Водка теряет популярность

На январь и декабрь приходится больше трети годовых игристых вин и продаж шампанских в Российской Федерации. Сейчас россияне не меньше деятельно покупают ром и виски. Водки соотечественники выпивают меньше.

Предновогодняя пора, а вместе с ней и долгая череда праздничных дней в январе, заметно подогревают продажи спиртных напитков. Но самый громадный рост показывает категория игристых вин и шампанских, количества продаж которых в декабре-январе вырастают больше чем на 160 процентов, в случае если сравнить со среднегодовыми значениями.

Повышенный спрос отмечается на ром, коньяк и виски. В праздники россияне все больше тяготеют к дорогому алкоголю. По словам специалиста, в новогодний период продажи водки показывают низкие результаты роста — всего 9 процентов.

В отечественной продукции и соотношении импорта на рынке алкоголя в текущем году не заметны громадные перемены. Российское производство вин снизилось приблизительно на пять процентов, а импорт продемонстрировал рост. Но заметного замещения не произошло, поскольку не растет потребление.

Люди меньше выпивают игристые вина и шампанские, по которым отмечается спад производства в условиях маленького роста импорта. Главными винными государствами, каковые отправляют продукцию в Россию, как и ранее, являются Франция, Италия, Испания, Германия. Остатки молдавского алкоголя, успевшего попасть в Россию до 10 сентября, допродаются.Водка теряет популярность

На рынок с невиданной активностью ворвалась Грузия, алкоголя из которой завезли значительно больше, чем показалось в рознице.

Среди импортеров крепкого спиртного господствует Украина, не обращая внимания на то, что в 2013 году поставки упали на 25 процентов. Не большие количества отправляет Швеция и Финляндия, джины, виски импортирует Англия. Производства крепких напитков в Российской Федерации понижается. Приблизительно на четверть меньше страна начала выпускать коньяк.

Производство национального напитка – водки — снизилось за 10 месяцев, достигнув 19,5 процента. Обстоятельством для того чтобы поведения стало резкое увеличение налогов. В 2014 года водка вырастет в цене еще больше.

По данной причине производители трудятся на склад чтобы обеспечить громадный запас готовой продукции. С первого января 2014 года ее возможно будет реализовывать по низким стоимостям.

Водка теряет популярность в России


admin