Как оказывать влияние на людей
Все великие завоеватели грезили о влиянии и покорении мира на миллионы людей. Рвение к бесконечному влиянию заставляло многих людей практически идти по трупам. Но не об этих способах отправится обращение.
Оказывать влияние на людей необходимо чтобы у вас была возможность иметь единомышленников, располагать к себе и получать поставленных целей, не причиняя наряду с этим никому никакого вреда. Оказать помощь в этом вам смогут маленькие психотерапевтические хитрости, благодаря которым вы, само собой разумеется, не сможете манипулировать людьми, но сможете стать нужным.
1. Именуйте людей по имени
Это не просто элементарное правило этикета и вежливости — это ещё и метод позвать к себе желание и доверие продолжить разговор на любую тему. Нередкое упоминание имени крайне важно, поскольку для каждого человека имя, на каком бы языке оно ни звучало, — самое желанное сочетание звуков, которое поднимает настроение и приводит к положительному отношению к тому, кто именует вас по имени.
Необходимо помнить, что в некоторых дружных коллективах, где все примерно одного возраста, возможно именовать сотрудников без отчества. Только его заместителей и начальника лучше всё-таки именовать полным именем, выполняя служебную расстояние.
2. Кивайте головой
Психологи в далеком прошлом увидели, что многие люди, общаясь с собеседником, нечайно кивают головой, как бы соглашаясь с тем, что слышат. Исходя из этого, если вы начнёте кивать головой, ваш собеседник вольно либо нечайно начнёт соглашаться. По сути, как раз ваше кивание окажет помощь убедить в правоте вашей позиции.
Основное — не переусердствовать, дабы не казаться в глазах вторых людей этаким китайским болванчиком.
3. Отражайте поведение вторых людей
В то время, когда какой-то человек нам весьма нравится, мы начинаем исподволь копировать его манеру поведения, характерные жесты либо походку. Это происходит значительно чаще машинально, на уровне подсознания. А вот в случае если воспользоваться таковой техникой сознательно, то возможно добиться определённого влияния на вторых.
Доказано, что человек более благосклонно относится к тем, кто на него похож. Исходя из этого в случае если в беседе с собеседником отражать его поведение, то он начнёт относиться доброжелательнее, будет более к вам находится в процессе общения. И объяснение этому факту в полной мере логичное: ваш собеседник осознаёт, что кто-то пытается напоминать него, начинает ощущать собственную значимость, уверенность в собственном влиянии на вторых.
Он делается дружественным и готов выполнить любую вашу просьбу. Исходя из этого отражайте поведение вторых, дабы добиться собственных целей.
4. Повторяйте слова собеседника
Это приём больше известен в психологии: в то время, когда к психотерапевту приходит человек и на что-нибудь жалуется, доктор повторяет его слова, как бы контролируя, всё ли верно он осознал. Тогда больной осознаёт, что его услышали, и начинает испытывать доверие к собственному врачевателю.
Так же возможно вести себя и в повседневной судьбе: к примеру, в ходе встречи с клиентом перефразировать его слова, тем самым демонстрируя не просто познание сути неприятности, но и ваше к нему размещение. Вы показываете собеседнику, что понимаете его как никто, что прекрасно ощущаете его состояние, соответственно, он вам красив и может рассчитывать на доверие.
Это вправду весьма воздействует на собеседника: он больше раскроется, доверясь вам, и сотрудничество может оказаться более плодотворным.
5. Обучитесь слушать
Но никакого доверия не появится, если вы не станете никого слушать. Кроме того самый умелый начальник может определить большое количество нового, легко выслушав собственного подчинённого. Огромной неточностью будет не выслушать человека, категорично объявив, что он всё равняется не прав, поскольку ничего в этом не смыслит либо не имеет нужного опыта.
Лучше выслушать собственного оппонента, попытаться его осознать и, в случае если это быть может, дать ему хоть какую-то надежду на то, что когда-нибудь всё сложится как раз так, как грезит ваш соперник. Так вы не наживёте себе неприятеля и сохраните лицо. А вот дальше возможно предлагать собственные варианты, каковые, быть может, устроят обе стороны.
6. Обучитесь льстить
Да-да, уж какое количество раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна… Классика не лжёт. Но человек так устроен, что слышать похвалу в собственный адрес приятно. Принципиально важно соблюсти необходимый баланс.
Имеется люди с высокой самооценкой, каковые наряду с этим знают собственные не сильный места. В случае если ваша лесть будет во многом совпадать с данной оценкой и обходить эти самые места, она будет звучать в полной мере искренно, вызывая необходимый вам эффект.
Значительно сложнее льстить тем, у кого заниженная самооценка: ваши слова будут идти вразрез с их представлениями о себе, и эффект может оказаться обратный. Исходя из этого, дабы стать льстить, необходимо быть хорошим психологом. В случае если с психологией вы не дружите — ищите другие методы влияния на людей.
Лесть — не ваш конёк.
