10 Главных трендов электронной торговли 2017 года

Аналитики компании PayU изучили главные тенденции сектора электронной коммерции и составили их топ-10 на 2017 год. Вы удивитесь, но мобильные разработки больше не возглавляют данный рейтинг.

Да, это так — и это подтверждается сотнями аналитических отчётов и публикаций о состоянии сектора электронной торговли. Мы все это прочли, удостоверились в надежности, с какой регулярностью появляются те либо иные ситуации обслуживания клиентов в онлайне и сделали отечественные выводы о том, какими будут главные тенденции сектора онлайн-коммерции в 2017 году.

1. Персонализация

О персонализации в прогнозах на 2017 год говорится значительно чаще — и именно она вытеснила мобильные разработки с лидерского места в рейтинге. Специалисты признают, что электронная коммерция прежде всего будет зависеть от персонализации маркетинговых обращений и предложений. Получатель сможет рассчитывать на продукцию, контент либо услуги, выполненные на заказ, с учетом обстоятельств и ситуации клиента.

Компания Amazon уже сделала обслуживание клиентов приоритетом на каждом этапе осуществления приобретения, очередь за остальными онлайн-поставщиками.

2. возврат и Доставка

Современный клиент не желает весь день ожидать курьера — наоборот, в соответствии с отчету компании Forrester, 29% клиентов готовы легко переплатить за доставку в тот же сутки.10 Главных трендов электронной торговли 2017 года Более того, клиент желает, дабы товар привезли в том направлении, куда ему необходимо — либо готов забрать приобретение в том месте, где ему эргономичнее. В случае если дело доходит до возврата, клиент желает вернуть товар курьеру — либо сам завезти его в эргономичный ему магазин.

Сходу всем поставщикам не удастся, само собой разумеется, реализовать доставку в сутки приобретения либо возврат в сутки отказа, но они будут стремиться к этому, и у них имеется, на кого ориентироваться — так как операторы одолжений сферы стремительного питания уже обучились доставлять собственный товар в течение часа. Разумеется, будет расти количество пунктов выдачи заказов на местах — к примеру, в торговых комплексах и на заправочных станциях.

Логистические компании станут увереннее пользоваться одолжениями уберизованных курьеров, покажется выбор соответствующих приложений. Отдельные поставщики уже экспериментируют с доставкой товаров малыми беспилотниками, и сейчас это самая привлекательная маркетинговая концепция.

3. Мобильные разработки

Это больше не основная — но все еще ответственная тема. На мобильные устройства приходится более половины Интернет-трафика, и согласно точки зрения аналитического центра Gartner уровень приверженности мобильным устройствам и мобильная активность клиентов значительно увеличит доходы мобильного сектора от электронной торговли. Но повального интереса к мобильным разработкам для электронной коммерции нет, поскольку многих клиентов намного больше тревожат вопросы защиты персональных данных и безопасности, чем удобство мобильной работы.

4. Аналитика и выбор целевой аудитории

Поставщик обязан знать, что именно нужно его клиентам, еще перед тем, как они сами это поймут, и своевременно им это предоставлять — это следует из тенденции к персонализации электронной торговли, которая находится в начале отечественного перечня. Чтобы обучиться это делать, нужны инструменты бизнес-аналитики, талантливые в настоящем масштабе времени обрабатывать огромные массивы информации о покупательском поведении и делать выводы, в соответствии с которыми возможно будет разрабатывать новые кампании и предложения по их продвижению. В первой половине 2016 года количества продаж компаний, каковые применяли аналитику, на 73% превышали количества компаний, каковые этого не делали.

5. Социальная коммерция

Многие эксперты утверждают, что соцсети – это не просто канал для повышения и передачи информации узнаваемости бренда, но будущее всей электронной коммерции. В скором будущем широкий охват аудитории такими сервисами, как Facebook и Instagram, и результаты изучения привычек пользователей аналогичных сетей должны привести к заметному росту направления социальной коммерции (т.е. торговли через соцсети).

6. Омниканальная торговля

Современный клиент может захотеть сделать заказ в веб-магазине, уточнить его подробности в контакт-центре, после этого приехать за заказом в офлайн-магазин, выполнить в том месте примерку, добавить дополнительные позиции, а для оплаты возвратиться в вебмагазин. Согласно данным Гугл 85% онлайн-клиентов предпочитают в ходе приобретения переходить с одного канала общения с продавцом на другой, исходя из этого задача онлайн-продавцов — сделать таковой переход бесплатным и понятным. Веб-магазины должны одинаково трудиться на различных устройствах, сохранять данные о планируемых приобретениях при переходе с одного устройства на второе а также разрешать клиентам пользоваться двумя каналами сходу — к примеру, пребывав в офлайновом магазине, сканировать QR-код товара и просматривать спецификации товара в электронном магазине.

7. Платежи

Очевидно, сегодняшний потребитель уже не желает выбирать между оплатой кредитной картой и наличными, ему необходимы более много возможностей. Растет популярность мобильных платежей, обладатели глобальных интернациональных платформ, таких как Android Pay, ApplePay и Amazon Pay, занимаются реализацией собственных платежных ответов, и в скором будущем мы заметим, как в этом секторе растет целый «зоопарк» технологий и систем.

Разобраться в этом многообразии платежных инструментов онлайн-поставщикам окажут помощь партнеры, специализирующиеся на разработке, обслуживании и внедрении средств мобильных платежей, такие как PayU. Аналитики показывают на то, что разнообразие дешёвых способов оплаты повышает показатели привлечения клиентов и снабжает рост продаж.

8. ИИ

Да, люди привыкли говорить с автомобилями — отечественными собеседниками все чаще становятся Алекса, Сири, Кортана и Google. Многие специалисты до тех пор пока еще слабо воображают, как ИИ поменяет мир электронной коммерции, но разумеется, что его авторитет будет заметным, и в 2017 г. мы станем свидетелями последовательности опытов в этом направлении, о которых мы поболтаем в следующих разделах.

9. Виртуальные консультанты по продажам

Согласно точки зрения специалистов, когда виртуальные консультанты по продажам — они же чат-боты — смогут поддерживать диалог с клиентами на уровне простого людской общения, они разрешат значительно укрепить позиции вебмагазинов. Как и рвение к обслуживанию клиентов в реальном времени, это, без сомнений, связано с основной тенденцией электронной торговли — к персонализации.

10. Обслуживание клиента в настоящем времени

Многие специалисты уверены в том, что ключ к успеху электронной торговли — в обслуживании клиентов в настоящем масштабе времени. Веб-магазины в состоянии обеспечить его не только при помощи чат-ботов, но и за счет голосовых звонков, видео-чатов и интернет-мессенджеров.

Итак, значительно больше, чем мобильная работа, клиентов вебмагазинов будут в наступившем году интересовать уровень персонального сервиса и гибкость поставщиков в вопросах возврата и доставки приобретений. Не забудьте кроме этого о бизнес-аналитике, соцсетях, омниканальности, искусственном интеллекте и мобильных платежах — все это тренды будущего, каковые мы обязаны встретить во всеоружии.

Случайные статьи:

ТОП 15 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ 2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol