве случаев нет.
9. Трудиться необходимо еще больше и совсем по-второму
Многие успешные продавцы утверждают, что успеха они получают лишь только тогда, в то время, когда вправду большое количество трудятся. Дабы стать выдающимся продавцом нужен талант, а просто хорошим экспертом – смогут многие.
Но как раз чемпионы в данной области трудятся довольно много, легко и с особенным наслаждением, а это непременные условия любого успеха. Запрещено десятилетиями делать одну и ту же работу и ожидать, что ее плоды будут полностью однообразными. Перемены должны быть в обязательном порядке — это образ судьбы.
Один вправду умный человек заявил, что в будущем в бизнесе смогут остаться лишь два вида компаний – мертвые и стремительные.
10. Радуйтесь клиентам!
Озабоченное и пара жёсткое лицо – это не тот показатель профессионализма, которым вы в обязательном порядке должны воспользоваться. Вы ошибаетесь, в случае если думаете, что клиентам нужен лишь только ваш товар. Им кроме этого нужен ваш неординарный опыт, ваше хорошее знание факторов и успеха риска.
И в случае если клиент практически в кошмаре от окруживших его неприятностей, то для вас они будут рабочими вопросами. Не делайте такое озадаченное лицо, как словно бы около вас все кошмарно не хорошо. Радуйтесь! ваш оптимизм существенно разрядит обстановку, и ваш клиент осознает, что он пришел в том направлении, куда необходимо.
Поверьте, у него и без того масса неприятностей и без вашего озабоченного лица.
© Силенко Елена, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Бенчмаркинг как инструмент развития конкурентных преимуществ
- Оценка эффективности pr-кампаний и pr-акций
10 ошибок продавцов
Подборка похожих статей:
-
7 Секретов эффективных продавцов
7 секретов действенных продавцов Вы постоянно мечтали иметь личный бизнес, и самое элементарное, что возможно сделать в этом направлении, — это открыть…
-
10 Простых секретов успешных продаж
Десять секретов продаж Книга «Управление продажами» бизнес-консультанта и тренера в области продаж B2B Радмило Лукича, обладателя компаний PINTA LAB ЛТД…
-
Разрушаем мифы об идеальном продавце
Глеб Григорович Коммерческий директор, Петербург От каких теорем маркетинга стоит отказаться, если вы желаете отыскать лучшего сотрудника для вашего…
-
Секреты продаж на большие суммы
Константин Бакшт Консультант, Москва Повышать цену сделок мешает вовсе не борьба. Основное препятствие для продаж на солидные суммы – это сомнения…