Призыв к действию (CTA, Call to action) — есть самым ответственным элементом целевой страницы, поскольку мотивирует пользователя к совершению действия, которого вы от него ожидаете. Исходя из этого — чем эффектнее «призыв к действию», тем он более действен.
Страница, содержащая минимум контента (текстового либо графического), на которой имеется призыв к действию, завлекающий внимание и стимулирующий пользователя, принесет больше конверсии, чем прекрасная заполненная страница без него.
Oбилие изображений и текста на целевой странице обычно есть причиной понижения конверсии — что прямо противоположно ожидаемому эффекту. Само собой разумеется, нет «универсального рецепта» повышения конверсии посредством CTA. самый удачный призыв возможно отыскать лишь умелым методом, посредством сплит-тестинга.
Но, данный принцип — проверки на практике — наилучшим методом подходит и для оптимизации конверсии.
Не забывайте! Неизвестно лишь то, что не опробовано на практике!
Существует 10 способов, каковые укажут вам верный путь. Разглядим их на примере достаточно известных брендов.
1. Объясните необходимость. Для чего мне это нужно?
2. Призыв к голосованию и призыв к победе в конкурсе
3. Сведите к минимуму число CTA на целевой странице
4. Применяйте «фразы» и активные глаголы, подчеркивающие необходимость немедленного действия
5. Верно разместите CTA-элемент на странице
6. Верно применяйте свободное пространство
7. Применяйте выделяющиеся цвета
8. Повысьте размер кнопки либо лид-формы
9. Размещайте призывы к действию равномерно на всей протяженности страницы (и на каждой странице, в случае если речь заходит о сайте)
10. Не «отпугивайте» пользователя сбором избыточной информации
Выводы
1. Объясните необходимость. Для чего мне это нужно?
Дабы пользователь отозвался на ваш призыв (т. е. случилась конвертация), он обязан понять необходимость совершить некое воздействие. Тут превосходно сработает хороший маркетинговый прием: перед тем как подталкивать клиента, направляться растолковать ему, что у него существует некая явная неприятность, но ваш продукт способен ее решить. Помимо этого, нужно выделить преимущества, каковые он возьмёт, подписавшись на вашу рассылку либо заполнив поля лид-формы.
Данный прием умело применен VoIP-сервисом Skype. Конкретно над их призывом к действию (кнопкой загрузки приложения) размещен следующий текст:
Создатели страницы четко растолковывают, что вы получите, загрузив приложение Skype.
2. Призыв к голосованию и призыв к победе в конкурсе
Может произойдёт так, что вам нужно «легко подсластить» ваше предложение для поощрения пользователей. Стимул может воображать собой скидку, призыв принимать участие в конкурсе с призами либо какой-либо презент (к слову — помните, что купоны на данный момент в моде. =)
Таковой подход Обама применял на своем сайте для сбора средств на протяжении первой избирательной кампании. Если вы жертвовали в предвыборный фонд Обамы 30 либо более американских долларов, вы приобретали бесплатную футболку с портретом кандидата на пост президента и призывом голосовать за него.
Но главная красота данной акции заключалась в том, что Обама не только собирал пожертвования, раздавая футболки со своим портретом — он полностью безвозмездно приобретал живые «рекламные щиты» в лице собственных поклонников. 😉
К сожалению, другие первые лица государств «громадной восьмерки» пренебрегают подобными призывами для голосования и прибегают к куда более классическим методам предвыборной агитации.
3. Сведите к минимуму число CTA на целевой странице
Крайне важно, дабы число призывов к действию на странице было сведено к минимуму (в совершенстве, одна страница — один призыв к действию).
Если вы разместите через чур много CTA, то пользователь потеряется. Эту несложную истину подтверждают и практические исследования рынка, совершённые в простых, «оффлайновых» супермаркетах: чем больше клиенту предоставлено товаров на выбор, тем менее возможно, что он по большому счету сделает приобретение.
Ограничивая количество вариантов, вы уменьшаете количество умственных упрочнений, требующихся от визитёра для принятия ответа. Допустимое количество призывов может варьироваться в зависимости от целей, каковые вы преследуете на лендинге.
Не забывайте! У вас имеется всего 8 секунд на ответную реакцию, не заставляйте вашего потенциального клиента думать.
Разглядим, например, сайт pbwiki.com. На странице использованы следующие фразы — призывы к приобретению:
- Приобрести
- Создать пробный проект
- Взглянуть демо-ролик
Не смотря на то, что три призыва на странице — в полной мере допустимое количество, но между фразами «создать пробный проект» и «приобрести» нет четкого разграничения. Что следует сделать прежде всего — брать либо создавать? И вот визитёр запутался.
Лучшим подходом было бы продемонстрировать вариант «приобрести» лишь по окончании того, как пользователь создаст собственный пробный проект.
- Чем больше выбор, тем ниже конверсия
4. Применяйте «фразы» и активные глаголы, подчеркивающие необходимость немедленного действия
Призыв к действию обязан четко информировать пользователям, что вы от них желаете.
Несложнее всего добиться нужного результата посредством так называемых «активных» глаголов, таких как:
- Позвонить
- Приобрести
- Пройти регистрацию
- Подписаться
- Пожертвовать
Дабы создать необходимости и ощущение срочности функционировать уже на данный момент, возможно применять фразы — призыв к соревнованию: кто успеет купить ваш товар раньше остальных и взять приятный бонус? Вот пара примеров:
- Срок действия предложения истекает 31 марта
- Срок действия предложения ограничен
- Заказать на данный момент и взять презент
5. Верно разместите CTA-элемент на странице
В совершенстве, он должен быть размещен в центральной колонке верхней части страницы.
Меньше прокруток («скроллинга»), меньше отвлекающей внимание пользователя графики — несложной понятный принцип.
6. Верно применяйте свободное пространство
Не считая верного размещения CTA, громадное значение имеет организация пространства около него. Чем больше свободного места, тем больше внимания обращается на сам призыв.
7. Применяйте выделяющиеся цвета
Цвет есть действенным методом привлечения внимания к элементу призыва к действию, в особенности в случае если другая части страницы имеет достаточно ограниченную цветовую палитру.
8. Поднимите размер кнопки либо лид-формы
Мы уже установили, что положение, окружающее и цвет пространство одинаково ответственны для высокой конверсии. Но никто не будет отрицать того, что размер кнопки (либо лид-формы) также играет роль: чем больше CTA-элемент, тем выше шанс, что его увидят.
Красивый пример — ветхая страница для скачивания браузера Mozilla FireFox:
9. Размещайте призывы к действию равномерно на всей протяженности страницы (и на каждой странице, в случае если речь заходит о сайте)
В случае если у вас оказалась «долгая» целевая страница (требующая более одной прокрутки в окне монитора), не забудьте разместить на странице дополнительные элементы конверсии из расчета: одна высота экрана — один не.
Подобным образом необходимо и поступить при размещении призывов к действию на многостраничном сайте — любая страница вашего сайта должна иметь некую форму либо кнопку. К слову, в этом случае ваш призыв к действию может не быть однообразным:
10. Не «отпугивайте» пользователя сбором избыточной информации
Перед тем как приступать к генерации лидов вы должны выяснить приоритеты, в частности: какое количество полей имеет ваша лид-форма?
Принцип работы с лидами следующий: чем больше полей, тем качественней лид — но тем меньше конверсия. Большая часть пользователей сети Интернет очень нехотя делятся личной информацией. Но довольно часто хватит лид-формы всего из двух полей: адрес и имя пользователя его электронной почты.
К примеру, подписные страницы, где веб-мастеру нужно только определить email пользователя, желающего подписаться на рассылку, владеют высокой, если не сообщить — высокой конверсий (до 80% в зависимости от релевантности трафика). Одновременно с этим целевые страницы по ипотечному кредиту либо займу с лид-формой в 10–12 полей трудятся с конверсией около 2–3%.
- Генерация лидов: и громадным, и малым!
Выводы
Действенный призыв к действию есть «стержнем» успешной рекламной кампании и является сочетаниемнаилучших приемов из арсенала «веб-юзабилити», искусства написания и графического дизайна рекламных текстов (копирайтинга).
Используйте вышеуказанные техники и замечайте за повышением продаж.
Высоких вам конверсий!
По данным: boagworld.com, image source smileycreek
Случайные статьи:
- 35 Причин, почему люди не доверяют вашему лендингу
- Как принимать более обоснованные решения? данные научных исследований
10 способов увеличить свой рост в любом возрасте — Как стать выше ростом на 5 сантиметров
Подборка похожих статей:
-
4 Уловки повышения эффективности призывов к действию
Народная мудрость гласит, что сатана кроется в мелочах. Если вы задумали произвести главную ревизию собственных посадочных страниц и заметно поднять…
-
8 Типов призывов к действию, которые должны быть на вашем сайте
Источник изображения Универсальных ответов не существует, в особенности в интернет-маркетинге. Нет и быть неимеетвозможности единого призыва к действию,…
-
Психология создания эффективных призывов к действию
«Взлом роста спроса» (Growth hacking) — это что-то большее, чем легко тип мышления: речь заходит о жажде забрать все классическое и перевернуть его с ног…
-
94 Примера эффективных призывов к действию
Просматривать о передовом маркетинговом опыте и использовать его на практике — совсем различные вещи. Исходя из этого любому маркетологу не помешает…