Зачем использовать отзывы на сайте

Тема отзывов для интернета не нова. Частенько на сайтах компаний возможно встретить отзывы клиентов. Второй вопрос, как эти отзывы настоящи либо их придумал какой-то сотрудник?

Продолжительный период времени многие сайты применяли текстовые отзывы, но на данный момент люди прекратили им доверять, по причине того, что осознали, откуда они берутся.

Что делать, дабы доверяли

Следующий этап — персонализированные отзывы. В то время, когда рядом с текстом вы используете фотографию человека, что его дал, его Ф.И.О., по возможности, контакты, ссылки на профиль в соцсетях. Непременно, в таком способе более чем принципиально важно, дабы отзывы были настоящими, равно как и фотографии, а не пластилиновых американских людей из бесплатных фотоисточников.

Ну и верховный пилотаж — видео-отзывы, в которых настоящий человек даёт настоящий отзыв о компании, о продукте, что он приобрел, и, быть может, дополнительно освещая еще какие-то моменты. Но почему-то одни отзывы трудятся превосходно, а другие не отлично. Исходя из этого в данной статье я покажу сперва важность отзывов в цифрах, а позже дам конкретные советы по составлению отзыва.

Для чего необходимы отзывы

О важности отзывов психологи говорят уже давно. Роберт Чалдини в собственной книге «Психология влияния» уже поведал нам, как принцип социального доказательства воздействует на принятия ответа человека, в этом случае речь заходит конкретно об отзывах.Зачем использовать отзывы на сайте

Не обращая внимания на отечественный нежелание людей и советский менталитет делиться хорошими отзывами, 75% всех отзывов в сети являются хорошими.

  • 63% потребителей, скорее, приобретут товар на сайте, где имеется отзывы и рейтинг.
  • 26% ритейлеров предоставили клиентам отзывы и рейтинги на своем сайте.
  • 96% из них отметили отзывы и рейтинги как действенную тактику повышения продаж.

Статистика

Отзывы пользователей способны на 10% расширить количество просмотров страницы товара всего за 2 дня. В то время, когда обращение касается качества обслуживания, то потребители готовы платить на 99% больше за товар с рейтингом 5 из 5. Отзывы клиентов на 74% увеличивают конверсию продукта. 92,5% взрослого населения объявили, что систематично либо иногда ищут данные о продукте в сети, перед тем как приобрести его в магазине.

По расчетам, 10-15% всех отзывов в социальных медиа будут не настоящими, фейковыми. Факт: Федеральная рабочая группа США в 2011 г. оштрафовала Legacy Learning Systems на $250 000 за приобретение фейковых отзывов о собственной продукции. Отзывы клиентов на 14% увеличивают конверсию уже через 30 дней по окончании запуска функции «Отзывы» и на 15% увеличивают число просмотров страницы товара менее чем через 30 дней.

Ещё больше статистики

  • 57% клиентов доверяют клиентским отзывам в качестве источника информации.
  • 35% пользователей сомневаются в достоверности и объективности отзывов.
  • Отзывы генерируют на 18% выше лояльности и на 21% выше удовлетворенности приобретением.
  • Большой хорошие отзывы и рейтинг товара клиентов увеличивают возможность его приобретения на 55%.
  • 95% обиженных клиентов возвратятся к продавцу, в случае если неприятность будет решена скоро и действенно. отзывы и Рейтинги — второй по значимости функционал сайта сразу после поиска.
  • 71% опрошенных дали согласие с тем, что по окончании прочтения отзывов сомнения по поводу правильности ответа о покупке исчезают.
  • 82% потребителей вычисляют отзывы вторых очень полезными.

Для бизнеса

90% обиженных клиентов больше не придут в данный магазин. 86,9% опрощеных заявили, что скорее поверят советы друзей, чем отзыву критика, тогда как 83,8% опрощеных заявили, что они скорее поверят пользовательскому отзыву, чем экспертному точке зрения.

41% опрощеных заявили, что просматривали от 4 до 7 отзывов, перед тем как ощутить уверенность в выборе товара. 70% клиентов наблюдают рейтинги и отзывы перед приобретением. До принятия ответа о покупке 30% людей пара часов исследуют отзывы и товар о нем, 60% выполняют изучения на протяжении семи дней либо больше.

Структура реализовывающего отзыва

  1. Представиться.
  2. Что было необходимо? Что человек искал?
  3. Какие конкретно были страхи, чего клиент опасался?
  4. Где нашли Вашу компанию?
  5. Из-за чего он выбрал как раз Вас?
  6. Итог работы с Вами.
  7. Какие конкретно плюсы товара либо услуги?
  8. Чем запомнилась работа компании/магазина?
  9. Обратитесь ли еще раз?

Задавайте эти вопросы на протяжении отзыва. Отзывы должны быть максимально конкретными и фактическими. В них необходимо минимизировать неспециализированные слова, каковые возможно применить как для строительного бизнеса, так и для продажи женского нижнего белья.

Факты, больше фактов.

Разработка сайтов и веб дизайн — Зачем нужны отзывы на Landing Page


riasevastopol