Фотографии из фотобанков (стоковые фото) систематично приобретают собственный «заряд неприязни» от веб-маркетологов, дизайнеров а также пользователей. Но обстановка выглядит не столь уж однозначной: быть может, неприятность тут кроется не только — и не столько — в фотографиях, и и в тех, кто их применяет. Тут невольно вспоминается русская народная поговорка «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». 😉
Разглядим обстановку без шуток. Да, обычно раздражение стоковыми фотографиями в полной мере оправдано: в фотобанках имеется масса так необычных и обычно попросту жутковатых фото, что невольно задаешься вопросом — кто и для чего их в том направлении выложил? Применение стоковых фото может стать вам в копеечку, в случае если применять их везде и везде — от медийно-баннерной рекламы до оформления Landing Page.
- 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия
Желаем напомнить вам, глубокоуважаемые читатели отечественного блога, что «стоковый» — не обязательно значит «бесплатный»: такие фотографии смогут продаваться недорого — это простая практика, но существуют и полностью бесплатные коллекции изображений.
«Необыкновенной практикой» — с позиций авторского права — есть обширно распространенная в Рунете привычка без лишнего шума сохранять понравившиеся изображения в собственных закромах, а после этого применять на собственных веб-ресурсах кроме того без ссылки на источник оригинала. Вот от данной порочной практики в далеком прошлом пора решительно избавиться.
Стоковые фото вовсе не нехороши сами по себе — все зависит от метода их применения. Они смогут добавить занимательный — а по окончании маленьких упрочнений и неповторимый — визуальный контент в вашу маркетинговую стратегию. Стоковые изображения уместно использовать при скромном рекламном бюджете.
Они смогут стать незаменимым подспорьем, в случае если нужно скоро и как следует оформить целевую страницу, блог либо фан-страницу Facebook.
Стоковые не обязательно означают стандартные, в случае если порыться в фотобанках возможно отыскать большое количество всего занимательного. В отечественном познание «стоковые» — это те, что применяют и все остальные 100500 сайтов либо лендингов.
- 5 способов расширить конверсию посредством изображений
К сожалению, материалов на тему верного применения стоковых фото очень мало. Сохраняем надежду, что отечественный новый пост внесет некую ясность в данный вопрос.
Как запрещено: вы используете изображения, легко чтобы их применять.
Вот обычный пример того как запрещено — кроме того, что эти картины уже намозолили глаза, а так же к этому еще весьма сложно придумать разумный предлог для их применения на лендинге либо еще где-нибудь.
Как необходимо: вы используете изображения, комплиментарные (соответствующие) вашему текстовому контенту.
Подпись под стоковой фотографией утиного выводка гласит: «Этих 12 рыночных инсайдеров в действительности стоит “фолловить”».
Узкая игра слов — утята следуют (following) за мамой-уткой, инсайдеров стоит «зафолловить» (following). В полной мере уместное применение стокового фото, хороший юмор, контекстуальное совпадение на 100%.
Как запрещено: вы используете стоковые фотографии без добавления собственного контекста.
«Ммм Я предполагаю, что на этом лендинге нужно что-то сделать»
Бессмысленно — вне контекста маркетингового послания — примененная картина может лишь озадачить визитёра лендинга, нисколько не подвинув его по пути конверсии.
Как необходимо: вы модифицируете картину в контексте вашего неповторимого торгового предложения.
Добавив текст на изображение, вы поможете визитёру целевой страницы установить логическую связь между фотографией и УТП.
Как запрещено: вы используете фотографии, нерелевантные вашей целевой аудитории и/либо смыслу вашего УТП.
Заголовок статьи гласит: «Рекомендации для поколения “Миллениума”: как сделать успешную карьеру». Если судить по фотографии для этого необходимо просматривать объявления о приеме на работу.
Как необходимо: применяйте фотографии, релевантные целевой аудитории.
Вот хотя бы так: карьера разработчика мобильного ПО, предположим. Либо веб-маркетолога, трудящегося на рынке мобильных приложений. Толкований данной фотографии возможно множество; основное, что она не входит в явный диссонанс с заголовком.
Как запрещено: вы чрезмерно усложняете процесс модификации изображения.
Да, как раз так: Photoshop не нужен вам в каждом случае обработки изображения
Как необходимо: применяйте бесплатные либо обширно распространенные инструменты.
Эта фотография была обработана в MS PowerPoint, совсем без шуток. К тому же существует масса бесплатных просмотрщиков картин под OC MS Windows, талантливых осуществлять достаточно продвинутое редактирование фотографий.
Как запрещено: вы уверены, что стоковые фотографии возможно применять лишь полностью.
Вам не нужна эта кофейная кружка на фотографии?
Так отрежьте ее!
Как необходимо: режьте, клейте, экспериментруйте!
Эта обложка Facebook сделана в технике коллажа из стоковых фотографий. Оказалось хорошо.
Как запрещено: вы используете стоковые фотографии везде, где лишь возможно.
Не уподобляйтесь, прошу вас, этому недалекому персонажу, кричащему в восхищении: «Все мои изображения — лишь стоковые!».
Как необходимо: применяйте фотографии из Instagram и уникальные любительские фото.
Вот фотографии из Instagram. Согласитесь, что весьма хорошо.
Как запрещено: вы забываете про фон web-страниц.
Слушаю!!.. Имеется тут кто-нибудь?
Как необходимо: вы не оставляете вниманием и фон страницы.
Вот фотография из стоковой коллекции «торжественных картин». Поверх для того чтобы фона текст будет смотреться превосходно.
Как запрещено: вы через чур снисходительны к взятым итогам.
Хватит почивать на лаврах! Пора проснуться
Как необходимо: совершите сплит-тесты использованных вами фото и выберите те, что конвертируют лучше!
…и совершить А/Б-тестирование!
- «5 убийц конверсии» email-маркетинга
Как запрещено: вы используете первые попавшиеся стоковые фото, очень не вспоминая.
Вот наглядный пример: большое количество эта фотография поведает о вашем оффере, бренде, бизнесе?
Как необходимо: ищите стоковые фотографии, говорящие о сущности вашего УТП и вашем бизнесе.
Вот так из стоковых фотографий возможно собрать хороший коллаж, наглядно раскрывающий сущность вашего оффера:
Ход 1
Ход 2
Ход 3
Готово!
Итог — неповторимое изображение, собранное из стоковых фото, светло раскрывает суть УТП.
Вместо заключения
Попытайтесь не применять стоковые фотографии as is, в первозданном виде. Применяйте собственные творческие таланты: режьте, клейте, редактируйте и экспериментируйте. Ищите свежие идеи, воплощенные в фотоснимки, в соцсетях хранения изображений, к примеру, Instagram и Flickr.
Тестируйте выбранные изображения.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
Использование пластиковых купюр: плюсы и минусы — Россия 24
Подборка похожих статей:
-
Источник изображения Отметим, что PPC-landing page — это целевая страница для конвертации входящего трафика контекстной рекламы, в большинстве случаев в…
-
42 Чудовищные ошибки landing pages, которых вы можете избежать. часть 2: оффер
В первой части данной статьи мы разглядели, какие конкретно неточности не следует допускать при дизайне лендингов, дабы ваш одностраничник был…
-
7 Советов по использованию изображений для увеличения конверсии
Изображения не только украшают целевую страницу, но и содействуют увеличению конверсии. Верно применив графические иллюстрации на целевых страницах, вы…
-
Основные методы тестирования landing pages
Источник изображения Сплит-тесты целевой страницы нужно проводить неизменно, в случае если, само собой разумеется, вы желаете узнать, чего хотят ваши…