Что лучшие ресурсы Интернета делают со собственными домашними страницами? Какие конкретно дизайнерские, маркетинговые и функциональные элементы разрешают действенно преобразовать новых визитёров в подписчиков либо лояльных клиентов? В обязательном порядке ли прекрасный лендинг будет трудиться прекрасно?
Любопытно то, что в действительности некрасивые веб-сайты довольно часто конвертируют лучше, чем ресурсы с более продвинутым и актуальным дизайном. Конечно же, это нельзя брать за правило, но иногда такие прецеденты случаются и смогут преподнести вам массу занимательных маркетинговых инсайтов.
Характерным примером популярного ресурса с страшным оформлением есть Graigslist. Как видите, это только куча светло синий ссылок, сгруппированных между собой, но таковой подход дает собственные плоды, поскольку Graigslist уже достаточно давно считается одним из самых успешных сервисов в Сети.
Ниже мы затронем данный хрупкий баланс между некрасивым и прекрасным дизайном более подробно. А до тех пор пока что запомнить, что вам вовсе необязательно создавать крутой современный лендинг, дабы сделать его действенным.
- Из-за чего ужасные лендинги по большому счету конвертируют трафик?
Прекрасные посадочные страницы, каковые мы изучим сейчас
В этом перечне перечислены красивые целевые страницы, каковые смогут преподать нам пара серьёзных маркетинговых уроков.
1. NeilPatel.com
«3 шага, каковые я применял, дабы выстроить 4 мультимиллионных бизнеса»
Нил Пател (Neil Patel) — узнаваемый предприниматель, венчурный аналитический эксперт и частный инвестор — всегда изменяет внешний вид собственного блога и лендинга, дабы повысить конверсию либо дать читателям доступ к разноплановым офферам.
Текущая версия есть одной из самых действенных, каковые он когда-либо применял. Данный дизайн демонстрирует поразительно большой уровень конверсии кроме того не обращая внимания на то, что в лид-форме визитёрам нужно указать телефонный номер.
2. ChrisDucker.com
«Возьми моментальный бесплатный доступ к обучающей платформе»
Совсем сравнительно не так давно Крис Дакер (Chris Ducker) — успешный серийный предприниматель, спикер и блогер — перешел на другую платформу и вместе с этим реализовал блестящий новый дизайн. Его целевая страница конвертирует отлично, и во многом таких показателей удалось достигнуть благодаря фотографии, где Крис наблюдает (в буквальном смысле) на заголовок собственной opt-in формы. Позднее мы остановимся на этом примере более детально.
3. MarketingInc.com
«Эксклюзив: Мультимиллиардное будущее онлайн-маркетига»
Данный сторонний проект бизнес-предпринимателя и менеджера Глена Оллсопа (Glen Allsop) — как раз тот случай, в то время, когда улучшение внешнего вида лендинга ведет к падению результатов. Глен говорит, что конверсия его лендинга колеблется в диапазоне 45-64% в зависимости от того, как он структурирован.
Так, оффер конвертирует значительно лучше, в случае если на нем присутствует лишь белый фон с одной единственной лид-формой, а возможность прокрутки отсутствует.
4. Bodybuilding.com
«Стань лучшим собой. Бесплатные фитнес-замыслы для любого уровня подготовки»
Текущая версия посадочной страницы этого популярного сайта так прекрасно оптимизирована, что может послужить хорошим примером того, как направляться применять социальное подтверждение.
Компания частенько проводит сплит-тесты и всегда меняет офферы.
5. WPMU DEV
«Мы тут, дабы вынудить вас смотреться лучше»
WPMU DEV разрабатывает собственные WordPress плагины и темы совершает это весьма действенно. Посадочная страница шепетильно оптимизирована для продвижения оффера, и ниже мы поболтаем о том, что удалось сделать команде, дабы подтолкнуть читателей к более детальному изучению сайта.
6. AWeber
«Все, что необходимо, дабы отправлять верные email ы»
Сравнительно не так давно AWeber совершили редизайн лендинга и именно поэтому значительно повысили уровень конверсии. Команде удалось создать страницу с прекрасным оформлением, которая вправду приносит впечатляющие результаты.
- 3 принципа научного дизайна: лендинг для красоты либо конверсии
10 уроков, которым нас учат эти целевые страницы
1. Вразумительный призыв к действию
Одним из самых серьёзных выводов их представленных выше примеров есть то, что на вашей лендинг пейдж обязан размещаться весьма четкий призыв к действию. Если вы имеете возможность сделать его вашим единственным CTA-элементом, так кроме того лучше. Основное, дабы визитёр переходил на сайт и сразу же осознавал, что от него требуется.
Не сбивайте людей с толку лишними предложениями. Берите пример с посадочных страниц Marketing Inc и AWeber, каковые ожидают от пользователей одного действия.
2. Фотографии (зрительный контакт)
Наличие хороших снимков крайне важно для посадочной страницы. Фактически все разглядываемые лендинги применяют весьма грамотные изображения для вовлечения аудитории. Крис Дакер в этом отношении превзошел остальные примеры, поскольку на снимке его взор устремлен к той области, к которой он желает привлечь интерес визитёров.
Во многих случаях таковой зрительный ориентир может существенно поднять конверсию ресурса.
3. Мобильная респонсивная разделение
Вряд ли вам необходимо напоминать об этом, но в 2016 году адаптация посадочной страницы под мобильные устройства имеет большое значение. Количество людей, каковые просматривают блоги с портативных девайсов, быстро растет, исходя из этого вы должны позаботиться о том, дабы они не уходили с вашего сайта из-за неразборчивого текста либо не хорошо структурированной страницы.
Мобильная респонсивная лендинг пейдж довольно часто отличается от десктопной версии, поскольку на различных устройствах люди склонны делать разные действия. Посмотрите на вышеперечисленные сайты со смартфона и с ПК, и вы заметите, какими занимательными ответами пользуются эти компании.
- Из-за чего LPgenerator не применяет адаптивный дизайн для шаблонов лендингов
4. Прекрасно спланированный брендинг
Одной из характерных изюминок всех этих страниц есть четкий брендинг. Цвета, шрифты, изображения и стили согласованы между собой и соответствуют аудитории и целям. Благодаря такому подходу сайты кажутся визитёрам более опытными, что ведет к увеличению конверсии.
Доверие играется очень ключевую роль, в то время, когда вы просите читателей покинуть email, номер телефона либо пластиковой карты. Как минимум, вы должны тестировать собственные целевые страницы и контролировать их на наличие неточностей.
5. Пользы (не просто особенности)
Одна из хороших маркетинговых поговорок гласит, что вы должны концентрироваться на пользах, а не на особенностях оффера. Не перечисляйте людям все нюансы вашего предложения — лучше постарайтесь сообщить им, как они будут себя ощущать и чего они достигнут в итоге. Обратите внимание, как заголовок на сайте Bodybuilding.com говорит о «трансформации себя», вместо того дабы показывать выбранный замысел упражнений.
Это очень стимулирующий призыв.
6. Качественные приманки
Фактически все хорошие посадочные страницы предлагают визитёрам некую приманку, дабы побудить их подписаться либо ознакомиться с оффером детальнее. Крис Дакер применяет данный способ весьма действенно, отмечая каждое достижение, которое будет доступно его подписчикам. Сложно проигнорировать такие ясные и веские доводы.
7. Чувство времени
Перейдите на сайт Marketing Inc, и вы заметите, что среди страницы размещены часы, отсчитывающие время до следующего вебинара. Это проверенная маркетинговая методика, которая пробуждает в визитёрах некое чувство тревоги — они знают, что время на исходе, и действуют. Если вы сможете включить правдивый и нужный таймер в ваш оффер, вероятнее, это значительно увеличит вашу подписную базу.
8. Недостаток
Нил Пател предоставляет ограниченное количество мест для принятие участия в его в live-вебинере. Как и ограниченность по времени, недостаток побуждает людей функционировать, поскольку они опасаются потерять что-то полезное. Эта особенность психики практически встроена в отечественное сознание еще с того времени, в то время, когда мы боролись за выживание — ощущая возможность лишиться чего-либо, мозг отправляет сигналы, каковые заставляют нас функционировать скоро.
9. Социальное подтверждение
Фитнес-индустрия частенько применяет социальное подтверждение в виде фотоснимков «до и по окончании» — это несложный и действенный метод. Bodybuilding.com основал на данной концепции фактически целый контент, расположенный выше «линии сгиба», почему вам сразу же хочется кликнуть по кнопке и поменять собственный тело так, как это сделали люди, продемонстрированные справа.
Не забывайте, что все изображения должны быть правдивыми, поскольку во многих государствах закон запрещает фальсифицировать подобную данные. Кроме того в случае если на ваш блог подписалось мало людей, попытайтесь взять пара настоящих отзывов от читателей и других блоггеров и разместите их в самые подходящих местах вашей страницы.
10. Символы доверия
Разместите под вашей лид-формой блок с логотипами брендов, дабы заручиться доверием новых визитёров. Они заметят, что другие клиенты и авторитетные компании поддерживают вас, и предоставят вам собственные контактные эти без лишних опасений. Имейте ввиду, многие так же, как и прежде опасаются оставлять собственную персональную данные в сети.
Если вы собираетесь задействовать любой из этих способов на собственной целевой странице, в обязательном порядке тестируйте все внедряемые трансформации, чтобы убедиться в их хорошем эффекте. Не забывайте, то, что трудится для одного лендинга, может иметь катастрофические последствия для другого.
- 6 способов достигнуть «ясности» лендинга и повысить конверсию
Как мне создать прекрасную landing page?
У вас имеется три варианта развития событий:
1. Совершите независимый редизайн целевой страницы
Если вы разбираетесь в дизайне, то имеете возможность сами создать новую лендинг пейдж, а после этого нанять программиста и компетентного верстальщика, дабы они прописали целый необходимый код (либо воспользоваться конструктором лендингом от LPgenerator). Но мы не рекомендуем прибегать к этому варианту, если вы не осознаёте, какие конкретно элементы направляться разместить на лендинге для получения отличных показателей.
2. Наймите опытного дизайнера
Сейчас в Сети к вашим услугам — тысячи веб-дизайнеров, каковые смогут создать очень впечатляющую посадочную страницу. Полноценный личный проект обойдется вам в несколько тысяч американских долларов, но кроме того несложная разработка дизайна лендинга принесет заметные плоды — особенно, если вы обратитесь к нашим экспертам.
3. Купите готовый шаблон
Последний вариант есть самым несложным и самым недорогим, и в полной мере возможно, может принести вам прекрасные результаты. В отечественном магазине целевых страниц представлено множество качественных тем, каковые окажут помощь вам сэкономить деньги и время на разработке максимально привлекательного лендинга.
Высоких вам конверсий!
По данным: blogtyrant.com
Случайные статьи:
- Копирайтинг лендинг пейдж: каким он будет в 2014 году?
- Параллакс-скроллинг на посадочных станицах: увлекает или раздражает?
Универсальное SEO: Создание посадочных страниц на основе аналитики. Примеры
Подборка похожих статей:
-
23 Примера эффективных (не обязательно модных) посадочных страниц
Создание лендинга, талантливого демонстрировать высокие показатели конверсии, — задача непростая. В случае если посмотреть назад около, возможно отыскать…
-
99 Примеров эффективных элементов призыва к действию
Мы желаем дать вниманию читателей отечественного блога статью энциклопедического масштаба, посвященную разным видам на данный момент-элементов и примерам…
-
5 Ярких примеров посадочных страниц b2b-сервисов
Ясно, что создание посадочной страницы сервиса — сложная задача. Начните с предложения. Вам необходимо отыскать лучший метод поведать о вашем продукте….
-
7 Примеров посадочных страниц под кухни на заказ
Кухни на заказ — высококонкурентная ниша рынка, в которой компаниям приходится прилагать много упрочнений, дабы выделиться среди соперников. В данной…