7. Пользуйтесь усталостью соперника
Усталость может творить чудеса. Утомившийся человек, как ни необычно, делается более чувствителен к чужим просьбам либо заявлениям. В случае если попросить человека, что очень сильно устал, о каком-то одолжении, то он, вероятнее, даст обещание, что сделает это на следующий день, поскольку сейчас уже нет сил.
На следующий же сутки ему всё-таки нужно будет выполнить вашу просьбу, дабы не испытывать психотерапевтический неудобство от несдержанного слова. Само собой разумеется, таковой приём действует, в случае если данный человек порядочный и честный. Так как ему будет весьма некомфортно перед вами, если он уже дал обещание решить ваш вопрос.
8. Предлагайте то, от чего некомфортно будет отказаться
Любой из нас фактически ежедневно делает маленькие, ни к чему не обязывающие поручения. Со своей стороны, возможно попросить людей о маленьком одолжении (сдать отчёт, скопировать нужную презентацию), но позже завести обращение о чём-то более важном.
К примеру, заручившись помощью собственного босса в помощи для себя, возможно постараться попросить и за собственного сотрудника, которого в далеком прошлом не повышали по работе либо он в далеком прошлом не получал премий. Само собой разумеется, при таких условиях нужно быть весьма самоотверженным человеком, поскольку глава вас обоих может отправить куда подальше. Но если он всё-таки дорожит собственной репутацией и, в первую очередь, в глазах собственных подчинённых, то прислушается к вашим словам.
Принципиально важно не переусердствовать: не переходить сходу к новой просьбе. Лучше выждать день-два, в противном случае и семь дней.
Исходя из этого значительно чаще такими приёмами пользуются маркетологи, дабы продвигать на рынке новую продукцию, пока ещё мало известную потребителям, или те товары, каковые залежались на полках.
9. Потребуйте большего
Применение аналогичного приёма предполагает хорошее знание психологии. Выбрав себе жертву, вы молите о чём-то неосуществимом для него. Это возможно кроме того совсем нелепая просьба.
Человек, конечно, откажется, но будет ощущать себя как бы не в собственной тарелке. Он, само собой разумеется, растолкует себе отказ нелепостью вашей просьбы либо по большому счету невозможностью выполнить.
В то время, когда же его совесть совсем успокоится, возможно смело молить о ответственном для вас. Во-первых, этому человеку будет неуютно от того, что он сперва отказал. Во-вторых, он будет ощущать, что обязан вам и просто обязан оказать помощь хотя бы сейчас.
От вас таковой приём также требует особенной деликатности, дабы в действительности не ставить кого-то в неловкое положение собственными непонятными либо нелепыми просьбами. Плюс знание психологии, поскольку таких совестливых людей делается, к сожалению, всё меньше.
10. Попросите об услуге
Любой стратег знает, что принципиально важно иногда поменять тактику. В случае если прежде вы потребовали чего-то от сотрудников, то попытайтесь сейчас попросить. К примеру, что-то не из сферы вашего делового общения: почитать любопытного книгу, взглянуть любимый фильм на диске.
Так, люди, которых молят о подобном одолжении, становятся к вам более благосклонными, осознавая, что их выделяют из массы остальных.
В будущем возможно будет обратиться к тому же человеку, но уже с более важной просьбой. Вряд ли вам откажут, поскольку каждому принципиально важно сохранить доверие к себе и репутацию. А ещё отражается ответная реакция.
Человек для себя решает: если вы у него что-то попросили, значит, и он вправе рассчитывать на что-то подобное и с вашей стороны.
Напоследок хочется отметить: такие приёмы возможно и необходимо применять в собственных заинтересованностях. Но тут как в медицине: не навреди. В случае если злоупотреблять доверием, которое испытывают к вам коллеги либо подчинённые, непременно возможно остаться одному против всех, поскольку вам прекратят верить, а будут опасаться либо ненавидеть вас.
© Самосадкина Екатерина, TimesNet.ru
Прикрепленные файлы
- Скачать «На какое количество людей мы воздействуем за собственную жизнь (инфографика)» в формате jpg, размер 596,8 КБ
Случайные статьи:
10 СПОСОБОВ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ или как управлять людьми
Подборка похожих статей:
-
Приемы манипулирования психическим сознанием человека и масс
Методы манипулирования людьми Никто не рождается со свойством манипулировать людьми в крови, это приходит с опытом. Кто-то кроме того не знает, что он…
-
14 Простых приемов лидогенерации для увеличения прибыли
Любой бизнес с онлайн-присутствием может расширить количество лидов и собственную прибыль очень несложными и дешёвыми методами. Речь заходит не о…
-
Что такое счастье, или как стать счастливым человеком
Что необходимо человеку для полного счастья? «Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня. …на следующий день будет лучше, чем день назад» ?…
-
Как склонить человека к своей точке зрения
Мастерство убеждения Как принципиально важно мочь склонить собеседника на собственную сторону, ясно всем. Вот лишь не все это смогут. В большинстве…