Запрет рекламы фастфуда не получит поддержки

Минздрав, Федеральная служба защиты прав потребителей и Федеральная антимонопольная работу (ФАС) подвергли критике закон, предлагающий запретить в Российской Федерации рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, жиров и сахара. Об во вторник пишет газета Коммерсант со ссылкой источник в Роспотребнадзоре. В ФАС изданию подтвердили, что работа послала отзыв, не уточнив темперамент ответа.

Представители Минздрава и Роспотребнадзора отказались от комментариев.

Источник, привычный с условиями организации мирового чемпионата по футболу в Российской Федерации в 2018 году, поведал, что принятие закона создаст определенные риски для подтверждение обеспечений, данных страной по проведению соревнований. Он уточнил, что обеспечения касаются защиты прав спонсоров и партнёров чемпионата, среди которых пивной бренд Bud, Coca-Cola и McDonald’s.

В июле народный депутат от Единороссов Василий Шестаков, ранее написавший в соавторстве с Владимиром Путиным книгу о дзюдо, внес закон, ограничивающий продвижение в массмедиа и в публичных местах рекламу продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Шестаков, так, практически приравнял рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая на данный момент законодательно запрещена.

При принятия для того чтобы закона ограничения распространялись бы на рекламу сетей стремительного питания McDonald’s, Burger King и KFC, и газированных напитков, орехов, кондитерских изделий, чипсов и многих вторых продуктов.Запрет рекламы фастфуда не получит поддержки председатель совета директоров управляющей компании Group M в Российской Федерации и СНГ Нил Хардвик оценивает потенциальные утраты медиарынка от предлагаемого закона в 15–20 млрд рублей в год.

По оценке аналитического центра Vi, с 2012 года реклама товаров, каковые смогут попасть под вероятные ограничения, занимает около 8% от всех федеральных телерекламных бюджетов, напоминает газета. На продвижение продуктов безалкогольных напитков и питания в эфире федеральных каналов в 2014 году рекламодатели израсходовали 22 млрд рублей. Наряду с этим, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), количество бюджетов на рекламу продуктов питания в прошедшем сезоне уменьшился на 7%, до 24,8 млрд рублей, в текущем году понижение возможно более заметным.

12 СЕКРЕТОВ ФАСТФУДА, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ


riasevastopol