10 Правил использования стоковых фотографий на landing pages

Фотографии из фотобанков (стоковые фото) систематично приобретают собственный «заряд неприязни» от веб-маркетологов, дизайнеров а также пользователей. Но обстановка выглядит не столь уж однозначной: быть может, неприятность тут кроется не только — и не столько — в фотографиях, и и в тех, кто их применяет. Тут невольно вспоминается русская народная поговорка «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». 😉

Разглядим обстановку без шуток. Да, обычно раздражение стоковыми фотографиями в полной мере оправдано: в фотобанках имеется масса так необычных и обычно попросту жутковатых фото, что невольно задаешься вопросом — кто и для чего их в том направлении выложил? Применение стоковых фото может стать вам в копеечку, в случае если применять их везде и везде — от медийно-баннерной рекламы до оформления Landing Page.

  • 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия

Желаем напомнить вам, глубокоуважаемые читатели отечественного блога, что «стоковый» — не обязательно значит «бесплатный»: такие фотографии смогут продаваться недорого — это простая практика, но существуют и полностью бесплатные коллекции изображений.

«Необыкновенной практикой» — с позиций авторского права — есть обширно распространенная в Рунете привычка без лишнего шума сохранять понравившиеся изображения в собственных закромах, а после этого применять на собственных веб-ресурсах кроме того без ссылки на источник оригинала.10 Правил использования стоковых фотографий на landing pages Вот от данной порочной практики в далеком прошлом пора решительно избавиться.

Стоковые фото вовсе не нехороши сами по себе — все зависит от метода их применения. Они смогут добавить занимательный — а по окончании маленьких упрочнений и неповторимый — визуальный контент в вашу маркетинговую стратегию. Стоковые изображения уместно использовать при скромном рекламном бюджете.

Они смогут стать незаменимым подспорьем, в случае если нужно скоро и как следует оформить целевую страницу, блог либо фан-страницу Facebook.

Стоковые не обязательно означают стандартные, в случае если порыться в фотобанках возможно отыскать большое количество всего занимательного. В отечественном познание «стоковые» — это те, что применяют и все остальные 100500 сайтов либо лендингов.

  • 5 способов расширить конверсию посредством изображений

К сожалению, материалов на тему верного применения стоковых фото очень мало. Сохраняем надежду, что отечественный новый пост внесет некую ясность в данный вопрос.

Как запрещено: вы используете изображения, легко чтобы их применять.

Вот обычный пример того как запрещено — кроме того, что эти картины уже намозолили глаза, а так же к этому еще весьма сложно придумать разумный предлог для их применения на лендинге либо еще где-нибудь.

Как необходимо: вы используете изображения, комплиментарные (соответствующие) вашему текстовому контенту.

Подпись под стоковой фотографией утиного выводка гласит: «Этих 12 рыночных инсайдеров в действительности стоит “фолловить”».

Узкая игра слов — утята следуют (following) за мамой-уткой, инсайдеров стоит «зафолловить» (following). В полной мере уместное применение стокового фото, хороший юмор, контекстуальное совпадение на 100%.

Как запрещено: вы используете стоковые фотографии без добавления собственного контекста.

«Ммм Я предполагаю, что на этом лендинге нужно что-то сделать»

Бессмысленно — вне контекста маркетингового послания — примененная картина может лишь озадачить визитёра лендинга, нисколько не подвинув его по пути конверсии.

Как необходимо: вы модифицируете картину в контексте вашего неповторимого торгового предложения.

Добавив текст на изображение, вы поможете визитёру целевой страницы установить логическую связь между фотографией и УТП.

Как запрещено: вы используете фотографии, нерелевантные вашей целевой аудитории и/либо смыслу вашего УТП.

Заголовок статьи гласит: «Рекомендации для поколения “Миллениума”: как сделать успешную карьеру». Если судить по фотографии для этого необходимо просматривать объявления о приеме на работу.

Как необходимо: применяйте фотографии, релевантные целевой аудитории.

Вот хотя бы так: карьера разработчика мобильного ПО, предположим. Либо веб-маркетолога, трудящегося на рынке мобильных приложений. Толкований данной фотографии возможно множество; основное, что она не входит в явный диссонанс с заголовком.

Как запрещено: вы чрезмерно усложняете процесс модификации изображения.

Да, как раз так: Photoshop не нужен вам в каждом случае обработки изображения

Как необходимо: применяйте бесплатные либо обширно распространенные инструменты.

Эта фотография была обработана в MS PowerPoint, совсем без шуток. К тому же существует масса бесплатных просмотрщиков картин под OC MS Windows, талантливых осуществлять достаточно продвинутое редактирование фотографий.

Как запрещено: вы уверены, что стоковые фотографии возможно применять лишь полностью.

Вам не нужна эта кофейная кружка на фотографии?

Так отрежьте ее!

Как необходимо: режьте, клейте, экспериментруйте!

Эта обложка Facebook сделана в технике коллажа из стоковых фотографий. Оказалось хорошо.

Как запрещено: вы используете стоковые фотографии везде, где лишь возможно.

Не уподобляйтесь, прошу вас, этому недалекому персонажу, кричащему в восхищении: «Все мои изображения — лишь стоковые!».

Как необходимо: применяйте фотографии из Instagram и уникальные любительские фото.

Вот фотографии из Instagram. Согласитесь, что весьма хорошо.

Как запрещено: вы забываете про фон web-страниц.

Слушаю!!.. Имеется тут кто-нибудь?

Как необходимо: вы не оставляете вниманием и фон страницы.

Вот фотография из стоковой коллекции «торжественных картин». Поверх для того чтобы фона текст будет смотреться превосходно.

Как запрещено: вы через чур снисходительны к взятым итогам.

Хватит почивать на лаврах! Пора проснуться

Как необходимо: совершите сплит-тесты использованных вами фото и выберите те, что конвертируют лучше!

…и совершить А/Б-тестирование!

  • «5 убийц конверсии» email-маркетинга

Как запрещено: вы используете первые попавшиеся стоковые фото, очень не вспоминая.

Вот наглядный пример: большое количество эта фотография поведает о вашем оффере, бренде, бизнесе?

Как необходимо: ищите стоковые фотографии, говорящие о сущности вашего УТП и вашем бизнесе.

Вот так из стоковых фотографий возможно собрать хороший коллаж, наглядно раскрывающий сущность вашего оффера:

Ход 1

Ход 2

Ход 3

Готово!

Итог — неповторимое изображение, собранное из стоковых фото, светло раскрывает суть УТП.

Вместо заключения

Попытайтесь не применять стоковые фотографии as is, в первозданном виде. Применяйте собственные творческие таланты: режьте, клейте, редактируйте и экспериментируйте. Ищите свежие идеи, воплощенные в фотоснимки, в соцсетях хранения изображений, к примеру, Instagram и Flickr.

Тестируйте выбранные изображения.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Использование пластиковых купюр: плюсы и минусы — Россия 24


Подборка похожих статей:

riasevastopol