10 Интересных фактов о wechat

Вероятнее, вы ни разу не слышали о таком приложении как WeChat, но как раз оно считается главным китайским достижением в сфере соцмедиа. WeChat в Китае носит название Weixin (что переводится как «мелкое письмо»). Основное назначение приложения — отправка голосовых и текстовых сообщений вторым пользователям и обмен медиафайлами. WeChat был запущен в 2012 году наибольшим в Китае холдингом Tencent.

Аудитория WeChat на начало 2016 года насчитывает 600 000 000 активных пользователей, что всего на 100 000 меньше, чем количество пользователей Facebook.

Преимуществ у WeChat очень много. Пользователи WeChat смогут записываться на прим к доктору, оплачивать услуги ЖКХ, заказывать пиццу на дом, покупать билеты в кино, переводить деньги и другое. Добавить приятеля в WeChat не только легко, но и весьма интересно — для этого возможно легко отсканировать QR-код.

WeChat — это не просто приложение для обмена мгновенными сообщениями, это целый браузер для мобильных сайтов, собственного рода мобильная ОС со встроенным магазином приложений, по сути, усовершенствованный китайский эквивалент Facebook.

Разглядим пара любопытных фактов о WeChat.

  • Экскурс в китайский рынок электронной коммерции

1.10 Интересных фактов о wechat WeChat применяет Китайская компартия

В особенности чтобы обмениваться «красными конвертами» — финансовыми подарками в канун китайского нового года.

В текущем году пользователи WeChat должны были применять высказывания из новогодней речи президента Си Цзиньпина для разблокировки так называемых «успешных денег» через совокупность Alipay.

2. Такая необыкновенная китайская реклама

Пользователи испытали настоящий шок, в то время, когда в январе 2015 через «Моменты» в WeChat была запущена реклама («Моменты» в WeChat — это особые посты, которыми принято делиться с приятелями, как, к примеру, в ленте Facebook).

Люди, незнакомые с данной платформой, ожидали стандартную антикоммерческую реакцию, но оказалось напротив.

3. Особая автоматизированная платформа WeChat для рекламы в «Моментах»

WeChat продолжит совершенствовать собственные рекламные продукты в 2016 году. До первых трех месяцев этого года рекламодатели были вынуждены поддерживать сообщение с компанией Tencent для приобретения рекламных мест.

Сейчас WeChat запустил программную платформу, с бета-релизом которой стал дешёв рекламный геотаргетинг наровне с уже употребляющимся демографическим таргетингом.

Компания Тencent испытывала сложности с монетизацией WeChat при помощи рекламы, потому, что монетизация через баннерную рекламу была неэффективной.

  • Генерация лидов и соцсети

4. Сайты WeChat разрешают брендам продвигать услуги и свои продукты

Тогда как фирмы смогут делиться информацией и новостями о продуктах через сообщения WeChat, любой уважающий себя бренд кроме этого имеет сайт WeChat.

Имеется в виду кастомизация сайта WeChat наровне с разделением между личными, корпоративными и сервисными аккаунтами — все это разрешает коммерции в WeChat развиваться и процветать.

5. Компании применяют CRM-совокупность WeChat

Наровне с достаточно корявым интерфейсом программно-аппаратной части, официальные аккаунты WeChat хранят сообщений пользователей всего 5 дней.
Данное ограничение в пределах платформы свидетельствует, что корпоративные аккаунты должны применять ПО сторонних разработчиков, дабы сохранять историю переписки.

Официальные аккаунты китайского приложения WeChat хранят сообщений пользователей всего 5 дней

Твитнуть цитату

6. В WeChat нет глубинных ссылок, ведущих к вторым приложениям

В отличие от Facebook, WeChat не допускает существования глубинных ссылок (deep linking), исходя из этого компании не смогут перенаправлять пользователей к своим мобильным приложениям. Сотрудничество осуществляется только в рамках экосистемы WeChat.

  • какое количество получают соцсети?

7. Зарубежные агенты смогут применять совокупность трансграничных платежей WeChat

Пребывав за рубежом, пользователи WeChat смогут применять совокупность WePay для оплаты в оффлайне услуг и товаров, и для платежей на зарубежных веб-сайтах (с применением QR-совокупности в приложения, похожей на совокупность «Старбакс»).

WePay разрешает выполнять операции в восьми зарубежных валютах, включая американские доллары и английские фунты.

8. WeChat и «Интернет вещей»

Отель и казино «Линк» создали интерфейс WeChat, что разрешает визитёрам отеля осуществлять контроль освещение, температуру воздуха, регулировать положение штор, и закрывать дверь.

Не смотря на то, что эта услуга и не пользовалась особенным вниманием, она подчеркивает гибкость платформы WeChat, которая разрешает трудиться с множеством входных сигналов (к примеру, GPS, гироскоп либо голосовое управление) для разных сервисов.

9. Передача видео и фото

В отличие от Facebook, где видео и фото публикуются и оцениваются посредством галереи, делиться мультимедиа в WeChat достаточно сложно.

Сотрудничество с контентом в приложении WeChat занимает два либо три клика, исходя из этого пользователи предпочитают делиться лишь объемным контентом (коллекции и статьи фото, а не одиночные фотографии либо комментарии). Компании кроме этого вынуждены приспосабливаться к данной стратегии для перенаправления пользователей к своим медиа-файлам.

10. Удалить аккаунт в WeChat самостоятельно нереально

Для удаления собственного аккаунта пользователи должны обращаться в работу помощи пользователей.

  • Из-за чего китайские сайты выглядят такими перегруженными?

Вместо заключения

Кроме перечисленного, WeChat имеет множество вторых «фишек» и всегда развивается. К примеру, дабы установить сообщение с другим пользователем, достаточно в один момент с ним собственный смартфон — и все! Нет необходимости выяснять контактные эти и искать человека на просторах соцсети.

Знаменитости всей земли применяют WeChat чтобы общаться со собственными поклонниками, а самые преданные фанаты смогут приобретать через WeChat приглашения на скидки и концерты на билеты. Родители смогут дистанционно говорить своим детям сказки, применяя WeChat и мягкие игрушки собственных детей с предустановленными программами для WeChat.

Словом, WeChat — это одно приложение, которое включает в себя множество вторых. В отличие от таких гигантов, как Facebook и WhatsApp, популярность которых исчисляется числом активных пользователей, WeChat имеет совсем другую философию. Оно разрешает удовлетворять ежедневные потребности собственных пользователей.

WeChat — это одно из первых приложений в мире, которое пропагандирует всецело мобильный стиль судьбы.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ПРО ЧЕРНОБЫЛЬ


Подборка похожих статей:

riasevastopol