Каждый квартал агентство digital-маркетинга Econsultancy подготавливает отчет о наибольших интернет-компаниях в Китае. Сам отчет очень подробен и содержит массу информации, исходя из этого ниже представлены самые увлекательные новости о компаниях в китайском сегменте интернета.
1. Национальный контент-контроль
19 февраля 2016 года правительство Китая заявило о запрете на предоставление интернет-контента без одобрения особых учреждений в пределах страны, но не для всех, а для компаний, частично принадлежащих зарубежным обладателям.
Это новшество еще посильнее «закручивает гайки» — так как сейчас большим издателям не так долго осталось ждать нужно будет поставлять собственный контент через местные компании.
- Экскурс в китайский рынок электронной коммерции
2. Заблокированные веб-сайты
Так называемый «Великий китайский фаервол» блокирует вебсайты, в чьей деятельности власти углядели угрозу безопасности государства, культуре либо традициям страны.
Вот кое-какие примеры сайтов, попавших «под раздачу»:
3. Интернет — муниципальный атрибут
Не обращая внимания на то, что 46% населения Китая (согласно данным World Ban от 2014 года) живёт за пределами городов, целых 72% процента пользователей всемирной сети являются муниципальными обитателями, обычно обитающими в достаточно больших населенных пунктах.
- Эмоции и маркетинг: счастье по-китайски и по-американски
4. Рост числа пользователей WeChat
Показатель MAU (monthly-active users — каждый месяц активные пользователи) сервиса WeChat вырос на 30-40% за годовой период с третьего квартала 2014 года.
У Facebook в Азии дела похуже — за тот же период MAU вырос лишь на 16%.
Ежегодный отчет WeChat в 2015 году говорит, что приблизительно 76% пользователей всемирной сети Китая пользуются WeChat «систематично» и практически в любое время при помощи приложения на смартфоне.
76% пользователей всемирной сети Китая пользуются WeChat «систематично» и практически в любое время при помощи приложения на смартфоне
Твитнуть цитату
- 10 любопытных фактов о WeChat
5. Как додают на WeChat
Разработчики WeChat предлагают занимательные ответы. Так, имеется пара способов добавления контактов в WeChat, к примеру, в полной мере привычные:
- Применение WeChat ID
- «Захват» контактов со смартфона
- При помощи контакт-страниц других сервисов, к примеру, QQ, Гугл и LinkedIn
Но, WeChat в первый раз показал и пара инновационных способов добавления контактов:
- Добавление привычных либо незнакомых людей, находящихся рядом физически.
- Применение QR-кодов
- Встряхивание смартфона, дабы добавить того, кто делает то же сейчас
В случае если пара человек хотят добавить друг друга в WeChat, при таких условиях они просто должны встряхнуть смартфоны в один момент, что избавляет от необходимости вручную додавать любой контакт.
6. Популярность QR-кодов
В Китае QR-коды употребляются для многих целей. Ниже указаны 10 самых ответственных из них:
- Подписка на аккаунты компаний в WeChat
- Сообщение с компаниями при помощи WeChat
- Передача информации о контакте
- Перевод денежных средств
- Оплата вне интернета
- Получение информации о сертификации продукта
- Установка приложений
- Ввод пароля и логина на вебсайтах
- Ввод пароля и логина в сети Wi-Fi
- Подтверждение, что пользователь не бот
- 10 примеров верного и неправильного применения QR-кодов
7. Масштабы магазина Alibaba
11 ноября 2015 года в Сутки одиноких людей (Гуангуньцзе) в Китае Alibaba сумел выручить $14 000 000 000, в то время как магазины розничной торговли в Соединенных Штатах в Тёмную пятницу 25 ноября получили лишь $4 450 000 000.
Знаменитый многим магазин Taobao есть C2C-платформой (consumer-to-consumer — потребитель для потребителя) Alibaba, а Tmall — B2C-платформой (business-to-consumer — бизнес для потребителя).
График ниже показывает масштабы каждой из них:
8. Совокупности оплаты в сети
Совокупность оплаты Tenpay, применяемая компанией Tencent, набирает популярность а также была интегрированной в WeChat, но, однако, Alipay все еще господствует на рынке.
Эти от ноября 2015 года говорят о том, что Alipay обладает 45% всех оплат в сети, но в мобильном секторе эта часть достигает 70%.
9. Sina Weibo смягчает лимит знаков
В последние три года очень многое было сообщено о закате блогохостинга Sina Weibo по окончании того, как правительство запретило неизвестные аккаунты.
Но твиттероподобная платформа держит показатель MAU на отметке 200 000 000, а VIP-аккаунты все так же удачно продаются и приносят доход.
Подобно создателям сервиса Twitter, Sina Weibo решили расширить лимит знаков поста в январе 2016 года, сейчас в него вмещается 2000 знаков вместо 140 при ветхом лимите. Разработчики не опасаются, что это может как-то повредить сервису.
- Из-за чего китайские сайты выглядят такими перегруженными?
10. Приключения ASOS в Китае
Магазин ASOS «ступил» на китайскую территорию в конце 2013 года.
В октябре 2015 новый глава фирмы Ник Бейтон (Nick Beighton) объявил, что Китай есть главным сектором рынка для ASOS и признал, что компания все еще находится в статусе стартапа для Китая.
Но специалисты ASOS ожидают убытки в размере ?5 000 000 – ?7 000 000 в 2016 году и недавно пошли слухи о прекращении деятельности компании на территории страны.
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.comimage source michelechampagne
Случайные статьи:
- Как повысить конверсию лендинга? 21 подсказка для новичков
- Психология потребителей: почему мессенджеры и социальные сети не отпускают нас?
10 ВАЖНЫХ ФАКТОВ о КИТАЕ, Которые НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ!
Подборка похожих статей:
-
10 Малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях
Обрисовывая совокупность кабелей, каковые поддерживают работу Интернета, Нил Стивенсон (Neal Stephenson) как-то сравнил Почву с материнской платой…
-
24 Малоизвестных факта про пиво
Источник изображения С наступлением жарких летних дней мысли сами собой устремляются в сторону от таких тёплых тем как генерация лидов, создание и…
-
25 Малоизвестных фактов о фильме «бойцовский клуб»
«Только потеряв все до конца, мы обретаем свободу» Тайлер Дерден Ознакомившись с данным постом, вы вряд ли определите что-то новое об оптимизации…
-
Что такое бизнес-модель: какие бизнес-модели существуют в интернете
Бизнес-модель — компактное, упрощенное представление о бизнесе, предназначенное для анализа деятельности и целостного описания всей совокупности…