10 Ошибок, из-за которых ваши лендинги не генерируют лиды

К настоящему моменту вы точно прочли несколько дюжина статей, говорящих о том, как завлекать трафик на сайт. Быть может, вы подумываете либо уже вложились в контекстную-рекламу, SEO, маркетинг влияния, увеличение узнаваемости бренда либо еще какую-нибудь из сотен существующих стратегий. Но привлечение визитёров — это не все для успешного интернет-маркетинга.

Вам все равно пригодится размещать контент, что удержит этих визитёров на сайте и убедит совершить целевое воздействие, либо конверсию, поскольку именно это и есть основной задачей любого лендинга.

Предлагаем вам десять самых распространенных обстоятельств, по которым ваш лендинг не конвертирует, и начать улучшать его сейчас же.

1. Вы концентрируетесь на дизайне, а не на цели

Лендинг, оформленный в соответствии с последними трендами, может смотреться прекрасно, но если он не оказывает помощь визитёрам отыскать интересующую их данные либо сделать приобретение, он не оправдывает положенных в него средств. Продолжительное время сайты были территорией дизайнеров и других креативщиков, но в бизнесе одной красоты не хватает.

Сейчас, дабы не отставать от соперников, вам необходимо узнать цели собственных потребителей и создать лендинг, отвечающий этим целям. В случае если этого не сделаете вы, это сделают ваши соперники, и потребители уйдут к ним. Следование трендам дизайна само по себе не принесет вам прибыли.

10 Ошибок, из-за которых ваши лендинги не генерируют лиды

Карусели — хороший пример популярного приема, что, как показывают изучения, неэффективен. Карусели популярны у дизайнеров и непопулярны среди пользователей:

Кликабельность элементов (позиций) в слайдере на странице выше

3 принципа научного дизайна: лендинг для красоты либо конверсии

2. Ваше ценностное предложение неясно

Какую сокровище предлагает ваш лендинг визитёрам? Достаточно ли светло она выражена? Многие целевые страницы содержат непонятные ценностные предложения — либо не содержат их по большому счету.

Ваше ценностное предложение =
Что необходимо вашим потребителямЧто ваша компания делает оптимальнее

Каковы главные «проблемы и» болевые точки ваших клиентов? Как ваш продукт оказывает помощь решить их? Если вы не имеете возможность внятно ответить на эти вопросы, ваше предложение неубедительно.

30 ценностных предложений, от которых нереально отказаться

3. Вы гадаете, а не измеряете

Вы не имеете возможность руководить тем, чего не понимаете. Многие обладатели бизнеса или по большому счету не смотрят за активностью ресурсов online, или следят, но не делают из нее нужных выводов.

Предприниматели знают, что должны смотреть за метриками, но довольно часто не воображают себе, на что именно обращать внимание и что делать с взятыми данными. Начните со собственных целей. Каковы цели вашей компании и как вы определяете, что достигаете их?

Исходя из этого, идентифицируйте тактики и ключевые метрики, каковые разрешат вам достигнуть поставленных целей.

ТактикаКлючевые метрикиЦели

Затем трудитесь над настройкой бизнес-аналитики и увеличением этих показателей, систематично сверяясь с данными, дабы заметить, что трудится, а что нет.

Какие конкретно метрики характеризуют уровень качества клиентского опыта?

4. Вы рассказываете и не слушаете

Множество посадочный страниц страдает от устаревшего маркетингового мировоззрения. Предприниматели принимают собственные сайты скорее как односторонние средства коммуникации. Но лендинг — это что-то наподобие розничного магазина, где нужен диалог.

Сейчас власть в собственности клиентам. В случае если ваш оффер не дает им искомое с первых же мин., они уйдут к соперникам. Но в случае если пользователю что-нибудь не до конца ясно на вашей целевой странице, он может обратиться к вам с вопросами.

И как раз в таковой ситуации крайне важно наладить обратную сообщение.

Слушайте собственных клиентов, делайте выводы, улучшайте лендинги

5. Вы предлагаете через чур много вариантов

Паралич богатого выбора срабатывает не только в моменты, в то время, когда вы не имеете возможность выбрать блюдо из весьма долгого меню. Он имеет место и на вашем ресурсе, если вы не позаботились о том, дабы на странице была одна определенная цель.

В случае если ваш лендинг содержит более одного главного призыва к действию, вы рискуете рассеять внимание пользователей. Вместо этого поделите через чур сложную и запутанную страницу на пара более несложных и эргономичных.

Вот пример сайта, что предоставляет визитёрам через чур много вариантов. Какова цель данной страницы?

А вдруг открыть одно из этих меню, станет еще хуже.

Вправду ли богатый выбор убивает конверсию лендинга?

6. Вы сбиваете клиентов с толку либо злите их

В случае если навигация на вашей целевой странице через чур сложная, визитёры не начнут разбираться в ней и покинут ее. Понятная информационная архитектура, действенный поиск по сайту и понятные тексты крайне важны для пользователей.

Один из самый распространенных примеров — это поп-ап окна. Маркетологи их обожают, но изучения говорят о том, что пользователи не разделяют аналогичной любви. Вы желаете, дабы первым впечатлением от вашего лендинга было раздражение?

Либо, что еще хуже, чувство стыда?

Введите вес и ваш рост, и мы подберем вам диету
Нет, благодарю, я буду прокрастинировать и дальше

Желали как лучше, а оказался Pop-Up, либо Первородный грех Интернета

7. Вы не тестируете

У каждого бизнеса имеется собственные личные изюминки, и клиенты компаний кроме этого различаются. Лучшие маркетинговые практики — это хорошее начало, но вы не должны ими ограничиваться.

ТестированиеУлучшение src=https://lh5.googleusercontent.com/LZkHReXktOC6KhrNu0yuEhEJJAirpROLzvnRDY6Kk1ruhxlL6TF2U3e26zT13lng-byK7LZ1llInaC062u8ywlVMo0A5getEsKUTjDuvJqE0XCoI4zq5Ol1NOu08EdhKE8IfbQeU style=border: none; transform: rotate(0rad); width: 602px; height: 309px; /

ПланированиеТестированиеУлучшение

Постоянные тесты — это ключ к тому, дабы сделать ваш лендинг не просто хорошим, а прибыльным. Сейчас вам доступно множество инструментов для тестирования посадочных страниц, в их числе и отечественная платформа.

Как трудятся сплит-тесты: памятка для гуманитариев

8. Через чур много брендинга и жаргона

У обычного визитёра вашего возможно две цели: отыскать необходимую информацию либо совершить конверсию (подписаться на рассылку, покинуть заявку, скачать файл и пр.). В случае если ваш брендинг либо непонятный язык мешают пользователю добиться собственной цели, он покинет вашу страницу.

Брендовый опыт

Нужный опыт

Ваш сайт обязан создавать у пользователя чувство увлекательного похода в магазин: Товары, каковые легко отыскать, отзывчивая работа помощи и в целом хороший клиентский опыт. К примеру, сайт Dollar Shave Club содержит хорошее видео с пояснениями и ясное ценностное предложение.

История одного стартапа: The Dollar Shave Club

9. Вы не отвечаете на вопросы

Каковы главные препятствия, с которыми сталкиваются ваши визитёры, взаимодействуя с лендингом?

  • Знают ли они сущность вашего товара либо услуги?
  • Желают ли отыскать больше информации?
  • Осознать вашу ценовую политику?
  • Либо хотят знать, чем вы отличаетесь от соперников?

Удостоверьтесь, что вы ответили на главные вопросы ваших клиентов внятно и конкретно. Дабы определить, какие конкретно затруднения у них появляются, и оказать помощь им в их разрешении, применяйте, к примеру, следующие средства:

  • Опросы
  • Онлайн-чаты
  • Отзывы клиентов
  • Twitter и другие соцсети
  • Обращения в работу помощи
  • Пользовательские тесты

Предусмотрите самые вероятные возражения и дайте на них ответ в ваших текстах на лендинге, в описаниях товаров либо одолжений, в FAQ.

11 советов по созданию совершенного раздела FAQ на вашем сайте

10. Вы не приводите к

Внушаете ли вы доверие своим потенциальным клиентам? Имеется множество тактик, призванных повысить доверие к компании: отзывы клиентов, обзоры, сертификаты, кейсы и другое.

Если вы реализовываете что-то в сети, принципиально важно показать, что ваш ресурс надёжен, к примеру, посредством социальных доказательств:

35 обстоятельств, из-за чего люди не доверяют вашему лендингу

Заключение

Это не исчерпывающий перечень неточностей, видящихся на посадочных страницах, а только отправная точка для предстоящей работы. Но множество мелких трансформаций уже сейчас может привести к громадной прибыли на следующий день. Если вы уделите время улучшению перечисленных моментов, итог не вынудит себя ожидать.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным: wordstream.com.

РАЗБОР ЛЕНДИНГА #4 I ОШИБКИ И ДОРАБОТКИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КОНВЕРСИИ I #ЕГОРЩЕРБИНА


admin